1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

michael_home написал(а):
это возможно только для "продвинутых юзеров 1.2.1", которые согласились со Странником, что это полезно видеть на доп. приборе. :)

Вот же блин, что значит оперировать группами выше 000, тут даже и УОЗ нет :) :hat:
sh_san, извини, но картина Репина :(
 
AKD2 написал(а):
В принципе можно мерить в "упор" с помощью манометроа от насоса для подкачки колеса (если проблема с тройником), точные цифры не знаю, около 3,5 бар для моновпрыска и около 6 для распределенного впрыска (максимумы), кто-нибудь подправит, могу ошибаться.

Да максимум он может и накачает, а вот в динамике, да ещё плюс всю систему можно оценить измеряя давление в подающем тракте.
 
Волгоградец написал(а):
Да максимум он может и накачает, а вот в динамике, да ещё плюс всю систему можно оценить измеряя давление в подающем тракте.

Согласен, как работает РД мы пока не знаем. Да, и откуда ТС бутылку наполнял, из обратки или напрямую?
 
OFF
AKD2 написал(а):
тут даже и УОЗ нет

:)
Для НУОЗ есть метка на маховике и есть поле коррекции (адаптации) 0...18, которое можно расценивать и как -6...12 (это имел в виду ранее).
:hat:
P.S. Колхозный насос уменьшал время впрыска на 20℅, никаких провалов не было (идеальных коррекцией, разумеется, тоже).
 
Проехался с ноутбуком! Немного прояснилась картина. Выкладываю файлик графиков из моноскана. По ним предполагаю что в момент разгона двигатель приподымается и пропадает на мгновение питание мозгов. В простое все звонится красиво. Может я и ошибаюсь но думаю что так и есть! Завтра начну рыть косу. Прошу знающих взглянуть на графики из файла с помощью моноскана.
 
Вот и сам провал:
 
sh_san написал(а):
Вот и сам провал:

Видел, пришлось даже моноскан установить. Только вот где обрыв питания, вопрос. Как бы с наклоном двигателя связан минус к двигателю, а минус к кузову должен оставаться.
 
AKD2 написал(а):
Видел, пришлось даже моноскан установить. Только вот где обрыв питания, вопрос. Как бы с наклоном двигателя связан минус к двигателю, а минус к кузову должен оставаться.

Возможно в косе масса сломалась, та которая на клапанную крышку цепляется. А где еще мозги массу берут?
 
sh_san написал(а):
А где еще мозги массу берут?

Косу, вернее оплетку я упустил, наверно там. Повезло тебе вообще-то, если минус в косе пропал и ничего не вылетело.
 
Короче в поиске причины провала отстроил моника почти до идеала. :LOL: Вот только во время прогрева все равно богатит смесь и коррекция доходит до -5, но после полного прогрева (двух кратного включения вентилятора) все приходит в норму. Если не трудно, посмотрите кто нибудь у себя весь прогресс прогрева по моноскану и отпишитесь!
 
2 ТС
"сапожник - без сапог"? (это к питанию, читай - проводка, у радиоэлектронщика) :)
P.S. Ну уж если действительно, то вспомните, чему соответствует десятичное значение 128 в обратном коде (это поле - знаковое). :)
Другой разговор, что я доподлинно не знаю алгоритма перевода значений 8-разрядного АЦП ЭБУ (относительно опоры посередине) в знаковый код.
:hat:
 
Интересно, а почему связь к компютером не оборвалась при отсутствии питания?
 
При отсутствии питания?
У меня вон скорость всего 4800 и рвётся при оборотах выше 2700 :(
 
off
Волгоградец написал(а):
У меня вон скорость всего 4800 и рвётся при оборотах выше 2700  :(

Давно отмечено для всех блоков 443907311, только с формулировкой "выше 3000". Установки порта обменов этих блоков тоже выкладывались.
:hat:
 
Да, с питанием это не связано! Это Связано с оборотами... И проводка здесь ни при делах!
 
Назад
Сверху Снизу