1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

sh_san написал(а):
Похоже на бедную смесь на переходных режимах.

обеднённую
давление, форсунка остаются под вопросом :oops: открути уж манометр от насоса например, датчик давления масла от трактора тоже подойдёт, у слесаря в тепловом пункте открути :ph34r:

провал совпадает с резким увеличением длительности
 
sh_san, это фрагмент от первоисточника Бош.
Первая дорожка меняется от 0 до 24 градусов, вторая от 18 до 90 градусов. Ниже без таких подробностей-просто 1/4

Значения сопротивлений потенциометра дроссельной заслонки

Номера выводов Положение заслонки Сопротивление, Ом

1 и 2 Закрыта 600
1 и 2 от закрытого до 1/4 хода от 600 до 3500
1 и 2 от 1/4 хода до полностью открытой 3500 - постоянно
1 и 4 от закрытого до 1/4 хода 600 - постоянно
1 и 4 от 1/4 хода до полностью открытой от 600 до 6600

Отсюда подозрение, что ДПДЗ у тебя неисправный.

А в форуме мордобоя в сумме сотни страниц на эту тему.
 
AKD2 написал(а):
sh_san, это фрагмент от первоисточника Бош.

:hat:
Однако. Первоисточники и "исследования" справедливы для заводского номера впрыска, опломбированного винта начального угла заслонки и марки бензина.
Все остальное - тема для "оперативных вопросов". :)
:hat:
 
sh_san написал(а):
Проверю еще так!

Значения сопротивлений ориентировочные, главное поведение при изменении угла поворота ДЗ.
Если попытаться сделать значение первой дорожки ниже 0.9 градусов на второй резко появляется значение 4 градуса и при открытии ДЗ вторая дорожка сначала снижает угол до ноля, а только потом начинает поднимать вверх

Выделенное жирным противоречит требуемому.
 
Собрал манометр для проверки давления топлива на основании ETS-651 используемый в системах отопления. Завтра проверю!
 
Собрал манометр для проверки давления топлива на основании ETS-651 используемый в системах отопления. Завтра проверю!
Круто, зачем такой мощный тройник? :LOL:
Ну да ладно, я бы манометр переставил на боковой штуцер, но и так пойдёт. :)
 
Волгоградец написал(а):
я бы манометр переставил на боковой штуцер, но и так пойдёт. :)

Я не просто так поставил, мне так удобней подключать будет! Вот только проблема в том, что у меня на монике топливные шланги стыкуются не соском, как на моем манометре, а так:

b3eb282s-960.jpg

Резать шланги не охота! Буду конектится возле бензонасоса, наверное...
 
У меня такие же, подключался после фильтра. При проверке давления потребуется помошник чтобы газовал.
 
Эм.. ребята, а почему у вас такие соединения? На моем монике просто два штуцера с упорным конусом, шланг натянул, хомутом зажал и админь...
 
У нас премиум класс!
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Проверил давление топлива, 1.1bar. При сильной перегазовке стрелка немного колеблется до 1 (немножко проседает но не более 0.1bar). Но обратный клапан не держит, при включении зажигания насос моментально наганяет давление и как только он отключается, давления почти мгновенно падает на 0. Тоже самое происходит и при глушении двигателя. Но причина точно не в бензонасосе! Сегодня еще заметил, ехал с горки накатом на третьей передаче и чуть-чуть приоткрыл заслонку, машина начала подергиваться слегка! Думал показалось, проверил еще два раза, не показалось! Но если открыть заслонку больше то рывки пропадают...
 
AKD2 написал(а):
Отсюда подозрение, что ДПДЗ у тебя неисправный.

Снято с мого ДПДЗ

1 и 2 Закрыта 910
1 и 2 от закрытого до 1/4 хода от 910 до 1870
1 и 2 от 1/4 хода до полностью открытой 1870 - постоянно
1 и 4 от закрытого до 1/4 хода 930 - постоянно
1 и 4 от 1/4 хода до полностью открытой от 930 до 2400, немногопадает в конце до 2160
1 и 5 990 Ом
 
Ехал только что за похоронами так на оборотах чуть выше холостого ехать вообще не возможно, машина стабильно дергается! При этом толчки не сильные но стабильные. При изменении нагрузки изменяется интенсивность рывков. На холостых ехать можно без проблем, хоть на 3-й передаче и также нормально едет на оборотах выше ~ 1200... Раньше такого небыло! РХХ проверил еще раз, все в норме. Куда дальше копать уже не знаю...
 
sh_san написал(а):
причина точно не в бензонасосе!

А где стоит обратный клапан?
Чини, давление должно держатся!
Может также форсунка "ссать", клапан в РДТ не держать.
 
Волгоградец написал(а):
Чини, давление должно держаться!

С этим я согласен и это исправлю, но провал и рывки не могут быть связаны с этим клапаном!
 
sh_san написал(а):
Куда дальше копать уже не знаю...

Разберись с давлением у меня больше часа держит, с у тебя ним явно косяк, если не поможет так хоть сузится круг поиска.
Найди тонкий зелёный провод к приборке, это сигнал тахометра. Подцепи на него светодиод(лучше белый) с небольшим резистором и на ходу понаблюдай, может у тебя ДХ накрывается.
 
sh_san написал(а):
С этим я согласен и это исправлю, но провал и рывки не могут быть связаны с этим клапаном!

Ещё как могут, манометр 4 баровый, да ещё и грубоватый, краковременных провалов не увидишь да и смотрел без нагрузки(не на ходу). И смотрел в каком месте, правильно не у форсунки, а значит магистраль+фильтр+огромный тройник своим общим объёмом сгладили колебания. У меня за фильтром при прогазовках ХХ давление практически не дёргалось.
А вот то, что давление падает так быстро это явный косяк и его нужно устранить.
 
ДПДЗ предлагаю проверить еще раз, теперь под напряжением и под нагрузкой порядка 5-10 ком, все таки, что вторая дорожка показывает в начале хода какой-то угол, не нормально.
VAGCom на MM1.2.3 при включенном зажигании и на не заведенном двигателе можно посмотреть обе дорожки одновременно, на изменение угла, помехи и шумы. На ММ1.2.1 есть такая возможность?
 
Для ММ 1.2.1 есть только группа 000...
 
Назад
Сверху Снизу