неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

AKD2 написал(а):
Это обязательное условие, в любом случае.

В ночи, если поднапрячь глаза и сунуть чуть ли не нос в картер сцепления, я метку вижу) но это онанизм.
 
отстреливаюсь. прверил страбоскопом, угол был сбит примерно на 1 градус. подстроили разници не заметил. обороты всё те же. всё протялул и еще раз проверил – подсосов воздуха нет. может на СО заехать?
 
anjastas написал(а):
может на СО заехать?

Зачем?
Проверить как работает катализатор, если он есть конечно?
 
катализатора нет. просто все говорят, что для AAM 600 оборотов на ХХ это мало. я в инете нашёл статью там вроде от 500 до750 указывают как норму. а как не родной мозг может влиять на работу ?
 
443 907 311 b стоит на данный момент, а вроде должен стоять 443 907 311 А, но на сколько я понял оба мототроники...
 
anjastas написал(а):
может на СО заехать?

Был бы карбюратор, а с впрыском какой толк? Сейчас остался вопрос с низкими оборотами на ХХ?
Прогреть двигатель, заглушить, отключить ДТОЖ и лямбда зонд, и после запустить двигатель. Будут изменения по ХХ?
 
anjastas написал(а):
443 907 311 b стоит на данный момент, а вроде должен стоять 443 907 311 А, но на сколько я понял оба мототроники...

:LOL:
Ну вот и первопричина нарисовалась. :)
У RP (с этим эбу) штатные хх (без АКПП и кондиционера) = 925+-25
P.S. хорошо,если эта первопричина единственная окажется...
 
anjastas написал(а):
просто все говорят, что для AAM 600 оборотов на ХХ это мало. я в инете нашёл статью там вроде от 500 до750 указывают как норму. а как не родной мозг может влиять на работу ?

Не слушай бабок и не читай на заборах, минимальные обороты ХХ 825, у меня на AAM 95 года были 850.
Читай здесь
Вопрос по мозгам без комментариев, по причине глупости.
 
Миша, теперь вопрос о жгуте проводки ЭБУ и вряд ли поможет, если даже все правильно подключить, т.к. степени сжатия, фазы ГРМ отличаются значительно, соответственно характеристики УОЗ и тайминга форсунки.
 
anjastas, распиновки ЭБУ, обрати внимание на годы выпуска и модель авто, когда будешь изучать.
Системы впрыска
 
не закидывайте камнями… я уже писал что машина мне дасталась почти даром, многое уже было сделанно, и вот дошли руки до системы впрыска, но я даже не подозревал, что с мозгом от другого двигателя машина может заводиться. что вы мне теперь посоветуете? искать родной мозг? получается что сейчач зажигание ничем не регулируеься и те данные что записанны в мозг не човпадают с даными в действительности?
 
посмотрел данные поRP и AAM, вроде оба моно–мотроники, что то я запутался может кто нибудь ссожет мне объяснить, буду благодарен.
 
anjastas написал(а):
посмотрел данные поRP и AAM, вроде оба моно–мотроники, что то я запутался может кто нибудь ссожет мне объяснить, буду благодарен.

Это совсем разные двигатели! О корректности работы ЭБУ от RP на вашем ДВС можно судить только после диагностики ваг комом или моносканом...
 
anjastas написал(а):
посмотрел данные поRP и AAM, вроде оба моно–мотроники, что то я запутался может кто нибудь ссожет мне объяснить, буду благодарен.

распредвал, прошивка эбу, выпуск:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158566
на RP ставился джетроник и из моно-мотроников только 1.2.1 (35 контактов), на AAM и ABS ставились 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3
 
на моём тоже 35 контактов. а как посмотреть версию.
 
anjastas написал(а):
на моём тоже 35 контактов. а как посмотреть версию.

Тоже 1.2.1, дело не в этом, машина прошла через 3-4-5 рук, теперь кто, где, что и как колхозил неизвестно. Проще найти на время ЭБУ от AAM, лучше со своим жгутом для проверки. Разборок у нас по VW хватает.
 
anjastas написал(а):
как посмотреть версию.

Учитесь пользоваться поиском по форуму и в документации по сайту:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.6
P.S. все блоки с номером, начинающийся на 443907311 - моно-мотроник 1.2.1
 
с тем, что это оба мотроники я разобрался различия в мврккровка только на конце В и А. получается что при одинаковых комплектующих различия только в прошивке ЭБУ?
 
а если самому вывести праводку для диагностики с ЭБУ?
 
Назад
Сверху Снизу