1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

ON_AIR написал(а):
Коллега, я, конечно, не Ванга, но мне кажется, что с Вашим мономотроником что-то капитально не так. Ну не может он ЖРАТ как VR6. Лямбда-зонд?

Городской режим с куче светофоров и пробок, постоянные разгон-торможение.. Вполне 10-12 л/км без кондера выкатит... У меня тоже трасса 7-7,5, город областной центр 10-12...
 
Волгоградец написал(а):
Это чтож за город такой что расход 8/100, маленький?

Скорей всего небольшой городишко, районный центр... Ни светофоров, ни пробок
 
kalifornia написал(а):
:good: и скорость 193 тоже брехня :LOL:

Может.. если коробка стоит он инжектора. 4,5 тысячи оборотов как раз примерно и будет 190 км/ч :clapping: :yahoo: :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
Может.. если коробка стоит он инжектора. 4,5 тысячи оборотов как раз примерно и будет 190 км/ч :clapping:  :yahoo:  :yahoo:

Ты что за полгода и теорию и практику забыл,а того что ты включишь 5 передачу и 6 хоть 7(равносильно что поставить КПП от VR 6) у тебя подымется максимальная скорость :oops: .На 5 передаче моник(RP,ABS-90л.с.)никогда не выдаст максимальных оборотов(не хватает мощи),при скорости 170 км/час обороты где то в районе 5200.На 4 выкручивается до макс.(6200)скорость где то 160.
 
kalifornia написал(а):
Ты что за полгода и теорию и практику забыл,а того что ты включишь 5 передачу и 6 хоть 7(равносильно что поставить КПП от VR 6) у тебя подымется максимальная скорость :oops: .На 5 передаче моник(RP,ABS-90л.с.)никогда не выдаст максимальных оборотов(не хватает мощи),при скорости 170 км/час обороты где то в районе 5200.На 4 выкручивается до макс.(6200)скорость где то 160.

Мне вот даже интересно, как будет работать мой франкенштейн, которого я вторую неделю строю - PF под мономотроником. Коробка родная для ААМ - AYH.
 
kalifornia написал(а):
Ты что за полгода и теорию и практику забыл,а того что ты включишь 5 передачу и 6 хоть 7(равносильно что поставить КПП от VR 6) у тебя подымется максимальная скорость :oops:.

Привет! :drinks:
Тоже так всегда считал.. Но тут одна машинка на ремонт попалась, Пассат 4 ABS... Короче коробка умерла, чел с разбора привез коробку от 2Е, ( он даже не знал что там передаточные числа разные) Воткнули ее... Да машина стала действительно тупей на 4-5 скоростях, но движок машинку все равно раскручивает: чел 190 по навигатору ездил, дальше сам побоялся. Хватает нашей мощи без проблем...
 
kalifornia написал(а):
:good: и скорость 193 тоже брехня :LOL:

а вот я на своем 192 по навигатору ехал. было, да. :hat:
сколько он тогда сожрал, не знаю. А так на трассе летом в 6,5 л укладываюсь. но это при 90-100 км/ч разумеется.
 
ON_AIR написал(а):
Мне вот даже интересно, как будет работать мой франкенштейн, которого я вторую неделю строю - PF под мономотроником. Коробка родная для ААМ - AYH.

Ну будет жрать, рвать с места будет зверски.
 
смарт написал(а):
а вот я на своем 192 по навигатору ехал. было, да.  :hat:
сколько он тогда сожрал, не знаю. А так на трассе летом в 6,5 л укладываюсь. но это при 90-100 км/ч разумеется.

185 у меня и все, прямо как упираетсся, в книге так и написано максимум 184. Тахометра тогда не было, а так прошлым летом по краснодаркому краю до 170 легко разгонял, страшновато стало старею видно, но 140-160 прямо комфортно идёт. Для сравнения ларгус до 150 еле-еле и очень некомфортно, оттормаживается плохо, извините раз чуть не обделались пассажиры.
Не получается 100 на 130 ухожу и все тут.
 
страшновато не то слово. я вообще на спидометр боялся глаза скосить :LOL:
после только в навигаторе max скорость увидел. Хотя шла ровно, дорога ровная. Односторонняя, две полосы. Но класс не тот. Не мерседес вобщем. B)
 
Волгоградец написал(а):
185 у меня и все, прямо как упираетсся, в книге так и написано максимум 184.

У меня при начальном УОЗ 6 градусов тоже так, а вот если ставлю на слух ( градусов ~ 9 ) то картина сразу меняется и двигатель значительно резвее становится!
 
kalifornia написал(а):
Неисправность у тебя - ДПДЗ.

Сам несколько лет ездил с подобными симптомами ,которые больше проявлялись летом.Ошибки блинками не было.Проверка сопротивления ничего не давала.Дотянул до момента когда уже чуть не глохла при нажатии на газ.Тогда уже и блинки показали ДПДЗ.
 
Волгоградец написал(а):
Ну будет жрать, рвать с места будет зверски.

А почему? По идее, в силу меньшей мощности ААМ, к нему должна идти коробка с короткими передачами и не очень злобными передаточными отношениями.
Нагуглил здесь же:

Помогите, пожалуйста, разобраться) Напомню, у меня AYH, шины 200 с чем-то Х 55, R15.
 
ON_AIR написал(а):
в силу меньшей мощности ААМ, к нему должна идти коробка с короткими передачами

Ну так именно поэтому и будет зверски рвать с места.

Наполняемость цилиндров станет лучше, предположительно поднимется мощность, а так как работать моник будет не оптимально вырастет и расход. Моно-мотроник даже на "спиливание ежа" реагирует весьма неадекватно, в основном расходом, причём мощность растёт слабо, а расход сильно.
 
sh_san написал(а):
У меня при начальном УОЗ 6 градусов тоже так, а вот если ставлю на слух ( градусов ~ 9 ) то картина сразу меняется и двигатель значительно резвее становится!

Был случай,поменяли соседу ДПДЗ,подключил VagCom и по нему поставил 6 градусов.Приезжает через час и говорит что машина тупая,поставил 11 градусов и машина пошла :unknw: .Так и ездит уже 3 года.
 
Сегодня утром тгм нарисовался... Легонько торкнул педаль газа и обороты востановились. Раньше такого небыло. Наверное какой-то датчик или заслонка все-таки выдергивается... Кстати еж у меня не работает...
 
Волгоградец написал(а):
Ну так именно поэтому и будет зверски рвать с места.

Наполняемость цилиндров станет лучше, предположительно поднимется мощность, а так как работать моник будет не оптимально вырастет и расход. Моно-мотроник даже на "спиливание ежа" реагирует весьма неадекватно, в основном расходом, причём мощность растёт слабо, а расход сильно.

Откуда же неоптимально? На PF клапана побольше, фазы чуть повеселее) боюсь, только что он не будет крутиться выше 5000.
 
ON_AIR написал(а):
Откуда же неоптимально? На PF клапана побольше, фазы чуть повеселее) боюсь, только что он не будет крутиться выше 5000.

Ну ты читаешь или нет?
Даже банальное спиливание ежа загоняет "микстур коррекшн" в такие минуса что вплоть до появления ошибки а тут клапана и фазы.
 
Заметил еще одну особенность: если ехать, допустим, с горки на передаче не трогая педали газа, а потом буквально легонько нажать на педаль то торможение двигателем усиливается (получается с разомкнутым концевиком РХХ подача топлива уменшается или вообще прекращается), а если чуть больше нажать то двигатель переходит в режим тяги. При этом на маленьких оборотах я этого не замечаю. Это меня наводит на мысль о все таки неисправном ДПДЗ или концевике РХХ.
Хочу услышать ваши мнения!
 
Волгоградец написал(а):
Ну ты читаешь или нет?
Даже банальное спиливание ежа загоняет "микстур коррекшн" в такие минуса что вплоть до появления ошибки а тут клапана и фазы.

Увы, я не знаком с моносканом лично, хотя читал про него на форуме. Про спиливание ежуа я тоже читал, но не вижу в этом практического смысла - по идее, увеличится проходное сечение коллектора и уйдут завихрения между иглами. Если Вы мне объясните, в чем суть, буду дико благодарен.
Кстати - вакуумный патрубок на усилитель тормозов куда приходит - на штуцер под моником или около входа четвертого цилиндра? А то собираю и забыл..
 
Назад
Сверху Снизу