неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

+1, тут хватит и самого простого.
 
У кого ты отзывы спрашиваешь ?
 
У Питерца, т.к. изготовитель там, может слышал чего-нибудь. Довольно дешевый стробоскоп для лампового.
 
Он стробоскоп в руках не держал.
 
anjastas написал(а):
двс 91года ни одного диагностического разъема не нашел, хотя по моему уже весь интернет облазил, даже для блинк кодов нету.
мне искать распиновку эбу что бы самостоятельно его вывести?

Кожух рычага кпп снимешь и спереди слева должны стоять, но могут и болтаться, можешь и не обнаружить если завалились за обивку. Они в принципе идут одним жгутом с проводами к концевику ручника и подсветке задней пепельнице. Открути накладку центрального тоннеля это пластмассина в которой ручник стоит и потяни за указанные провода, разьёмы и подтянутся.
На ААМ в конце 91(модельный 92год) уже мог стоять и моно-мотроник 1.2.2 тогда блинк-кодов не будет.
От ЭБУ то будут, а вот в косе что я говорил могли и отрезать как излишество нехорошее :).
 
AKD2 написал(а):
У Питерца, т.к. изготовитель там, может слышал чего-нибудь. Довольно дешевый стробоскоп для лампового.

Он наверно на МТХ-90 она копечнаая, на ИФК-120 подороже идут, но они и светят прилично, первый только ночью или в гараже.
У меня с 15 светодиодами, видно хреново потому что длительность вспышки на минимуме, подкрашиваю метку "штрихом" с кисточкой.
 
Волгоградец написал(а):

Да ну. Думаешь до сих пор эти тиратроны клепают?
А светодиодные, если только на лазерных, у обычных быстродействия не хватит, емкости большие.
 
AKD2 написал(а):
Да ну. Думаешь до сих пор эти тиратроны клепают?
А светодиодные, если только на лазерных, у обычных быстродействия не хватит, емкости большие.

Да их походу столько сделали, что ещё долго будут расходовать, по крайней мере видел такой стробоскоп в продаже, похоже что об аналогичном речь. http://www.einfo.ru/store/%D0%9C%D0%A2%D0%A5-90/
Ну если драйвер хороший слепить то в принципе можно и гасить их побыстрее, для настройки на ХХ хватит.
Я простой слепил на макетке, один раз настроил и не знаю когда ещё потребуется, хотя думаю если вот вообще будет нефиг делать, сделать на лампе от мыльницы три таких валяются.
 
AKD2 написал(а):
ОФФ
Эта идея витает в воздухе, к нему еще DC/DC 12/220.

офф :hat:
Не знаю характеристики лампы, но в фотике электролит на 330В и вряд ли с большим запасом, так что DC-DC вольт на 300 и с достаточной мощностью чтобы успевал емкость заряжать.
Блин "загорелось", НГ же на носу, сделать универсальный с "дискотечным" вариантом родню порадовать :)
 
Волгоградец написал(а):
Не игрался по молодости с МТХ-90? :)

ОФФ
Пошла ностальгия :LOL: Эпоха до динисторно-тиристорная :) До сих пор валяются.
Я имел ввиду готовый 12/220, чтобы самому не сочинять, повысить до 300-400 В. не проблема.
 
WRH2E написал(а):
Он стробоскоп в руках не держал.

Ошибаешься, стробоскоп у меня есть :LOL: :LOL:

AKD2 написал(а):
Кстати, Питерский (ваш) Орион (Orion) СТ-01 два раза дешевле. Какие отзывы о нем?

Я его брал за 1000 р на рынке, мне нравится. Пару раз юзал, как фонарик, когда УОЗ в ночи настраивал.
 
ON_AIR написал(а):
Я его брал за 1000 р на рынке, мне нравится. Пару раз юзал, как фонарик, когда УОЗ в ночи настраивал.

А днем как? Лампа ксеноновая или светодиод?
 
AKD2 написал(а):
А днем как? Лампа ксеноновая или светодиод?

Про лампу сказать не смогу точно, а вот днем - вполне себе. Метку стабильно видно даже с солнцем в спину. Выше упоминали подкрашивание метки - с этим видно еще лучше.

Пластик датчика очень хрупкий, его лучше не ронять - я второпях, снимая провода, хряснул прищепкой об асфальт и она разлетелась. Сломалась одна половина оси, поставил на вторую и стянул обычной канцелярской резинкой - работает отлично.
 
Назад
Сверху Снизу