sh_san
Частенько здесь бываю
- Сообщения
 - 209
 
- Реакции
 - 23
 
- Город
 - Украина, Черкассы
 
- Авто
 - VW Passat B3 "CL" Sedan 1.8 RP, 1991 г/в, MM 1.2.1, ABS, ГБО STAG-100, вариатор УОЗ Microluch Hall
 
Пора воспользоваться советом уважаемого TPN, лезть в бак!
	
		
			
		
		
	
				
			Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sh_san написал(а):Возможно в косе масса сломалась, та которая на клапанную крышку цепляется. А где еще мозги массу берут?
ON_AIR написал(а):А как эта масса оканчивается? У меня из косы выходит черный толстый провод с какой-то фигурной пластинкой, помимо двух кольцевых клемм массы, подобных тем, что на картинке ранее в теме. Привернул и то, и другое к фланцу в ГБЦ.
На клапанную же крышку приходит только доустановленная масса напрямую от генератора.
Волгоградец написал(а):А как себя ведёт ДТВВ в моменты переливов?
по моноскану
sh_san написал(а):Он абсолютно линейно показывает температуру по мере прогрева выпускного коллектора и дальше могут изменяться от 35 до 40 градусов.
Волгоградец написал(а):Давление всё же стоит глянуть. Хотя бы от насоса манометр и тройник, я какой то от волги или газели брал, фиг знает на витрине лежал.
А потом наверно ЭБУ следует попробовать другой.
Волгоградец написал(а):Так вот для информации, топливный фильтр давно менял?
TPN написал(а):Измерь предельно точно сопротивление проводников подключения форсунки внутри её "кепки" (ДТВВ), т.е. от контактов на разъёме до пружинок. В идеале, разброса между значениями быть не должно и сопротивление д.б. в пределах 0,2-0,3 Ом.
sh_san написал(а):ампер 10 кратковременно. Думаю если обрыв присутствует то он себя покажет.
AKD2 написал(а):Может по 30-шине проблема, что адаптация сбрасывается каждый раз?
AKD2 написал(а):И все массы - 1, 8, 11, 18, (21?) ?
sh_san написал(а):У меня на клапанной крышке стоит кронштейн, на котором висит экран от ДК (со стороны ЭБУ) и масса соединяющая кузов с двигателем.
				