что мы имеем. посмотрел факел ( олимпийский) распыление хорошее. сделал ревизию регулятора давления топлива. при затыкании воздухозаборника моновпрыска происходит обогащение и двигатель глохнет, при плавном лямбда работает практически нормально. нашёл обрыв провода, а вернее поганую скрутку в проводе от датчика в ЭБУ. скрутку удалил, запаял одел термрусадку на клеевой основе. теперь имею показания от 0.1 с копейками и почти до 0.7. двигатель был прогрет до 90 градусов. но почему то до 0.9 лямбда так и не прыгнула ни разу. показания скачут примерно 2–3 раза за секунду. теперь вопрос 0.1–0.7 это норма? везде написанно 0.2–0.9 должно быть. если показания показания нормальные, то тему считаю решённой и её можно закрывать. причина была в плохом контакте скрутки провода. всем большое спаибо за участие в решении данного вопроса.