1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

michael_home написал(а):
все было бы здорово, но код лямбды 128 говорит об отключенной лямбде...

Да не, работает она, вчера плясала от души, оба коррекшна уводила будь здоров.

По поводу давления, осталось только проверить в динамике.
 
AKD2 написал(а):
sh_san, ты бы хоть раз посмотрел, что происходит с УОЗ в момент нажатия на педаль газа, под нагрузкой и без. У тебя в маховике обе метки есть - ВМТ и 6 градусов, ВМТ совпадает с меткой на шкиве КВ?

Да, у меня есть обе метки! Когда совмещаю метки на ГРМ то на маховике видна метка 0. Если провернуть маховик на метку | (6*) то в трамблере бегунок смотрит четко на метку трамблера и на первый цилиндр.
 
michael_home написал(а):
а сегодня скрин совпал с моментом "провала" ?

Так на холостых он и не проваливается.
Если конечно автор не отключил лямбду, то результат настроек вполне :good: Подозреваю давление топлива.
Страницы три(предыдущих) настраивали :)
 
Волгоградец написал(а):
Так на холостых он и не проваливается.

Юра, если я ничего не пишу это не означает однозначно, что не читаю.
ЭБУ успевает ускорение изменений дпдз измерить и при этом совершенно напрасно предполагать, что алгоритм в это время вообще на лямбду не смотрит. :) :hat:
P.S. проводка, подсосы, бензобак. Но писать и читать проще, чем это все "перетряхнуть". :)
 
michael_home написал(а):
а сегодня скрин совпал с моментом "провала" ?

Могу видео снять, если трудно верится! Нету никакого провала! Я когда регулировал ДПДЗ ее значения очень сильно уходили и в одну, и в другую сторону, а коррекции в след за ней. Да и говорю же, лямбда отрабатывает четко и значение "128" такое же как и 122, 135, 120, 140, и тд. Они постоянно меняются, а если лямбда не работает то это значение стоит на месте! Отключение лямбды дает такой эффект, а также это можно увидеть на холодной лямбде после старта двигателя. После прогрева она постоянно генерирует разные значения и я прекрасно наблюдаю по ней любые отклонения состава топливной смеси. И провалом это значение не может быть никак, ведь оно не отображалось на экране дольше других! Длительность его отображения пропорциональное частоте обмена моноскана с эбу.
 
AKD2 написал(а):
Осталось другой ЭБУ подкинуть.

В том то и проблемма, что нечего подкидывать! Был бы другой моник и другой ЭБУ, поиск неисправности длился бы час...
 
Михаил, согласен ещё как смотрит, когда у меня провод лямбды подкорачивал на массу такОе было...
Ну в конце концов не думаю что sh_san отключл лямбду для красивой картинки :)
 
sh_san написал(а):
поиск неисправности длился бы час...

Хорошо, но ты же можешь записать логи, даже в виде графиков, чтобы посмотреть в спокойной обстановке, что происходит с углом открытия ДЗ, длительностью открытия форсунки и УОЗ в переходных (на твой взгляд проблемных) режимах.
 
Волгоградец написал(а):
Михаил, согласен ещё как смотрит, когда у меня провод лямбды подкорачивал на массу такОе было...
Ну в конце концов не думаю что sh_san отключл лямбду для красивой картинки :)

Мужики! Я сам радиоэлектронщик и понимаю как и что должно работать и по этому КЗ и обрывы сразу исключил прозвонкой. А то что лямбда работает и мозги это видят правильно утверждаю с полной ответственностью!
 
AKD2 написал(а):
Хорошо, но ты же можешь записать логи

Это если ехать с подключенным моносканом в режиме измерений "двигатель не на холостых"?
 
sh_san написал(а):
Мужики! Я сам радиоэлектронщик и понимаю как и что должно работать и по этому КЗ и обрывы сразу исключил прозвонкой. А то что лямбда работает и мозги это видят правильно утверждаю с полной ответственностью!

Не кипятитесь коллега :)
Давление топлива в статике, динамике?
 
Волгоградец написал(а):
Давление топлива в статике, динамике?

Если бензонасос обеспечивает давление при 5000 об/мин под нагрузкой, то вряд ли в этом дело.
 
Волгоградец написал(а):
Давление топлива в статике, динамике?

Об этом писал вначале. Нету возможности проверить, так как нечем и пока не нашел. Проверял только количество налитого топлива за 10сек. 0.5 литра бутылка была переполнена... И двигатель заодно помыл бензином :LOL:
 
sh_san написал(а):
Это если ехать с подключенным моносканом в режиме измерений "двигатель не на холостых"?

И на холостых, и под нагрузкой/на ходу. Насчет графиков в моноскане не знаю-пишет или нет. А VAGCom пишет, притом выбранные данные, чтобы не загромождать ненужными данными. Может вру, с ММ1.2.1 не знаю, у меня был ММ1.2.3 NEW.
 
Off
AKD2 написал(а):
длительностью открытия форсунки

это возможно только для "продвинутых юзеров 1.2.1", которые согласились со Странником, что это полезно видеть на доп. приборе. :)
 
sh_san написал(а):
Может насос с инжектора стоит?

В принципе можно мерить в "упор" с помощью манометроа от насоса для подкачки колеса (если проблема с тройником), точные цифры не знаю, около 3,5 бар для моновпрыска и около 6 для распределенного впрыска (максимумы), кто-нибудь подправит, могу ошибаться.
 
Назад
Сверху Снизу