sh_san
Частенько здесь бываю
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 23
- Город
- Украина, Черкассы
- Авто
- VW Passat B3 "CL" Sedan 1.8 RP, 1991 г/в, MM 1.2.1, ABS, ГБО STAG-100, вариатор УОЗ Microluch Hall
сдернул с черепахи вакуумный шланг, все как ты и писал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sh_san написал(а):Зажигание стоит раньше заводского, я об этом ужеписал, градусов 9. Так машина значительно резвее, но и с 6-ти градусами симптомы были теже...
sh_san написал(а):сдернул с черепахи вакуумный шланг, все как ты и писал...
sh_san написал(а):угол заслонки стал 5.6 градусов
Волгоградец написал(а):Метки ГРМ как?
Чем ДТОЖ не понравился, по картинкам он в порядке.
Все показатели лежат в зеленой зоне! Нужно еще проехаться...AKD2 написал(а):Всегда надо писать при какой температуре ОЖ, холодный двигатель-естественно, нагрузка большая.
sh_san написал(а):Температура была 101 градус
AKD2 написал(а):Прогретый двигатель у меня больше чем на 1,5 градуса не открывался, обычно от 1 ло 1,3. Что-то у тебя совсем не то. 101-врет датчик.
Волгоградец написал(а):Всё уже лучше, но теперь самое главное ДПДЗ!
Поставь для начала 0,191В, заслоночка незначительно приоткроется, но картинка должна порадовать. Если мало будет то ещё подвинь, если много малость в обратную сторону.В общем нужно постараться сделать так чтобы на ХХ лямбда стрелкой вверх смотрела чуть раскачиваясь и корекшны оба были по нулям.
Вот это и будет идеальная настройка.
Да и датчик, я бы старый поставил, этот у меня вызывает сомнения.
Волгоградец написал(а):Всё уже лучше, но теперь самое главное ДПДЗ!
Поставь для начала 0,191В.
ON_AIR написал(а):Ребята, а как вы подключаете-то шнурки к машине? Во всех мануалах заявлены 2 разъема, у меня 1 двухконтактный с подписью K L...
