неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

ду у меня даже проводки на Дтож не было… просто почему спрашиваю какой К, а какой L, потому что мозги боюсь спалить.
 
anjastas написал(а):
ду у меня даже проводки на Дтож не было…  просто почему спрашиваю какой К, а какой L, потому что мозги боюсь спалить.


Дает вариант предположить, что L - желтый провод.
 
anjastas написал(а):
ду у меня даже проводки на Дтож не было… просто почему спрашиваю какой К, а какой L, потому что мозги боюсь спалить.

Ничего не спалишь, на + не вешай на всякий случай.
Кроме того, если адаптер без L-линии их придётся соединить и пробовать на К адаптера.
 
anjastas написал(а):
ду у меня даже проводки на Дтож не было…  просто почему спрашиваю какой К, а какой L, потому что мозги боюсь спалить.

Главное питания туда не втыкнуть, а так не боись. :)

Волгоградец опередил :)
 
Волгоградец написал(а):
Да и не будет никакой беды в общем то, там делители, да и шины к +подтянуты некоторым образом.

Согласен! Да и при общении с адаптером там по сути постоянно то 0 то 1, соответственно +12в(привязка к +), 0в (привязка к -)...
 
Развели базар, какой - что :) L- линия схема с открытым коллектором, только для замыкания L- линии ЭБУ на массу, напряжение если и будет, то около нуля. K-линия, это шина общая для нескольких БУ, в состоянии покоя, т.е. при отсутствии обмена данными там 12 В.
 
AKD2 написал(а):
Развели базар, какой - что :) L- линия схема с открытым коллектором, только для замыкания L- линии ЭБУ на массу, напряжение если и будет, то около нуля.

R570?, коллектор на входе?
http://s017.radikal.ru/i434/1111/e3/99b120ef9206.jpg

anjastas боится мозги спалить, а не адаптер.
 
Волгоградец написал(а):
R570?, коллектор на входе?

Прошу прощения. И на старуху бывает проруха :( Подумал о адаптере, написал про ЭБУ. По схеме, желтый провод L, серо/белый K.
Как ты сказал, в крайнем случае два варианта, ни адаптер, ни ЭБУ не спалишь.
 
и так, итог о проделанной работе. трамблёр заменён, крышка и бегунок новые. ВВ провода имеют сопротивление примерно 5–6 кОм, свечи новые Bosch, трёхконтактные «super plus» WR7LTC+ подобранны по книге. востановлен ДТВВ(проверен путём замеров падения напряжения при прогревее) – сответчтвует норме останавливается примерно на 2кОм. заменён датчик ОЖ, проверен так же– всё сответсвует. снят моновпрыск– подушка исправна в очень хорошем состоянии. отрегулирован РХХ на 0.5мм. на ДПЗД показывает 0.2 В. ламда весело скачет примерно 2–3 раза в секунду, в диапозоне от 0.1 до 0.95 В. зслонка гор.хол. работает испрано. вукумные трубки проверены, подсосов нет. зажигание выставил статично на 6 градусов, потом со знакомым выставили со страбоскопом и ВАГом, было сбито на 2 градуса позднее. давление в топливной системе проверено 1.1 думаю норма. расход стал 14 литров. теперь то, что не нравится с выставленным зажиганием как будто происходят пропуски зажигания, бухает в двигателе. при сдвиге примерно на 2 градуса назад побухивание прекращается, но и тяга становится вялой. рабочие обороты сейчас примерно 800–850. так же беспокоит отсутствие прогревочных оборотов, то есть они как бы есть, но примерно 900– 950. давление в целиндрах примерно 11 +-0.2. мне кажется что прогревочные маловаты. мозги пока от ABSа не могу найти родные. да и расход неочень радует. куда дальше копать?
 
немного чёрного налёта на боковых контактах свечей. после трассы свечи идеально чистые расход по трассе при скоростси примерно 130 с тремя взрослыми в салоне 7.5–8 л на 100 км, утром при заводе двигателя выхло немног пованивает бензином.
 
последние сводки. температура за бортом примерно 0 градусов, все узлы проверены и отстроены. ДТОЖ был заменён на оригинал, лямбда установлена БОШ. после последней стартовой инициализации откатал порядка 400 км, ушло около 60 л бензина. вторая заправка 40 л на 350 км. делаю вывод, что ЭБУ адаптировался и вышел на оптимальный режим ( хотя мозги от ABS). свечи светлосерые с черным кантиком у края резьбы. тему наверное можно считать решённой, только надо как то название подредактировать потому как попутно решился вопрос с диким расходом
 
anjastas написал(а):
бухает в двигателе. при сдвиге примерно на 2 градуса назад побухивание прекращается, но и тяга становится вялой. мозги пока от ABSа не могу найти родные. да и расход неочень радует. куда дальше копать?

Мозги ABS под другое топливо, степень сжатия и наполнение цылиндров вот и несовпадения :hat:
Конечно съадаптировалось малость и стало получше, с чем и поздравляю :drinks:, но ЭБУ лучше заменить родным.
 
Насчёт бензина вопрос остался открытым, где заправляемся? Такое впечатление, что из пригорода бензин гонят в домашних условиях, воняют и пердят.
 
заправляюсь на Газпроме. мозги покак ищу.
 
Свой ABS кормил любым бензином, от Лукойла/Роснефти до совсем сомнительных заправок с ещё механическими колонками.
Разницы вообще не заметил.
 
Назад
Сверху Снизу