1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

сдернул с черепахи вакуумный шланг, все как ты и писал...
 
sh_san написал(а):
Зажигание стоит раньше заводского, я об этом ужеписал, градусов 9. Так машина значительно резвее, но и с 6-ти градусами симптомы были теже...

Конечно, бензу то льёт непомерно, вот и резвее.
Нужно чтобы всё было как надо, видишь в 8 окошке коррекция по УОЗ упирается в 0, даже обороты не может на 925 стабилизировать. Может поэтому пытается доливать в итоге и уходит чёрт знает куда.
 
sh_san написал(а):
сдернул с черепахи вакуумный шланг, все как ты и писал...

Поставь стробоскопом УОЗ 6 град. по метке, потом дальше посмотрим.
 
ок
 
Установка зажигания ничего не дала. Изменилось два параметра: угол заслонки стал 5.6 градусов и коррекция холостого хода стала 6-7.
 
Сбросил ЭБУ.
Кстати, а не проверил заодно ГРМ, может на зуб куда убежало?
 
Еще раз перепроверил угол (с помощью базовых ваг кома), подрегулировал термостат в черепахе и поставил новы дтож. Жду. Смотрю. Грею...
 
Метки ГРМ как?
Чем ДТОЖ не понравился, по картинкам он в порядке.
 
sh_san написал(а):
угол заслонки стал 5.6 градусов

Всегда надо писать при какой температуре ОЖ, холодный двигатель-естественно, нагрузка большая.
 
Волгоградец написал(а):
Метки ГРМ как?
Чем ДТОЖ не понравился, по картинкам он в порядке.

Проверял, все по меткам. Кое что есть! Коррекция микстуры -14, -15 зависит от работы вентилятора. :yahoo: Все показатели лежат в зеленой зоне! Нужно еще проехаться...
 
Сейчас картина такая:

Видать все в комплексе внесло свою лепту:
поднялась температура всасываемого воздуха, новый дтож показывает температуру немного больше предыдущего и само собой зажигание...
 
AKD2 написал(а):
Всегда надо писать при какой температуре ОЖ, холодный двигатель-естественно, нагрузка большая.

Температура была 101 градус
 
sh_san написал(а):
Температура была 101 градус

Прогретый двигатель у меня больше чем на 1,5 градуса не открывался, обычно от 1 ло 1,3. Что-то у тебя совсем не то. 101-врет датчик.
 
AKD2 написал(а):
Прогретый двигатель у меня больше чем на 1,5 градуса не открывался, обычно от 1 ло 1,3. Что-то у тебя совсем не то. 101-врет датчик.

Норма для холостого от 1.6 до 7.6 судя по моноскану, так что 1-1.3 похоже на посторонний подсос воздуха... Или вы о том двигателе говорите что у вас в подписи?
 
Всё уже лучше, но теперь самое главное ДПДЗ!
Поставь для начала 0,191В, заслоночка незначительно приоткроется, но картинка должна порадовать. Если мало будет то ещё подвинь, если много малость в обратную сторону.В общем нужно постараться сделать так чтобы на ХХ лямбда стрелкой вверх смотрела чуть раскачиваясь и корекшны оба были по нулям.
Вот это и будет идеальная настройка.

Да и датчик, я бы старый поставил, этот у меня вызывает сомнения.
 
Волгоградец написал(а):
Всё уже лучше, но теперь самое главное ДПДЗ!
Поставь для начала 0,191В, заслоночка незначительно приоткроется, но картинка должна порадовать. Если мало будет то ещё подвинь, если много малость в обратную сторону.В общем нужно постараться сделать так чтобы на ХХ лямбда стрелкой вверх смотрела чуть раскачиваясь и корекшны оба были по нулям.
Вот это и будет идеальная настройка.

Да и датчик, я бы старый поставил, этот у меня вызывает сомнения.

ok. Завтра попробую.
 
Волгоградец написал(а):
Всё уже лучше, но теперь самое главное ДПДЗ!
Поставь для начала 0,191В.

Сегодня утро началось с тгм, ну ладно, толчек по педали решил проблему. После всех настроек двигатель стал более плавным но провал остался! Сейчас ДПДЗ поставил на 0.191, не то, коррекция микстуры поползла в минус. Тогда я поставил 0.156в, начала ползти к плюсу. Думаю регулировкой ДПДЗ я выровняю коррекцию но источник провала похоже не здесь зарыт. Так как же его отловить? Ведь он проявляется на переходных режимах работы двигателя! Вот сегодня к примеру: не светофоре поворачиваю 1я передача чуть газку и вторая, опятьчуть газку, машина начинает розгоняться буквально секунда две и разгон на пару секунд прекращается нои не тормозит двигатель. Потом плавный прирост мощности и дальше разгон. При этом это происходит в одном и том же положении дроселя... Тоесть провал происходит не в момент изменения угла ДЗ, а через секунду, две после этого...
 
Ты погодь, не спеши. В переходных режимах двигатель работает по картам, а что у тебя там прописано коль всё сбросил, правильно ничего. После того как отрегулируешь поезди с недельку, на разных режимах глядишь и нормализуется ;)
 
Ребята, а как вы подключаете-то шнурки к машине? Во всех мануалах заявлены 2 разъема, у меня 1 двухконтактный с подписью K L...
 
ON_AIR написал(а):
Ребята, а как вы подключаете-то шнурки к машине? Во всех мануалах заявлены 2 разъема, у меня 1 двухконтактный с подписью K L...

Поищи, рядом ещё должен болтаться с +-
А может и не быть, тогда прикуриватель.
 
Назад
Сверху Снизу