неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

anjastas написал(а):
и всёж если смесь бедная, тогда почему свечи имеют чёрный нагар?(центральный электрод и края боковых чистые, черная по краям)

Вероятно надо менять прокладку/подушку под моновпрыском.
 
на шевеление не реагирует, на пшикание карбклинером тоже. если заткнуть воздуховод на монике, то двигатель глохнет
 
anjastas написал(а):
на шевеление не реагирует, на пшикание карбклинером тоже. если заткнуть воздуховод на монике, то двигатель глохнет

А если отсоединить от черепахи и заглушить вакуумную трубку со стороны нижней части моника?
 
это какую именно? с тыльной стороны?
 
Хорошо бы уже перейти к диагностике.
Давление топлива замерить, подключиться компьютером с моно-скан или ваг-ком.
 
давление топлива 1.2. протестировать комаьютером не имею возможности. мой сломан, а в сервисах дороговато просят. могу мультиметром промерить. в этой машине с электрикой вообще туго. полавина проводов отсутствовала, машина досталась даром. провода востановил. еще была восстановлена заслонка. горячий–холодный воздух и ДТВВ.
 
Ну тогда подключай к зонду мультик и смотри что будет когда затыкаешь воздуховод, отключаешь трубку к адсорберу, ну то есть искуственно обогащаешь и обедняешь смесь. Ищи пути в какую сторону копать.
Факел форсунки сначала глянь, нормально ли распыляет.

На холостых не колбасит мотор?
 
хх ровный, вибрация от работы двс практически не ощущается. распыление форсунки смогу посмотреть завтра, так же проделаю остальные описанные Вами операции. о результатах отпишусь. спасибо за советы.
 
что мы имеем. посмотрел факел ( олимпийский) распыление хорошее. сделал ревизию регулятора давления топлива. при затыкании воздухозаборника моновпрыска происходит обогащение и двигатель глохнет, при плавном лямбда работает практически нормально. нашёл обрыв провода, а вернее поганую скрутку в проводе от датчика в ЭБУ. скрутку удалил, запаял одел термрусадку на клеевой основе. теперь имею показания от 0.1 с копейками и почти до 0.7. двигатель был прогрет до 90 градусов. но почему то до 0.9 лямбда так и не прыгнула ни разу. показания скачут примерно 2–3 раза за секунду. теперь вопрос 0.1–0.7 это норма? везде написанно 0.2–0.9 должно быть. если показания показания нормальные, то тему считаю решённой и её можно закрывать. причина была в плохом контакте скрутки провода. всем большое спаибо за участие в решении данного вопроса.
 
Нормально.
Как и в 70% дело было в проводке -время...
 
в общем расхо получился 12–13 литров в городе с пробками и прогревом. из электрооборудования была включена пеяка на 1 скорости, подогрев одного сидения и магнитафон. это нормальный расход или стоит ещё проверить? к статии хх 600 оборотов, но иногда такое ощющение как будто пропуски есть, то есть не стреляет а… даже объяснит не могу как, в общем глухой еле заметный удар.
 
Расход нормальный, ХХ низкий у ААМ если память не изменяет 750-800 должно быть. Следует проверить контакт и проводку к РХХ и всю высоковольтку, моновпрыск чувствителен к пропускам в зажигании.
 
РХХ чистил состояние хорошее, ДПДЗ тоже в пределах нормы по сопротивлению, он ещё с пломбами. проводка от моника до ЭБУ прозванивалась, криминала не обнаруженно. да и некоторые провода или участки проводов я уже менял.
 
anjastas написал(а):
тему считаю решённой и её можно закрывать. причина была в плохом контакте скрутки провода.

Не работающая петля регулирования по лямбде не может служить оправданием такого расхода (как был) и не соответствующих оборотов.
Первопричина - как была так и осталась, просто регулирование теперь "прикрывает" симптоматику "болезни".
:hat:
 
уже писал что также был восстановлен ДТВВ, он показывал космическое сопротивление не меньше 135 кОм
 
Назад
Сверху Снизу