1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

ON_AIR написал(а):
Увы, я не знаком с моносканом лично, хотя читал про него на форуме. Про спиливание ежуа я тоже читал, но не вижу в этом практического смысла - по идее, увеличится проходное сечение коллектора и уйдут завихрения между иглами. Если Вы мне объясните, в чем суть, буду дико благодарен.
Кстати - вакуумный патрубок на усилитель тормозов куда приходит - на штуцер под моником или около входа четвертого цилиндра? А то собираю и забыл..

Соберёшь тогда и разберёмся ;)
К 4 цилиндру в коллектор, не перепутай с патрубком ОЖ, он в твоём случае не используется.
 
Волгоградец написал(а):
Соберёшь тогда и разберёмся  ;)
К 4 цилиндру в коллектор, не перепутай с патрубком ОЖ, он в твоём случае не используется.

Ну вот я поэтому и спрашиваю, потому что вижу два почти одинаковых штуцера, а где какой - не помню. Спасибо) Подогрев действительно не используется, я прилив в ГБЦ не сверлил, кста, прокладка одна и та же, с доп. кольцом под магистраль. Учитывая КРАЙНЕ близкое расположение выпускного коллектора, думаю, подогрев все же будет. Щиток забора теплого воздуха цеплять или не нужно?
Собрать - собрал, остался вакуумник, зарядить АКБ, соединить проводку вентилятора и поменять приемную трубу. А так - почти готовый мотор) Интересно, ТГМ будет или я избегу этого страшного наказания?)
 
Если жаровню не поставишь ТГМ будет и конкретный.
 
Возможной причиной провала при резком открытии ДЗ является нехватка мощности искры, а также концевик РХХ (запоздалый перевод УОЗ на раннее зажигание), если с режима ХХ.
 
AKD2 написал(а):
Возможной причиной провала при резком открытии ДЗ является нехватка мощности искры, а также концевик РХХ (запоздалый перевод УОЗ на раннее зажигание), если с режима ХХ.

Выглядит логичным, учитывая, что ЭБУ - компьютер достаточно медленный, чтобы успевать ловить миллисекундные переходные процессы, коим является резкое открытие ДЗ >> обогащение по воздуху. Также нужно учесть время перезарядки катушки.
 
ON_AIR написал(а):
Выглядит логичным, учитывая, что ЭБУ - компьютер достаточно медленный, чтобы успевать ловить миллисекундные переходные процессы, коим является резкое открытие ДЗ >> обогащение по воздуху. Также нужно учесть время перезарядки катушки.

С катушкой загнул :)
Как думаешь зачем рессиверы начали ставить.
 
Волгоградец написал(а):
Воздух инерционние топлива, а уж с катушкой :)
Как думаешь зачем рессиверы начали ставить.

Для сглаживания динамических колебаний при изменении расхода воздуха)
Изучая тему ТГМ пришел к выводу - испарение воды в воздушном потоке искажает показания ДТВВ, отчего ЭБУ дает команду на очевидный перелив. Отсюда предположение - если я, к примеру, буду эмулировать показания ДТВВ переменным резистором, что произойдет?
Вот тут человек пишет о большом количестве льда под черепашкой. Я немного изменил схему вентиляции картера. Т.к имею все же PF, поставил его клапан в разрыв штатного патрубка от AAM, бо взята клапанная крышка от него.
Кста, пролетела дурацкая мысль - форсунки PF подключаются параллельно одним двухконтактным разъемом. А что будет, если я поставлю рампу, подключу бензонасос мономотроника (1,2 атм) без обратки и включу форсунки вместо одной в монике?
 
ON_AIR написал(а):
А что будет, если я поставлю рампу, подключу бензонасос мономотроника (1,2 атм) без обратки и включу форсунки вместо одной в монике?

Ну без обратки это не вариант, насос быстро накроется, а запаралелить 4-ре форсунки от управления монофорсой думаю тоже не выйдет. Во первых ключ в мозгах не расчитан на такую нагрузку, а второе это длительность и частота импульсов для моновпрысковой и для раздельных форсунок нужны разные, ну и это еще не все...
 
sh_san написал(а):
Ну без обратки это не вариант, насос быстро накроется, а запаралелить 4-ре форсунки от управления монофорсой думаю тоже не выйдет. Во первых ключ в мозгах не расчитан на такую нагрузку, а второе это длительность и частота импульсов для моновпрысковой и для раздельных форсунок нужны разные, ну и это еще не все...

Это больше шуткой было, говорю же, дурацкая мысль B) форсунки стоят чисто в качестве заглушек, т.к. под них дыры в ГБЦ.
Кстати, встречал упоминания о том, что диаметр диффузора под дроссельной заслонкой у RP и ABS больше, чем на AAM. Кто это может подтвердить?
 
Информация для размышлений.
Провел диагностику с помощью ваг-ком и моноскан, результаты на фото. По лямбда контролю наименьшее значение замеченное мною было 122, а самое большое 150, в основном колебается в пределах 127 - 140. А вот с чем может быть связано значение Mixture correction? На неполность прогретом двигателе его значение было -24, после полного прогрева -19, -20... Ошибки отсутствуют! Скрины сделаны разными программами с небольшой разницей во времени.
 
А это при температуре 85 градусов
 
Не понимаю что сейчас с ним присходит, возможно борьба с ТГМ
 
Теперь так:
Что то непонятное творилось с лябда контролем при 95 градусах, значения колебались от 30 до 50...
Возможно именно в момент этого глюка и появляется провал... Хотя ТГМ-мом назвать это сложно, так как провал проявлялся и при +20 градусов, или просто это разные проблеммы не связанные между собой.
 
Смесь богата, по микстур коррекшн вытянул, но за пределами. Это по последним фоткам, с первыми не всё ясно к в какой момент скрин делался.

Прогрей движку, сбрось ЭБУ(сняв клемму), заведи и как лямбда заработает делай скрин, потом когда стрелка лямбды в середине будет скакать ещё раз.

Да, и разверни на весь экран, а при выкладке делай на 800 и ссылку бери "для форумов №1", а не этот мизер.
 
Сбросить мозги и сразу заводить или подождать чтоб движок немного остыл?
 
По мере адаптации делал скрины, чтоб не упустить ничего:




 
Фильтр воздушный точно не забит?
Давление топлива не завышено?
Форсунка не льёт?
Какое напряжение на ДПДЗ при полностью закрытой заслонке ножки 1-2 ?
Коррекция УОЗ тоже не нравится, точно устанолено, может поэтому и обороты малость занижены и вся петрушка(информация к размышлению).
По картинкам отчётливо видно как лямбда видит богатую смесь и ЭБУ постепенно её корректирует, но коррекции постепенно зашкаливают.

Для эксперимента сдёрни тоненький шланг на аккумулятор ваакума. Стрелка лямбды резко должна уйти вправо, а микстур постепенно начнёт тнуться в право, а лямбда соответственно влево.

ПС: обрати внимание всё же на УОЗ, чёт кажись поздновато стоит, смотреть нужно стробоскопом.
 
у меня нету вакуумного усилителя
 
sh_san написал(а):
у меня нету вакуумного усилителя

А куда он делся? :LOL: :LOL: :LOL: знаю ABS
Я про тоненкий шланг, что уходит под левое крыло, или бывает заглушка на тройничке ваакума. Можно не надолго отцепит шланг к РТВВ, но это исказит температуру воздуха.
 
Фильтр точно чистый
Давление топлива нет возможности проверить
Форсунка не льет
Напряжение ДПДЗ 0.167в
Зажигание стоит раньше заводского, я об этом ужеписал, градусов 9. Так машина значительно резвее, но и с 6-ти градусами симптомы были теже...
 
Назад
Сверху Снизу