1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

AKD2 написал(а):
А что с мощностью

можно так же поинтересоваться номером трамблера, размерами шторок и надежностью их фиксации на валу. :) :hat:
 
Номеров два:
0438201115 и
051133015P, а вот пломбу сфоткать проблематично... По приведенному фото плохо видно:

Но могу только сказать что отверстие под 6-ти гранник залито чем то, еслитам шестигранник. Короче никаких отверстий и канавок не нащупал и зеркальце не показало!
 
Там заливка что-то вроде эпоксидки, не лазь туда.
 
Трамблер родной
 
sh_san написал(а):
Трамблер родной

Подведи шторку к ДХ и смотри в этот момент где находится контакт бегунка по отношению к контакту на крышке.

Светодиодик не вешал?
 
Волгоградец написал(а):
Там заливка что-то вроде эпоксидки, не лазь туда.

Значит не тронута, искра слона можно убить, ставил почти 2см, пробивает с конкретным щелчком и толстой, яркой вспышкой!
 
Светодиод не вешал но со шторкой порядок
 
sh_san написал(а):
Номеров два:
0438201115 и
051133015P

Похоже.

21cd1d6133af.jpg
 
sh_san написал(а):
Светодиод не вешал но со шторкой порядок

Глянь для успокоения, может ДХ желает отдать концы.
 
При движении задним ходом этот провал наблюдается (только проверять надо желательно при НУОЗ 6 гр.)?
 
Проверил шторку по меткам. Выставленных всех метках (на маховике 6*) шторка начинает закрывать ДХ.
 
michael_home написал(а):
Уточню. Похоже для моего RP с эбу 443907311B и 92-го бензина.

У нас одинаковые ЭБУ, впрыски и двигателя.
 
sh_san написал(а):
Проверил шторку по меткам. Выставленных всех метках (на маховике 6*) шторка начинает закрывать ДХ.

У меня фантазия кончилась :) Можно грешить на изношенный распредвал и/или гидрокомпенсаторы. При резком нажатии на газ бедная смесь, а с увеличением оборотов и давления масла клапана открываются больше, смесь нормализуется. Чисто теория :)
 
sh_san написал(а):
Но могу только сказать что отверстие под 6-ти гранник залито чем то, еслитам шестигранник. Короче никаких отверстий и канавок не нащупал и зеркальце не показало!


Волгоградец написал(а):
Там заливка что-то вроде эпоксидки, не лазь туда.


michael_home тут выкладывал фотки узла моновпрыска...

На моем монике такая же шляпа, регулировочный болт залит полупрозрачной субстанцией. Это подразумевает, что он настроен?
 
AKD2 написал(а):
У меня фантазия кончилась :) Можно грешить на изношенный распредвал и/или гидрокомпенсаторы. При резком нажатии на газ бедная смесь, а с увеличением оборотов и давления масла клапана открываются больше, смесь нормализуется. Чисто теория :)

Ну компенсаторы у меня по утрам стучат будь здоров но не долго. Все же сомневаюсь я в их виновности.
ON_AIR написал(а):
Это подразумевает, что он настроен?

Скорее всего да.
 
sh_san написал(а):
Проверил шторку по меткам. Выставленных всех метках (на маховике 6*) шторка начинает закрывать ДХ.

А куда смотрит бегунок?
Если он по какой либо причине будет раньше по отношению к контакту на крышке, то при резком газе ЭБУ запозднит искру и она может не на тот цилиндр скакануть. Это конечно из области фантастики, но вдруг шторка например на валу прокрутилась.
 
Назад
Сверху Снизу