1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

Внесу свои пять копеек. После покупки около года ездил с отключенной лямбдой. Провала ни разу не видел(правда расход был 13-14). Не так давно таки нашёл специалиста, который после трёх часов скачек с автогеном старую лямбду таки свернул. После установки новой лямбды провалы появились.
Всё как в топике: Провал проявляется только после прогрева двигателя, когда в работу вступает лямбда, остановка на светофоре, даём газку, обороты падают, потом плавно нарастают и дальше ездим нормально. При этом мозг у меня джетроник, так что глюк не только мотрониковский.
 
Волгоградец написал(а):
Именно что подразумевает, а что в рельности :unknw:
Но не лазь туда, там нечего тебе пока делать.

А почему? ХХ 1200+ RPM на холодную уже не очень весело для двигателя, а по морозам совсем полярный лис придет...
 
ON_AIR написал(а):
А почему? ХХ 1200+ RPM на холодную уже не очень весело для двигателя, а по морозам совсем полярный лис придет...

Так на холодную обороты 1200 это норма, затем падают помере прогрева ДВС до 800
 
panic написал(а):
Внесу свои пять копеек.

Лямбда в переходных режимах не берет участия, разве что косвенное. Да и провал у меня есть даже до начала работы ЛЗ...
 
Опять коррекции полезли в минус! Много скринов с VagCom и MonoScan:
Vag-Scope, двигатель не работает, работа ДПДЗ



Базовые установки VagCom, двигатель не работает



Базовые установки VagCom, двигатель работает на ХХ



Vag-Scope, ХХ



Vag-Scope, перегазовки



MonoScan ХХ




Работа на ХХ в другом режиме MonoScan





Перегазовки MonoScan



Вот такая сейчас картина...
 
Вижу тема никому не интересна! Ну да ладно. Напишу для интересующихся. Начал разбираться с тем почему у меня не держится давление после выключения бензонасоса. Проверил в упор, держит. Значит клапан насоса исключаем. Всякие манипуляции с клапаном РДТ не дали результата. Пережал обратку, держит. Ну думаю все таки клапан РДТ! Вырезаю из толстой резины круг и ложу его под диафрагму, таким образом наглухо заглушив обратку. Собираю РДТ. Включаю насос, давление на максимуме. Отключаю, моментально ноль. Попробовал разными способами глушить клапан РДТ в закрытом состоянии, результат нулевой. Пришел к выводу, что проблема не в клапане, а в верхней части моновпрыска, между каналами входа и обратки появилось отверстие, которого там быть не должно и через него часть бензина идет мимо РДТ. Думаю замена верхней части моника решит мои прблемы с провалами...
 
Чтож не интересна, очень интересна.
Я вот например ожидал когда примешся за ремон системы топливоподачи :)
Сними и осмотри внимательно узел, может мусор, трещина или ещё что нибудь.
Я тоже на это надеюсь, поэтому больше полтемы твержу о подаче топлива.
 
Волгоградец написал(а):
Чтож не интересна, очень интересна.
Я вот например ожидал когда примешся за ремон системы топливоподачи :)
Сними и осмотри внимательно узел, может мусор, трещина или ещё что нибудь.

Мусор точно не даст такого эффекта, а вот трещина это скорее всего, вот только глаза в каналы не пролазят чтоб посмотреть :LOL: ...
 
sh_san написал(а):
Мусор точно не даст такого эффекта, а вот трещина это скорее всего, вот только глаза в каналы не пролазят чтоб посмотреть :LOL: ...

Верх на разборках за копейки отдают, вот низ то да-а!
А так для интереса разбери, отмой, по продувай каналы. Очень интересен результат.
 
Да смотрел уже со всех сторон! Не видно что внутри. Мусор исключен, так как я полностью глушил клапан РДТ, а бенз все равно уходит в обратку... Есть со стороны РДТ заглушка из латуни (через это отверстие наверное сверлился один из каналов), может под ней и находится трещина, но пока у меня нету другой верхушки, курочить эту не стану, ехать то нужно!
 
Форсунку не вынимал?
Не помню конструкцию, но под ней вроде 2 канала, может уплотнительное кольцо лопнуло?
 
Волгоградец написал(а):
Форсунку не вынимал?
Не помню конструкцию, но под ней вроде 2 канала, может уплотнительное кольцо лопнуло?

Вынимал! Под ней два канала, один вход второй выход в обратку. Колечки целые. Форсунка не пропускает..
 
sh_san написал(а):
Вынимал! Под ней два канала, один вход второй выход в обратку. Колечки целые. Форсунка не пропускает..

Странно как то, это первое место после РДТ на которое можно подумать. Только корпус теперь место где могут сообщатся обратка и подача.
 
Волгоградец написал(а):
Только корпус теперь место где могут сообщатся обратка и подача.

Возможно нижняя часть клапана РДТ (монетка) не плотно прилегает к корпусу...
 
sh_san написал(а):
Возможно нижняя часть клапана РДТ (монетка) не плотно прилегает к корпусу...

Ты же говорил что резинкой его затыкал?
Я именно его и рекомендовал притереть.
 
Волгоградец написал(а):
Ты же говорил что резинкой его затыкал?
Я именно его и рекомендовал притереть.

Ты не понял! Нижняя часть клапана и корпус это разные части. Она из стали и запрессована в корпус. Так вот отверстие в этой монетке я затыкал, а пропускать она может в месте стыковки с корпусом. Сам клапан в данной ситуации не виновен. Здесь хорошо видно эту монетку №4:

a7bea0228aa56e6819.jpg
 
sh_san написал(а):
Да смотрел уже со всех сторон! Не видно что внутри. Мусор исключен, так как я полностью глушил клапан РДТ, а бенз все равно уходит в обратку... Есть со стороны РДТ заглушка из латуни (через это отверстие наверное сверлился один из каналов), может под ней и находится трещина, но пока у меня нету другой верхушки, курочить эту не стану, ехать то нужно!

Если идет слив,значит где-то есть подсос если не через РДТ,то наверно топлипровод прохудился.Заедь на яму и осмотри по всей длине оба топливопровода ;)
 
kalifornia написал(а):
Если идет слив,значит где-то есть подсос если не через РДТ,то наверно топлипровод прохудился.Заедь на яму и осмотри по всей длине оба топливопровода ;)

Да в обратку стравливает.
 
sh_san написал(а):
Здесь хорошо видно эту монетку №4:

Раскурочил, посмотрел, подул. Подача в нижнее отверстие под форсункой и более никуда, обратка только в клапан продувается и более никуда. Попробовал выдернуть эту как выражаешся монетку -малоперспективное занятие на моём запасном сидит мёртво.

Продуй, если так травит то может поймёшь куда.
 
По утру проверю все! Задолбал, откровенно говоря этот моник! Я уже с закрытими глазами смогу разобрать, собрать и настроить его даже без ноутбука и остальных приборов (вот только не свой o_O )
 
Назад
Сверху Снизу