неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

anjastas написал(а):
с погодой у нас ни ахти.

С погодой всё, последний теплый день и видимо дождь в этом году, заставил себя сегодня поменять колеса.
 
https://vwts.ru/aam.html получается что здесь ошибка? мне кажетя, что с бесконечными стар–стоп на 10 км расход должен быть больше, хотя бы литра 2.
 
Не пойму, я что, не по русски написал? Верхний предел никто не знает.
 
AKD2 написал(а):
anjastas, проверь провода массы с ЭБУ на наличие соединения с массой, 1, 11, 18, для Фольксваген Пассата 90-91 годов еще и 8, в зависимости от модели еще и 21. В любом случае дальше разбираться с диагностикой, и лучше ставить родные мозги с буквой A. С неродными мозгами всё время будут сомнения с осмыслением данных.

контакты1, 8 11, 18, на массу звонятся, сопротивление отсутствует.
 
На снятом разъёме?
Насчёт расхода, паспортные данные - практически лабораторные, имитация. В Алмате зависит от направления, вниз одно, вверх другое, а среднее всеравно больше, чем при езде по равнинной местности. Когда едешь вверх, на БК лучше не смотреть, 25-35 л./100 км :)
 
да на снятом, забыл 21 тоже звонится. на счёт расхода спросил потому как иногда до 15 литров доходит. ориентируюсь от заправки до заправки.
 
Если ездишь на короткие расстояния до 3-4 км, притом вверх-вниз и по нашим пробкам в часы пик, то иногда до 15 литров почти нормально. Диагностика покажет, если что. Не забывай, что мы живем над уровнем моря почти на 1 км, это тоже увеличивает немного расход. Ну и в заправках иногда недоливают :)
 
AKD2 написал(а):
Если ездишь на короткие расстояния до 3-4 км, притом вверх-вниз и по нашим пробкам в часы пик, то иногда до 15 литров почти нормально. Диагностика покажет, если что. Не забывай, что мы живем над уровнем моря почти на 1 км, это тоже увеличивает немного расход. Ну и в заправках иногда недоливают :)

Моник на ХХ очень прожорлив и пониженое атмосферное давление даст расход топлива процентов на 10,но не на 40%.
 
хорошо, думаю, что бы правильно диагностировать неисправность нужно подключпться к компьютеру. на сколько я понял мой ЭБУ это сделать позволяет. теперь главное, разобрав к чёртовой матери пол салона ч так и не нашёл заветных разъемов. на сколько я понял из распиновки на ЭБУ есть 2 контакта 22, 23, которые являются диагностическими. но вот как. их собрать в кучу и какой шнурок приобрести я так разобраться и не смог. может у ког нибудь ксть информация или ссылки где можно было бы это посмотреть?
 
kalifornia написал(а):
Моник на ХХ очень прожорлив и пониженое атмосферное давление даст расход топлива процентов на 10,но не на 40%.

по моим подсчётам двигатель отработал 41 мото час на 300 км пробега, расход бензина составил 49 литров. по моему мнению расход адекватный. но хотелось бы знать наверняка.
 
anjastas написал(а):
какой шнурок приобрести я так разобраться и не смог

Более чем достаточно VAGCOM USB-KKL или ищи VAGCOM 409.1 адаптер.
Как вариант в elm327.kz.
 
anjastas написал(а):

достаточно отключить аккумулятор, откинуть БРП, и найти за ним двухконтактный разъем с желтым и серо/белым проводами.
 
AKD2 написал(а):
достаточно отключить аккумулятор, откинуть БРП, и найти за ним двухконтактный разъем с желтым и серо/белым проводами.

О, вот он у меня там и есть) а откуда питание взять, если второго разъема нет?
 
Из прикуривателя.
 
в том то и дкло, что о возможных местах нахождения я знал но нигде так и не нашёл заветного разъема. так как уже писал, что мвшина досталась в плачевном состоянии и часть проводки я восстанавливвл сам
 
в документации не написанно какая из линий K, а какая L…
 
anjastas написал(а):
в документации не написанно какая из линий K, а какая L…

Слишком много вариантов попробовать?
 
Назад
Сверху Снизу