Очень грустный B5+ с мотором AVF - не едет, совсем

Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Привет комрады.
Коротко опишу проблему.
Не едет AVF. Не с низов ни как. Тяга отсутствует полностью.
НФ- поменял, тест планы ниже.
РВ+ гидрики поменял. После замены компрессия уровнялась на 25 очках.
Тандемный насос - 4 на ХХ, на оборотах не хватило манометра - ушел за 8.
Банку подкидывали мимо всей магистрали - без изменений.
Фильтра и тп вещи - все новое.
Заводится с полуоборота при любой температуре мотора.
Не дымит.
Не трясется.
Не стучит.
Ошибок нет.
А теперь собственно вопрос:
На машине согласно ИЗИ-тронику должен стоять ЭБУ 0 281 010 701 (но же 038 906 019 EP), а под крышкой я обнаружил ЭБУ 0 281 010 941 (но же 038 906 019 GQ).

Может ли проблема быть в нем????

 
если машина не едет, где логи? Помимо топливной и ГРМ у тебя ещё есть турбина, ДМРВ.
 
Yuzef написал(а):
если машина не едет, где логи? Помимо топливной и ГРМ у тебя ещё есть турбина, ДМРВ.

ДМРВ- подкидывал новый (без изменений)
Турбина - геометрия не клинит. Вакуум огонь. Систему наддува опрессовал - утечек нет.
Масло турбина подкидывает но совсем немного - не доливаю.
Логов нет.. пока нет.
а те что были показывали не очень корректную работу НФ.
НФ - поменял, а тяга не появилась
 
Заглушки в торцах осей коромысел НФ на месте?

 
Strelban написал(а):
Заглушки в торцах осей коромысел НФ на месте?

а фиг знает...... не знаю нф в сервисе менял...
 
slawka02, снимаю шляпу, тема по ссылке намного круче ваговской ТПИ на счет заглушек.
 
J@ZZ написал(а):
огонь мерял тройником + манометр в цепи управления геометрией ?

Огонь намеряли в дилижансе щипцами. Но я на всякий случай поменял все вакуумные дряхловатые шланги, поинспектировал штуцер на вакуумнике с использованием поксипола, и стало ЕЩЕ ОГНЕННЕЕ.
Но ехать огненнее он не стал....
 
Без снятых логов обсуждать нечего.

Вообще поразительно, вложить столько бабла, на основании каких измерений то, можешь показать?

ЭБУ двигателя по каким то изям не сверяют.
У тебя стоит ЭБУ с более новой версией прошивки, чем по изи.
Разве это плохо?
 
а очень интересно, что по-поводу синхронизации КВ РВ? может у вас сбиты метки ГРМ?
 
ten70 написал(а):
1.Без снятых логов обсуждать нечего.

2.Вообще поразительно, вложить столько бабла, на основании каких измерений то, можешь показать?

3.ЭБУ двигателя по каким то изям не сверяют.
У тебя стоит ЭБУ с более новой версией прошивки, чем по изи.
Разве это плохо?

1. Согласен камрад.Но логи были, просто я их не взял в дилижансе. По логам первый вывод - конец НФ.
2. Основания были - приконченные НФ. Снял - на тест - недоливы до 50%, ремонтировать даже ни кто не берется их. А РВ и гидрики менялись уже после осмотра во время снятия НФ и замера компрессии. Да и бубнение было приличное и подергивание. После замены все выровнялось. Так что не зря менял, все равно бы пришлось. За походом и ГРМ махнул.
3. это был вопрос камрад. :) Хотел услышать мнение знающих людей - ответ понятен. :rolleyes:
 
jena132 написал(а):
а очень интересно, что по-поводу синхронизации КВ РВ? может у вас сбиты метки ГРМ?

с метками все норм. грм меняли - проверяли :hat:
 
Оси коромысел-то смотрели?
 
Уважаемые камрады, а турбина от AWX такая же ка на AVF ???
 
Камрады, а что за ошибка
18263 - Шина данных-привод P1855 - 000 - контроль актуальности программы
Попадается часто, а что это так ни кто и не написал.

Так же заметил, что плавают обороты на прогреве.
Я так понимаю это не корректная работа ЕГР?
 
Скажи сколько за распредвал отдавал и какой ставил?
 
Kramer написал(а):
Камрады, а что за ошибка..

Зайди в раздел диагностики,там есть тема про сайт ростека.
 
WRH2E написал(а):
Зайди в раздел диагностики,там есть тема про сайт ростека.

камрад, чего-то то не нашел я про ошибку эту....
 
Назад
Сверху Снизу