1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

sh_san написал(а):
Нашел способ регулировки ДПДЗ с помощью MonoScan 1.71 (справедливо для MonoMotronic 1.2.1). Проверил корректность регулировки мультиметром по напряжению и вышел на заводские показатели (они у меня были записаны перед снятием ДПДЗ). Если кому интересно, могу описать процесс.

Опиши, кому нибудь будет полезно и меньше тем в дальнейшем будут плодить.
 
Способ регулировки ДПДЗ с помощью MonoScan 1.71 для MonoMotronic 1.2.1.
Подключаемся с помощью MonoScan 1.71 к не работающему двигателю, зажигание включено. Правой рукой открываем ДЗ, потянув тросик газа, а левой нажимаем на концевик РХХ до полного его утопления и снимаем разъем РХХ. В программе переходим во вкладку "MonoMotronic" и выбираем пункт "Basic Settings". На вопрос программы о режиме работы двигателя отвечаем нет (не на холостом ходу). В появившимся окне есть шкала для первой и второй дорожки ДПДЗ. Отпускаем винты ДПДЗ и добиваемся минимального значения для первой дорожки при значении 0 для второй. У меня получилось для первой дорожки значение 0.9 градусов при 0 градусов второй. При такой регулировке я попал на заводскую установку ДПДЗ. Это я выяснил перепроверив настройку по напряжению. У меня напряжение между первой и второй ножкой было 0.163в (замер делался перед первым снятием ДПДЗ). Если попытаться сделать значение первой дорожки ниже 0.9 градусов на второй резко появляется значение 4 градуса и при открытии ДЗ вторая дорожка сначала снижает угол до ноля, а только потом начинает поднимать вверх. Если посмотреть на графики изменения угла открытия при такой настройке то видно как при первых градусах открытия их графики переплитаются. При правильной настройке такого наблюдаться не должно. Этот способ мне внушил больше доверия чем по напряжению, так как видно углы открытия ДЗ позначениям ЭБУ, а не просто миливольты. Жаль что этот способ не подойдет для джетроников.
 
Новое! :hat:
На версии 2.30 работать будет?
Главное результат совпал с колхозной настройкой по лямбде ;) Я по началу осцилограф таскал к машине, а потом понял что это лишнее. Эх, когда сосед увидел как к машине одновременно подключены осцилограф, компьютер и ноут(под ГБО), у него был шок :LOL: :LOL: :LOL:

Михаил, вроде не было этого? :unknw:
 
По моему больше похоже на неисправный ДПДЗ. На второй дорожке должен быть 0, при углах меньше 17 (точное значение не помню).
 
AKD2 написал(а):
По моему больше похоже на неисправный ДПДЗ. На второй дорожке должен быть 0, при углах меньше 17 (точное значение не помню).

Так и провалы вроде не ушли...
 
AKD2 написал(а):
По моему больше похоже на неисправный ДПДЗ. На второй дорожке должен быть 0, при углах меньше 17 (точное значение не помню).

Но мы ведь не знаем как моноскан видит эти дорожки! Главное то что установка дпдз таким способом совпадает с заводской настройкой! Этот способ думаю полойдет и для 1.2.3 версии моника, только там присутствует адаптация ДЗ и поэтому такая точность там не обязательна (мое мнение).А на счет неи справного ДПДЗ у меня, все может быть... У меня по моноскану первая дорожка изменяет градус от 0.9 до 24 с дискретностью 0.1, а вторая от 0 до 90 с дискретностью 1 градус. Если кто сможет, перепроверьте у себя эти параметры! Буду очень благодарен!
 
на 1.2.1 тоже ДЗ адаптируется

Мда-а, знать бы ещё как производилась заводская настройка...
 
Волгоградец написал(а):
на 1.2.1 тоже ДЗ адаптируется

Мда-а, знать бы ещё как производилась заводская настройка...

Чего то я нигде не нашел этой адаптации и инструкции тоже... Поделись!
 
sh_san написал(а):
Чего то я нигде не нашел этой адаптации и инструкции тоже... Поделись!

С форума, первоисточник не известен:
"нужен компьютер и ВагКОм, для адаптации новой ДЗ.
Без этого не обойтись не как т.к. у меня было сильное переобогощение по лямбе, после адаптации все пришло в норму. Для этого делаем так, подсоединяем АКБ заводим машину прогреваем до 90*. Подключаем компьютер, смотрим нет ли ошибок если нет, глушим машину, включаем зажигание (не заводя) ВагКомом заходим в двигатель \ адаптация, там в окошке стоят нули жмем кнопочку рядом, по моему «СТАРТ» называется, он что то там запишет, внизу есть кнопочка сохранить, жмем он спрашивает действительно вы хотите сохранить, жмем «ОК». Этим мы стерли старые адаптивные величины ДЗ. Выходим из адаптации, заходим в базовые настройки и запускаем верхнюю строку «000», при этом РХХ должен до конца выехать, и во втором и третьем окошке должны побежать циферки бегут быстро можно и не заметить. Выходим из базовых настроек РХХ должен вдвинуться (будет слышно), еще раз проверяем не появились ли ошибки! ДЗ адаптирована! Заводим машину и смотрим как себя ведут показания лямбы должно быть в районе 1.000. Желательно еще произвести переинициализацию ЭБ
"

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
 
Вчера полез в бак. Снял разъем с бензонасоса и попытался завести двигатель, он схватил и сразу заглох. Значит давление в вистеме какое то время держится и это хорошо. Достал насос, сеточки чистые, все внорме... Для уверенности разобрал его и продул сетки. Проверил его работу при разных напряжениях регулируемым БП. Напряжение подавал 12в и плавно снижал до нуля и наоборот. Претензий к движку никаких, обороты плавно изменяются вместе с напряжением. Двигатель работал даже при ~3в. Думаю на него грешить не стоит. Разобрал регулятор давления, ничего криминального, немножко влажной грязи на пружине, мембрана целая, собрал обратно. Ничего неизменилось. Давление пока не нашел чем проверить. Насос стоит бош с номером 016 в конце.
 
Да без нагрузки он будет работать, другое дело под нагрузкой :unknw:
Насос двухконтурный?
 
Волгоградец написал(а):
С форума, первоисточник не известен:
"нужен компьютер и ВагКОм, для адаптации новой ДЗ.


У автора был моник другой версии, насколько я понял. У него был б4 двиг ABS 94 г/в...
 
sh_san написал(а):
А по каким признакам это понять?

Сначала накачивает в колбу, а из колбы в магистраль качает. В нижней части имеются прорези по кругу.
 
Волгоградец написал(а):
Сначала накачивает в колбу, а из колбы в магистраль давит. В нижней части имеются прорези по кругу.

Да. Именно такой конструкции у меня и стоит!
Здесь его номер:

 
Еще заметил один момент, если при работе на холостых резко открыть заслонку рукой (педалью так быстро не получается но если постараться товозможно) то можно словить хлопок во впуск.

Сейчас опять поставил НУОЗ около 9-10 градусов, потому как с правильным зажиганием ощущается клевок при резком разгоне (резкое открытие ДЗ на большой угол). Похоже на бедную смесь на переходных режимах.
 
off
Волгоградец написал(а):
Михаил, вроде не было этого? :unknw:

:LOL:
Было, и не раз. При этом Странник утверждал, что ноль будет именно при 10значении, а я доказал, что на 1.2.1 - с 8-го значения и всего их 8.
При этом Andsoo напряжения по всем восьми значениям (8-16) выкладывал, поскольку он сразу понял, что "мультиметр" в ЭБУ точнее китайского тестера. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу