1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

sh_san написал(а):
чуть газку и вторая, опятьчуть газку, машина начинает розгоняться

А если не жадничать, а переключаться на 2500? :smoke:
 
Волгоградец написал(а):
Поищи, рядом ещё должен болтаться с +-
А может и не быть, тогда прикуриватель.

Он выглядит весьма колхозно, цвет коричневый, провода собраны в жгутик изолентой и уходят.. блин, куда-то под торпеду, есть еще похожий черный разъем, идет напрямую от БРП. Я так понимаю, туда только линии данных выведены?
 
TPN написал(а):
А если не жадничать, а переключаться на 2500? :smoke:

В том то и дело, что провал проявляется на разных оборотах. Сегодня просто попробовал без резкого газа, все тоже... ДПДЗ уже как только можна проверял, нет никаких скачков! С ноутбуком скоро ездить начну. Жаль только что акум на нем накрылся.
 
michael_home написал(а):
OFF

B)
Нет желания документацию и схемы читать, так по форуму поиском пошарь.
тут, например https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3347111

У меня этой документации целая папка уже, но она несколько не совпадает с тем, что я имею "на руках" в реальности. Разъем был под рулевой колонкой, а не в кожухе рычага КПП. Буквы K и L явно нанесены от руки. По форме совпадает с приведенной картинкой.
 
Регулировал на работающем двигателе ДПДЗ. После сброса мозгов и минут пятнадцати работы движка получилось следующее:
 
sh_san написал(а):
В том то и дело, что провал проявляется на разных оборотах.

В бензобаке давно были? Как там с чистотой обеих сеток и целостностью колбы (резиновых манжет) дела обстоят?
 
sh_san написал(а):
После сброса мозгов и минут пятнадцати работы движка получилось следующее:

все было бы здорово, но код лямбды 128 говорит об отключенной лямбде...
 
Последнее редактирование модератором:
TPN написал(а):
В бензобаке давно были? Как там с чистотой обеих сеток и целостностью колбы (резиновых манжет) дела обстоят?

Да вот репу чешу над этим вопросом но разве мог бы движок раскручиваться на пятой передаче по трассе до 5000 об/мин?
 
michael_home написал(а):
все было бы здорово, но код лямбды 128 говорит об отключенной лямбде...

Нет это скрин просто попал в такой момент. Значение постоянно колебается в стороны и + и -. При этом когда включается вентилятор, стрелка немного отклоняется левее (значения отклоняются в меньшую сторону).
 
sh_san написал(а):
Нет это скрин просто попал в такой момент.

Ну-ну. И адаптаций нет именно потому, что все идеально. :)
Вам нужно ехать или шашечки? :)
 
sh_san написал(а):
Да вот репу чешу

Лезь в бак, смотри колбу на предмет дырок. Кстати, если залить бензин до отсечки, провалы тоже наблюдаются?
 
sh_san написал(а):
Норма для холостого от 1.6 до 7.6 судя по моноскану, так что 1-1.3 похоже на посторонний подсос воздуха

На заборах тоже пишут много чего непотребного (шучу, неизвестно, что и как программировал Hounddog, но 7,6 градуса для прогретого двигателя на ХХ дикий перебор, даже больше 4 градусов) :) Посмотри лучше в LBL файле группу 003, 3 для AAM, ABS, там 0-3,0 градус.
 
michael_home написал(а):
Ну-ну. И адаптаций нет именно потому, что все идеально. :)
Вам нужно ехать или шашечки? :)

Корекция микстуры колебается в пределах 0 +1. Этого значения добиться было очень сложно и бензина спалено не мало! По этому результат такой неправдоподобный! На предыдущих скринах видно когда адаптации ещк не отлажены, а на последнем это результат долгой регулировки...
 
TPN написал(а):
Лезь в бак, смотри колбу на предмет дырок. Кстати, если залить бензин до отсечки, провалы тоже наблюдаются?

Да, с полным ,по моему, тоже самое. Недавно заправлял, но сейчас проверять не буду, так как буду лезть в бак, думаю лишним это не будет. И еще хочу уточнить, если обратный клапан, который стоит в насосе, плохо держит не может давать такого эффекта? Ведь провал после минут пяти езды исчезает!
 
sh_san написал(а):
это результат долгой регулировки...

горд за Вас, однако код 128 - это особый код в "шкале значений" по входу лямбды и он возникает именно тогда, когда на вход эбу сигнал от лямбды долгое время не приходит. В нормальном режиме кодом 127 обозначается "физический ноль лямбды".
:hat:
2 AKD2
Если посмотреть файл конфигурации моноскана, то можно увидеть как именно была произведена линейная аппроксимация отображения, конечно, не точная. :) Можно и пересчитать. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
горд за Вас, однако код 128 - это особый код в "шкале значений" по входу лямбды и он возникает именно тогда, когда на вход эбу сигнал от лямбды долгое время не приходит. В нормальном режиме кодом 127 обозначается "физический ноль лямбды".
:hat:

Показания лямбды не стоят на месте ни секунды! Просто скрин сделан с попаданиеи на это значение! Значения колебаютя в пределах 120 - 140...
 
sh_san написал(а):
если обратный клапан, который стоит в насосе, плохо держит не может давать такого эффекта?

Не может, заводилась бы чуть дольше только.
 
sh_san, ты бы хоть раз посмотрел, что происходит с УОЗ в момент нажатия на педаль газа, под нагрузкой и без. У тебя в маховике обе метки есть - ВМТ и 6 градусов, ВМТ совпадает с меткой на шкиве КВ?
 
sh_san написал(а):
Регулировал на работающем двигателе ДПДЗ. После сброса мозгов и минут пятнадцати работы движка получилось следующее:

:good:
А вот ДТОЖ поставь старый, он похоже правильнее показывал.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу