и так, итог о проделанной работе. трамблёр заменён, крышка и бегунок новые. ВВ провода имеют сопротивление примерно 5–6 кОм, свечи новые Bosch, трёхконтактные «super plus» WR7LTC+ подобранны по книге. востановлен ДТВВ(проверен путём замеров падения напряжения при прогревее) – сответчтвует норме останавливается примерно на 2кОм. заменён датчик ОЖ, проверен так же– всё сответсвует. снят моновпрыск– подушка исправна в очень хорошем состоянии. отрегулирован РХХ на 0.5мм. на ДПЗД показывает 0.2 В. ламда весело скачет примерно 2–3 раза в секунду, в диапозоне от 0.1 до 0.95 В. зслонка гор.хол. работает испрано. вукумные трубки проверены, подсосов нет. зажигание выставил статично на 6 градусов, потом со знакомым выставили со страбоскопом и ВАГом, было сбито на 2 градуса позднее. давление в топливной системе проверено 1.1 думаю норма. расход стал 14 литров. теперь то, что не нравится с выставленным зажиганием как будто происходят пропуски зажигания, бухает в двигателе. при сдвиге примерно на 2 градуса назад побухивание прекращается, но и тяга становится вялой. рабочие обороты сейчас примерно 800–850. так же беспокоит отсутствие прогревочных оборотов, то есть они как бы есть, но примерно 900– 950. давление в целиндрах примерно 11 +-0.2. мне кажется что прогревочные маловаты. мозги пока от ABSа не могу найти родные. да и расход неочень радует. куда дальше копать?