Alexander.k
Оракул
Подогрев это не электрическая цепь?
Проблема с подогревомПричем, что интересно, статуса ошибки нет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подогрев это не электрическая цепь?
Проблема с подогревомПричем, что интересно, статуса ошибки нет...
Хм...но с цепями (провода, контакты) обогрева все хорошо...16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes
Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
Possible Solutions
Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1
Тогда лямбда или эбу.Хм...но с цепями (провода, контакты) обогрева все хорошо...
Вот и у меня дилеммаТогда лямбда или эбу.
Ну и подогрев лямбды работает вроде на хх не в движение.Ведь лампочку даже подрубал
Именно, на холостых, в движении под нагрузкой...но как допускаешь торможение двигателем то сразу отрубается...Ну и подогрев лямбды работает вроде на хх не в движение.
Вот что то там и происходит. Надо при езде проверить что происходит с обогревом..но как допускаешь торможение двигателем то сразу отрубается...
Это вопрос?Есть одна группа измерений, где можно посмотреть включил ли ЭБУ подогрев или нет. И если после ошибки в этой группе остаётся состояние ВКЛЮЧЕН, а по сути не включен, то проблема с чипом
Или проводка отваливается.И если после ошибки в этой группе остаётся состояние ВКЛЮЧЕН, а по сути не включен, то проблема с чипом
Есть такое. 08, группа 30, там три битаЕсть одна группа измерений, где можно посмотреть включил ли ЭБУ подогрев или нет
Это утверждение. Когда прогонял по группам то сам видел, даже есть группа где словами написано, а не в битах. Про биты тоже видел и там всегда первый бит равен одному, что говорит о том, что процессор сигнал на обогрев даёт, а вот выдает ли чип напряжение на подогрев вопрос (т е. слушается ли чип команд от процессора и исполняет ли их...). И если чип не выполняет команду то процессор и может выдавать ошибку(мои субъективное мнение)Это вопрос?
Сложно проверить именно в этот момент проводку...да и периодичность ошибки была бы плавающей, а не только в режиме торможения двигателем...Или проводка отваливается.
Тестировал лямбду два раза и два раза выдавало В1-S1 в нормеЕсть биты можно посмотреть тест проходит зонд и обогрев её или нет.
Купить наконец-то ориг лямбду хорошего производителя. Кинуть новую проводку обогрева до первой лямбды.Что можете ещё посоветовать?
Да и про разъём эбу не забыть.переберу (поменяю пины) в разъеме первого кислородного датчика (на всякий, может там на переходе провода на пин спряталась проблема
Проводку новую уже кинул. По поводу покупки пока финансы подбиваю.Купить наконец-то ориг лямбду хорошего производителя. Кинуть новую проводку обогрева до первой лямбды.
Разъем ЭБУ чистый, со всех сторон...звонится без проблем....внутри пины не смотрел...Да и про разъём эбу не забыть.
Проводку новую уже кинул
Противоречие какое-то.внутри пины не смотрел...
Согласен. Проводку кинул от выхода с разъема ЭБУ до входа фишки кислородного...думал исключить перелом на всей длине провода...не перепиновывал фишкиЧистые не значит хороший контакт. Подогнуть может.
Противоречие какое-то.
Эти цифры соответствуют дохлому и полудохлому катализатору.показания не превышают 0.9 Вольта, в среднем 0.7
Мне кажется кроме описанного, еще для широкого диапазона оборотов, т.е. мгновенная реакция, а не 0,5 сек.разработали именно для широкого диапазона измерений соотношения топливо-воздух и для более точного определения состава и внесения коррекций
Это зависит от напряжения питания, недостаток VCDS то-что показывает какое-то условное напряжение, которое непонятно какому току накачки соответствует, т.е. какое напряжение соответствует например к 0 мА. В каких то ЭБУ 1,5 В., а в каких то 2-2,5 В. Бросил я VCDS, не пользуюсь.Просто там 0-5 широкополосная.
Через подогревы косвенно определяются температуры выхлопа перед и за катализатором, по разности температур еще что-то определяется (забыл что конкретно, старческий склероз )Если бы тепла от выхлопных всегда хватало бы - то подогрев датчика включали бы только на время прогрева мотора, а по факту - подогрев датчика работает постоянно.
А чем пользуетесь?Бросил я VCDS, не пользуюсь
Car Scanner ELM OBD2. Очень удобное приложение для VAG. Даже есть длинное кодирование, и еще кое-какие вещи.А чем пользуетесь?
Но судя по руководству для диагностики напряжение 2-й лямбды в пределах от 0,2 до 0,7 Вольт соответствует правильно подготовленной смеси (лямбда = 1), тест катализатор прошелЭти цифры соответствуют дохлому и полудохлому катализатору.
А в приложении Car Scanner можно посмотреть где-то ток накачки и его направление (прямой или обратный ток)? И может всё -таки (если знаете) просветите, почему именно при движении в режиме "принудительный холостой ход" ЭБУ начинает смущать лямбда и её цепи?...а то совет "меняйте на хорошую" конечно же дельный, но хотелось бы понять что не так с той, что установлена (новая)
2 зонд для контроля исправности катализатора, после первого широкополосного зонда вряд ли участвует в коррекции смеси. Не обращал внимания, вернее не помню, что там показывает, надо будет у себя посмотреть.напряжение 2-й лямбды в пределах от 0,2 до 0,7 Вольт соответствует правильно подготовленной смеси
Да.А в приложении Car Scanner можно посмотреть где-то ток накачки и его направление
Это я не знаю, VCDS не такой уж идеальный и без ошибок инструмент, тем более переведенный на русский язак. Никогда не пользовался с переведенным.И может всё -таки (если знаете) просветите, почему именно при движении в режиме "принудительный холостой ход" ЭБУ начинает смущать лямбда и её цепи?