Ошибка первой лямбды 16514 Skoda Octavia Tour мотор BFQ 1,6

Первая, широкополосная, увы, к углеводородам, также, безразлична. :pardon:
Да это я понял, не правильно выразился.

Но обьесни насчёт смеси. Разницы же нет какой зонд.
Высокое напряжение богатая смесь, низкое бедная? Я другого не встречал.
Принцип работы у них другой да это понятно. Но что мы видим в эбу одно и тоже.
 
Я про показания напряжение в эбу.
Мне тяжко участвовать в топике, поскольку в наличии - машинка только с одним ДК. Но, могу смело утверждать, что на несгоревшую смесь мой "светодиодный индикатор лямбды" отреагирует нулем вольт, как на незапущенном движке. :)
 
Так я сам уже запутался. Достал книгу свою.

Для простых лямбд с титаном либо цирконом:
Большое напряжение богатая смесь, низкое напряжение бедная.
20221216_235608.jpg

20221216_235551.jpg


Теперь широкополосная с цирконом с 5 пинами или 6 зависит от производителя, всё выглядит по другому.

Очень важно тут не напряжение а показание тока и бывают даже негативное значения, смотрим график.

Красное это богатая смесь, синий бедная.

Так что показание бывают разные, иногда указывают в напряжение а иногда ток.

20221217_001342.jpg

o2u.gif

Здесь да видим больше ток или больше напряжение это бедная смесь. Легко запутаться.
 
Последнее редактирование:
С титаном и с цирконом.
Это приблизительно как с монеткой - орел или решка в одном случае, или отслеживанием точки изменения ситуации в момент "переворота монетки" - в другой. Утрированно, конечно. :)
Однако, " взаимная синхронизация терминов и определений" нисколько нас не приближает к ответу на вопрос ТС. :hat:
Поэтому и спросил сразу - страниц 20 - хватит?
:)
 
Это приблизительно как с монеткой - орел или решка в одном случае, или отслеживанием точки изменения ситуации в момент "переворота монетки" - в другой. Утрированно, конечно. :)
Однако, " взаимная синхронизация терминов и определений" нисколько нас не приближает к ответу на вопрос ТС. :hat:
Поэтому и спросил сразу - страниц 20 - хватит?
:)
Подправил, мой русский всётаки плох.

взаимная синхронизация терминов и определений" нисколько нас не приближает к ответу на вопрос ТС. :hat:
Поэтому и спросил сразу - страниц 20 - хватит?
Это да, но интересно было разобраться с этими зондами.

По мне надо оригинальный зонд подкинуть а потом уже эбу смотреть. Если проводку исключили. Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:
Off
Подправил, мой русский всётаки плох.
Мне лично, хотелось бы, чтобы очень многие на этом форуме владели русским техническим не хуже Вас. :yes:
А в действительно сложных вопросах, как этот, мне кажется, вообще не важно каков "родной язык" "носителя языка", вообще. Главное - понимание технической сути вопроса.:hat:
 
В принципе ЭБУ (судя по ошибке) смущает именно воздух в выхлопной тракте и те данные (напряжения, токи), что идут с лямбды первой...а по сути не должны смущать...так как режим принудительного холостого хода
Если подогрев у датчика по каким-то причинам отключается - то может-ли такой датчик давать адекватные показания по кислороду?
 
Я ставлю на.
1. Лямбда, надо ориг бош ставить.
2. Эбу, если с питанием всё нормально
Лямбда есть первая (которую снял), покупал оригу, правда она прошла 90 тыс....хотел её замочить в ортофосфорной и поставить на место... Опорное напряжение (между контактами 1 и 5 на фишке) равно 0,46 В (по мануала должно быть между 0,4 и 0,5)...значит ЭБУ...

Если подогрев у датчика по каким-то причинам отключается - то может-ли такой датчик давать адекватные показания по кислороду?
Может, когда прогреется от выхлопных

Если подогрев у датчика по каким-то причинам отключается - то может-ли такой датчик давать адекватные показания по кислороду?
Только вот коррекций уже не будет, хоть и показания будут в норме (когда прогреется от выхлопных).
 
Последнее редактирование:
Может, когда прогреется от выхлопных
Если бы тепла от выхлопных всегда хватало бы - то подогрев датчика включали бы только на время прогрева мотора, а по факту - подогрев датчика работает постоянно.
Только вот коррекций уже не будет
Да бог его знает, что там напрограммировали в этом блоке управления индусы, был бы на руках исходный код - тогда можно было бы что-то утверждать.
 
Опорное напряжение (между контактами 1 и 5 на фишке) равно 0,46 В (по мануала должно быть между 0,4 и 0,5)...значит ЭБУ...
Проблема может быть в сопротивление обогрева лямбды, от этого зависит ток через микросхему в эбу. Ток она измеряет и проверяет тем самым обогрев лямбды и проводку на обрыв.

Опорное напряжение (между контактами 1 и 5 на фишке) равно 0,46 В (по мануала должно быть между 0,4 и 0,5)...значит ЭБУ...
Как по мне дело не в показание лямбды
 
Если бы тепла от выхлопных всегда хватало бы - то подогрев датчика включали бы только на время прогрева мотора, а по факту - подогрев датчика работает постоянно.
Так тепла и не хватает, только лишь когда двигаешься на скорости, на оборотах...а такой режим только на трассе

Проблема может быть в сопротивление обогрева лямбды, от этого зависит ток через микросхему в эбу. Ток она измеряет и проверяет тем самым обогрев лямбды и проводку на обрыв.
Сопротивление 4 Ома на штекере ЭБУ, так что тут все в порядке...

Как по мне дело не в показание лямбды
Так и я о том же, показания соответствуют тому, что творится в выхлопной системе, дело именно (по моему субъективному мнению) именно в том, как мозги не очень правильно реагируют на те данные, что приходят с лямбды первой и уходят в несознанку...
 
По мне ему не показания не нравятся. А подогрев лямбды. Он не ругается на показания смеси.
 
Проблема может быть в сопротивление обогрева лямбды, от этого зависит ток через микросхему в эбу. Ток она измеряет и проверяет тем самым обогрев лямбды и проводку на обрыв.
Так ЭБУ ругается не на цепи обогрева, а именно на цепи измерения
 
16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes
Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
Possible Solutions
Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1
 
Причем, что интересно, статуса ошибки нет...
 
Назад
Сверху Снизу