1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

Пора воспользоваться советом уважаемого TPN, лезть в бак!
 
sh_san написал(а):
Возможно в косе масса сломалась, та которая на клапанную крышку цепляется. А где еще мозги массу берут?

А как эта масса оканчивается? У меня из косы выходит черный толстый провод с какой-то фигурной пластинкой, помимо двух кольцевых клемм массы, подобных тем, что на картинке ранее в теме. Привернул и то, и другое к фланцу в ГБЦ.
На клапанную же крышку приходит только доустановленная масса напрямую от генератора.
 
ON_AIR написал(а):
А как эта масса оканчивается? У меня из косы выходит черный толстый провод с какой-то фигурной пластинкой, помимо двух кольцевых клемм массы, подобных тем, что на картинке ранее в теме. Привернул и то, и другое к фланцу в ГБЦ.
На клапанную же крышку приходит только доустановленная масса напрямую от генератора.

У меня на клапанной крышке стоит кронштейн, на котором висит экран от ДК (со стороны ЭБУ) и масса соединяющая кузов с двигателем.
 
Сегодня немного поездил по городу и пока провалов не было, но одного раза думаю не достаточно. Еще полностью просмотрел прогрев двигателя по моноскану. Не совсем ясная картина получилась. После 80-ти градусов включается лямбда и видно сильное переобогащение, показатели моноскана от 50 до 80. По мере прогрева мозги начинают корректировать состав смеси уходя до -14, а показатели ДК приходят в норму. Эти показатели достигаются приблизительно после второго включения вентилятора. Дальше наблюдая за работой впрыска в течении около 20-ти минут вижу следующее: стрелочка лямбды колеблется немного уходя вправо (обеднение), а коррекция начинает подтягиваться к плюсу. После 20-ти минут работы двигателя стрелка лямбды колеблется в районе середины, а коррекция смеси колеблется в пределах от 0 до 1, в зависимости от включения вентилятора.
У кого какие мысли по этому поводу? Похоже что провал происходит как раз до тех пор пока коррекция не вернется к значениям близким к нулю.

После небольшого простоя опять словил провал... При этом он происходит один раз, а потом все как часы! Похоже проблема с ЭБУ! Тем более что каждый раз во время прогрева впрыск сильно богатит (вплоть до полного прогрева) и загоняет коррекцию в минус, а потом в течении минут 20-ти постепенно начинает обеднять смесь и приводить коррекцию в норму. Хотя правильность его работы можно проверить только отследив работу такого же впрыска на другой машине. Если есть такая возможность, проверьте и отпишитесь!

И кстати, после настроек ДПДЗ на работающем двигателе и достижения почти идеальных показаний коррекций, напряжение на ДПДЗ получилось 0.163в. Подняв записи по заводской настройке моего ДПДЗ понял, что это оно и есть! :)
 
А как себя ведёт ДТВВ в моменты переливов?
по моноскану
 
Волгоградец написал(а):
А как себя ведёт ДТВВ в моменты переливов?
по моноскану

Он абсолютно линейно показывает температуру по мере прогрева выпускного коллектора и дальше его показатели могут изменяться от 35 до 40 градусов (вентилятор, ветер и т.д.).
 
sh_san написал(а):
Он абсолютно линейно показывает температуру по мере прогрева выпускного коллектора и дальше могут изменяться от 35 до 40 градусов.

Давление всё же стоит глянуть. Хотя бы от насоса манометр и тройник, я какой то от волги или газели брал, фиг знает на витрине лежал.
А потом наверно ЭБУ следует попробовать другой.
 
Волгоградец написал(а):
Давление всё же стоит глянуть. Хотя бы от насоса манометр и тройник, я какой то от волги или газели брал, фиг знает на витрине лежал.
А потом наверно ЭБУ следует попробовать другой.

Буду искать...
 
Так вот для информации, топливный фильтр давно менял?
 
Волгоградец написал(а):
Так вот для информации, топливный фильтр давно менял?

Две недели назад :)
За расходниками слежу постоянно и меняю даже раньше времени.
 
Измерь предельно точно сопротивление проводников подключения форсунки внутри её "кепки" (ДТВВ), т.е. от контактов на разъёме до пружинок. В идеале, разброса между значениями быть не должно и сопротивление д.б. в пределах 0,2-0,3 Ом.
 
TPN написал(а):
Измерь предельно точно сопротивление проводников подключения форсунки внутри её "кепки" (ДТВВ), т.е. от контактов на разъёме до пружинок. В идеале, разброса между значениями быть не должно и сопротивление д.б. в пределах 0,2-0,3 Ом.

Это тоже проверял! На проводах форсунки вижу только сопротивление щупов мультиметра. На ДТВВ у меня был обрыв раньше и я его восстанавливал в свое время, при чем его можно было словить не всегда, но на холодном двигателе чаще всего. Может на форсунке происходит что то подобное? Попробую подать на каждый провод форсунки ток ампер 10 кратковременно. Думаю если обрыв присутствует то он себя покажет.
 
sh_san написал(а):
ампер 10 кратковременно. Думаю если обрыв присутствует то он себя покажет.

Там и 5 хватит (нитка дальнего в лампе), промерь падение напряжения. В отличии от проводников ДТВВ, которые рвёт в самой "кепке", форсуночные проводки чаще отгнивают в самом разъёме, т.к. он постоянно плавает в маслянной эмульсии от природы. B)
 
Может по 30-шине проблема, что адаптация сбрасывается каждый раз?
 
AKD2 написал(а):
Может по 30-шине проблема, что адаптация сбрасывается каждый раз?

Постоянный плюс присутствует на 2-ом пине ЭБУ и проверен под нагрузуой, дело не в этом.
 
AKD2 написал(а):
И все массы - 1, 8, 11, 18, (21?) ?

Да, все прозвонил, все работает. Вообще на машине проводка девственнаяи несмотря на года почтив идеальном состоянии.

Сегодня утром собирался ехать но было не суждено! Педаль сцепления провалилась... Полетел рабочий цилиндр сцепления, так что у меня новая головная боль, чтоб всякие провалы в голову не лезли :).
 
Цилиндр поменял! Борьба с провалом продолжается...
 
Нашел способ регулировки ДПДЗ с помощью MonoScan 1.71 (справедливо для MonoMotronic 1.2.1). Проверил корректность регулировки мультиметром по напряжению и вышел на заводские показатели (они у меня были записаны перед снятием ДПДЗ). Если кому интересно, могу описать процесс.
 
sh_san написал(а):
У меня на клапанной крышке стоит кронштейн, на котором висит экран от ДК (со стороны ЭБУ) и масса соединяющая кузов с двигателем.

Во, вот эта штука у меня и есть) к ней от косички ЭБУ идет черный провод и рядом контакт на лямбду. Спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу