неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

anjastas написал(а):
а если самому вывести праводку для диагностики с ЭБУ?

А что мешает? Два провода в гараже найдется? Ну и сам адаптер придется купить либо спаять, схемы на форуме есть.
 
добрый день. в общем, договорился со знакомым и взял у него мозги с маркировкой А. установил, сделал адоптацию. откатал больше 200 км. изменений ни в динамике, ни в работе, ни в оборотах двс не заметил. можно ли оставить мозги с маркировкой В или всё таки искать на разборах родные? на выходных сделаю диагностический разъём, хочу всё таки через ваг проверить.
 
anjastas написал(а):
изменений ни в динамике, ни в работе, ни в оборотах двс не заметил.

Вам AKD2 уже ответил. Мы ведь не знаем, может у Вас распредвал сейчас от 2E установлен. :unknw: Советовать в таком случае чего-либо бессмысленно. :hat:
 
026 109 101 M нашёл номер, записывал его при замене МСК и сальников.
 
anjastas написал(а):

значит, не все так плохо, рв - родной для ААМ. В этом случае есть смысл обменять эбу на родное, с буквой A в конце. Однако это означает, что Вам надо дальше смотреть (восстанавливать) - многие владельцы ААМ с 1.2.1 и 1.2.2 отписывались, что штатный ХХ у них 850. :hat:
 
попробовал снять разъем с рхх обороты поднялись примерно до 800, по ощущениям на слух слишком много оборотов, поставил всё обратно. пробовал снимать разъем с температурного датчика – меняются обороты, снимвл разъем с лямбды, по работе двс изменений не заметил, но выхлп стал пованивать бензином. после проделанных процедур провёл адоптацию.
 
anjastas написал(а):
попробовал снять разъем с рхх обороты поднялись примерно до 800

Может, с дпдз ?

*******
OFF
как модератор прошу добавить в подпись год выпуска:
MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTRONIC (MA 1.2.1)

Bosch 0261200263 / VW 443907311A
Software: *26SA0959*
Ersetzt durch: 443997311CX >> Entfallen am 01/08/2008, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1990-07/1991)
VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS
Motor: AAM
FIN: >> #31_M_400000
KBA: 0600/837 0600/838

Vergleichsnummern:
443907311A, 443907311-A, 443-907-311-A, 443 907 311 A
443997311CX, 443997311-CX, 443-997-311-CX, 443 997 311 CX
0261200263, 0261-200-263, 0-261-200-263, 0 261 200 263
0261200264, 0261-200-264, 0-261-200-264, 0 261 200 264
26SA0959, *26SA0959*
 
если мерить по сопротивлению, он нормальный. да и к тому же хх стабильный
 
anjastas написал(а):
если мерить по сопротивлению, он нормальный. да и к тому же хх стабильный

Скорее всего, он не родной, а если моник и родной, то "шаловливые ручки дяди Васи из соседнего гаража" уже покрутили болтики на нем, выставляя "нормальные обороты".
Если пломба на болте регулировки начального угла дроссельной заслонки целая, то отделаетесь " малой кровью", в ином случае Вам предстоит долго читать форум и потратить много времени в общении с машиной. :hat:
Впрочем, у Вас есть выбор - поступить по принципу "лучшее - враг хорошего" и оставить как есть, помня, что все держится только на лямбде. :) Многие именно так и ездят. :)
:hat:
 
пломба еще на месте. а почему всё держится только на лямбде? не совсем понял…
 
anjastas написал(а):
почему всё держится только на лямбде?

Отвечая Вашими словами, потому что при отсоединении лямбды пахнет бензином.
 
Может низкий ХХ это врущий тахометр? Короче ваг ком или моноскан покажет куда дальше рыть...
 
anjastas, проверь провода массы с ЭБУ на наличие соединения с массой, 1, 11, 18, для Фольксваген Пассата 90-91 годов еще и 8, в зависимости от модели еще и 21. В любом случае дальше разбираться с диагностикой, и лучше ставить родные мозги с буквой A. С неродными мозгами всё время будут сомнения с осмыслением данных.
 
off
AKD2, не путайте человека автодатой, схема подключения у 1991 - совпадает с моей (без учёта АКПП и кондиционера, но и эти моменты на форуме расписаны), а то ведь соединит сигнальную массу, а когда управление АКПП включит, так обороты и ещё упадут. :)
:hat:
 
мозги поставил с буквой А. пока буду ездить с ними.
может кто знает каков будет расход бензина если ехать в пробке в течении часа, расстояние 10 км. я так понимаю литра 3–4? по приборке 100% не родная, но как то раз мне замеряли холостые на сто сказали что около 600 я запомнил положение стрелки на тохометре. но отсечка на тахометре наступает примерно 4700–4800, а как я понимаю должна быть на 5000.
 
michael_home написал(а):
AKD2, не путайте человека автодатой

Я вроде писал проверить, а не соединять, может быть всякий колхоз :)
anjastas
интересная тема
ETKA тут вообще с буквой "E", варианты замены в интересной теме приведены Мишей.
Пробки бывают разные, равномерно с маленькой скоростью или с небольшим количеством старт/стоп, или бесконечным старт/стоп, т.е. от 12-13 литров и выше на 100 км.
 
эти темы уже читал. завтра будет выходной попробую прозвонить проводку, правда с погодой у нас ни ахти. спасибо за советы.
 
anjastas написал(а):
мозги поставил с буквой А. пока буду ездить с ними.
может кто знает каков будет расход бензина если ехать в пробке в течении часа, расстояние 10 км. я так понимаю литра 3–4? по приборке 100%  не родная, но как то раз мне замеряли холостые на сто сказали что около 600 я запомнил положение стрелки на тохометре. но отсечка на тахометре наступает примерно 4700–4800, а как я понимаю должна быть на 5000.

Отсечка для ААМ,RP,ABS 6200 об/мин.На ХХ в течении 1 часа сгорает 1.4 литра бензина.Вот и считай какой у тебя расход выйдет ;)
 
Назад
Сверху Снизу