1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

AKD2 написал(а):
посмотреть обе дорожки одновременно, на изменение угла, помехи и шумы. На ММ1.2.1 есть такая возможность?

Да, разумеется. В моноскане при запуске нужно ответить на вопрос запущен ли двигатель. :) Будет так же доступно слово состояния.
Углы по дорожкам совпадать точно не будут - hounddog не знал, как считается вторая дорожка по первой (до признака широкого угла включительно и чуть далее).
:hat:
 
sh_san написал(а):
Для ММ 1.2.1 есть только группа 000...

Посмотри в режиме базовых настроек на не заведенном двигателе. Интересно, что на 1.2.1
Еще и на VAGScope, двигатель не заведен.
 
michael_home написал(а):
hounddog не знал, как считается вторая дорожка по первой

Первый раз установил и запустил моноскан недавно, чтобы посмотреть графики ТС :)
Поэтому у меня возникают вопросы. А в MM1.2.1 VAGCom показывает путь 1 198 +/-2, и путь2 - точно не помню 50-60 ?
 
Проверил обратный клапан насоса подключением манометра в упор, держит четко! Значит не держит клапан на РДТ... А ДПДЗ я проверял по моноскану и никаких шуршаний и провалов не увидел, графики ровные без скачков и перепадов!
 
sh_san написал(а):
Проверил обратный клапан насоса подключением манометра в упор, держит четко! Значит не держит клапан на РДТ...

А ДПДЗ я проверял по моноскану и никаких шуршаний и провалов не увидел, графики ровные без скачков и перепадов!

Или форсунка, оба фактора весьма чувствительны.

Шуршания можно и послушать, батарейкой и тел. капсюлем 50Ом например.
 
sh_san написал(а):
А ДПДЗ я проверял по моноскану и никаких шуршаний и провалов не увидел, графики ровные без скачков и перепадов!

А угол по второй дорожке в начале есть. Если это ошибка моноскан, то надо проверить с VAGCom (если это возможно для ММ1.2.1)
 
AKD2 написал(а):
путь 1 198 +/-2, и путь2 - точно не помню 50-60 ?

путь 2 - не есть вторая дорожка в чистом виде. Это - некоторый обобщенный угол из двух дорожек. Формально, до значения 216 (по памяти - можно и посмотреть давно написанное) по первой дорожке "вторую" можно рассчитать так : целое от (значение по первой - значение по первой "на упоре пломбы)/3
Начиная со значения 155 по первой дорожке уже активно участвуют значения по второй (в "суммарной").
198 - это установка рхх (по памяти, конечно, сейчас себя перепроверю :) ).
 
AKD2 написал(а):
А угол по второй дорожке в начале есть. Если это ошибка моноскан, то надо проверить с VAGCom (если это возможно для ММ1.2.1)

Я же проверил мультиметром, углы работают правильно это ошибка моноскан!
Волгоградец написал(а):

Вставлял перемычку вместо 67-го реле и смотрел на форсунку, ни капли в течении 3мин...
 
sh_san написал(а):
Вставлял перемычку вместо 67-го реле и смотрел на форсунку, ни капли в течении 3мин...

Притри клапан в РДТ, ну и мембрану с пристрастием проверь.
 
Волгоградец написал(а):
Притри клапан в РДТ, ну и мембрану с пристрастием проверь.

Диафрагма не без нюансов но со стороны пружинки сухая, а значит не пропускает! Фото:

А вот как притереть клапан для меня загадка! Сама прижимная плоскость стоит на шарнире относительно диафрагмы и если я буду крутить его прижимая то крутится будет только диафрагма...
 
michael_home написал(а):
перепроверил тут

Дааа, была такая драка :)

sh_san, проверка мультиметром ничего не гарантирует, реальные условия совсем другие. Это как по Райкину получается, по отдельности все в норме, а костюм в мусорку.
Причем топливная система не совсем понятна, на ХХ и выше 1200 об/мин двигатель более мене нормально работает, а до 1200 проблемы, и причем она ? Норма давления 0,8-1,2 бар, у тебя укладывается более чем в норму.
 
sh_san написал(а):
А вот как притереть клапан для меня загадка! Сама прижимная плоскость стоит на шарнире относительно диафрагмы и если я буду крутить его прижимая то крутится будет только диафрагма...

Восьмёрочкой его восьмёрочкой, со смещением по кругу. Паста для притирки клапанов потребуется.
 
Причина дерганий понятна, это пропуски воспламенения из-за сильно раннего зажигания. Когда ставлю НУОЗ 6* то рывков нету но тогда провал сильно выражен и машина тупая. Кроме того при резком газе можно словить хлопок во впуск. Короче основная причина пока не ясна. Ваг комом еще раз посмотрю но я проверял им тоже когда начинал эту тему и ничего подозрительного не выявил...
 
sh_san написал(а):
Короче основная причина пока не ясна.

Продемонстрируйте общественности пломбу на винте начального угла заслонки и номер нижней части впрыска.
 
sh_san написал(а):
Кроме того при резком газе можно словить хлопок во впуск.

В 90% резкое обеднение смеси.
 
sh_san написал(а):
Когда ставлю НУОЗ 6* то рывков нету но тогда провал сильно выражен и машина тупая. Кроме того при резком газе можно словить хлопок во впуск.

А что с мощностью искры? Свечу держим на расстоянии 7-8 мм от двигателя, и смотрим на искру. Голубая, толстая с мощным треском?
 
Волгоградец написал(а):
В 90% резкое обеднение смеси.

Это каким образом, за доли секунды давление сбрасывается до нуля?
Тут еще на шторку трамблера надо посмотреть, где она находится, когда выставляется метки?
 
AKD2 написал(а):
Это каким образом, за доли секунды давление сбрасывается до нуля?
Тут еще на шторку трамблера надо посмотреть, где она находится, когда выставляется метки?

Так может и форсунка не открывается как надо по разным причинам.
Так стробоскопом смотрено, хотя если сместилась относительно бегунка будет нехорошо.

Трамблёр кстати родной?
 
Назад
Сверху Снизу