Ошибка первой лямбды 16514 Skoda Octavia Tour мотор BFQ 1,6

2 зонд для контроля исправности катализатора, после первого широкополосного зонда вряд ли участвует в коррекции смеси.
Я думаю, что и для контроля работы первого кислородник используется отчасти. Где то читал, что нейтрализатор (исправный) должен накапливать в себе кислород ( для реакции дожига отработавших газов) и насколько хорошо он его накапливает и регистрирует второй кислородный.
 
Лучше читать :) После исправного катализатора будет вода (пары), исправный второй зонд покажет 0,45 В., опорное. Чем больше разница в данных от этого значения, тем хуже эффективность катализатора.
для контроля работы первого кислородник используется отчасти.
Есть такое расхожее мнение, что если первый зонд такой же узкополосный.
 
Согласен на сто процентов! Но не всегда находятся ответы на вопросы, приходится додумывать.
исправный второй зонд покажет 0,45 В
Кстати да, по наблюдениям, когда машина прогревается (после заводки на холодную и до температуры 60-70) второй датчик кислорода показывает 0,43В. Начинаешь движение (добавляет газу) то под нагрузкой средние значения 0,6-0,7), но это до того момента как происходит фиксация ошибки...после этого показания скачут от 0,05 до 0,9 в разных режимах работы. Тут ещё один момент, постарался ехать не используя режим "торможение двигателем" и появлялась ошибка Р0101 (раньше думал она вылезала как следствие Р0130). ДМРВ под замену, а потом буду разбираться с первым кислородным...все как-то в кучу собралось...
 
Если это по второму зонду, то катализатора считай нет.
Тогда вопрос: почему он проходит тест? причем с первого раза....
А показания скачут из за режимов работы: под нагрузкой : в среднем 0,6-0,8; на холостом: падают до 0,05-0,13 (видимо есть подсосы, плюс ДМРВ барахлит и смесь бедная); в режиме принудительного ХХ: вообще 0В (чистый воздух)
 
Видать, у тебя в глушаке дыра....
Уже у самого закралась такая мысль...только вот нигде не сечет, сколько бы не смотрел и не слушал...только если где-то трещина, которую не видно...

Видать, у тебя в глушаке дыра....
И снова вопрос, топливо не льется в цилиндры в режиме "принудительный ХХ", но воздух как засасывался движком, так и засасывается и прогоняется через цилиндры в выхлопную систему...что же должен регистрировать лямбда зонд(что первый шдк, что второй) как не воздух?

Skodalex написал(а):
А в приложении Car Scanner можно посмотреть где-то ток накачки и его направление
Да.
Сегодня попробовал, не выдает это сканер значения тока накачки (возможно у ЭБУ нет такой функции в формировании данных с датчиков, выдает только напряжение...а возможно нужна Pro версия ..)

И ещё один вопрос: какое значение напряжения в режиме "принудительный ХХ" должно быть на втором кислородном (если напишете какое и первый должен выдавать буду очень признателен)
 
Последнее редактирование:
Вот что ещё нашел(это по поводу что вторая лямбда показывает 0В в режиме принудительного холостого хода):
"Как объясняют работу лямбда зонда – “исправный датчик должен вырабатывать сигнал от 100 мВ до 900 мВ” Всё! А нужно примерно так – “исправный датчик должен вырабатывать сигнал от 100 мВ до 900 мВ на прогретом двигателе в режиме холостого хода или в режиме частичных нагрузок при установившихся оборотах двигателя”. Чувствуется разница? Поэтому очень много раз приходилось отвечать на одни и те же вопросы – “Мой лямбда зонд выходит за пределы и опускается до нуля. Новый датчик ведёт себя также. Что делать?”, “Мой лямбда зонд периодически падает до нуля. Замена?”, “Лямбда зонд падает в 0. Это же не нормально?” Причем, некоторые даже после ответа, что это нормально, всё равно не верят и меняют датчики. Ведь убеждение, что сигнал датчика может быть только 0.1В-0.9В, не позволяет принять реальность. Вот пример графика, где лямбда зонд показывает 0 Я специально вывел режим работы двигателя. В режиме отсечки (принудительный холостой ход, торможение двигателем) ЭБУ довольно серьезно прикрывает форсунки (вплоть до полного закрытия) и, естественно, кислород в камере сгорания не сгорает. Поэтому лямбда зонд падает в ноль. Он практически не видит разницы между количеством кислорода в выхлопных газах и в окружающей среде."

464557.png
 
Включи зажигание и в незаведённом двигателе смотри данные от зондов, это и есть "чистый кислород" :)
Если шутки в сторону, то 0,45 В. или нулевой ток накачки соответствует уровню кислорода в выхлопных газах для случая "идеального" сгорания топливной смеси, т.е. для соотношения воздух/топливо 14,7/1. Отсюда делай все свои домыслы. Катализатор дожигает CO до CO2 ('это вкратце, там еще кое что, азот и т.п.)
У тебя какая-то каша в голове. Читай теорию по зондам и катализатору. Ну не повторять же здесь все эти статьи полностью.
(возможно у ЭБУ нет такой функции в формировании данных с датчиков, выдает только напряжение.
Возможно. У меня подозрение, что у Бош, Сиеменс, Морелли и т.п. напряжения соответствующие нулевому току накачки отличаются и не все перешли к стандарту OBD2 к 2008 году. Тогда при незаведенном двигателе напряжение ШПЗ по идее должен соответствовать нулевому току накачки.
Я не пойму, чего ты хочешь и кому что хочешь доказать. Похоже себя пытаешься в чем-то убедить :)
 
Последнее редактирование:
Да что бы не менять лямбду и полностью проводку от лямбда до эбу.
Я бы начал с ДМРВ, так как ошибки P0101 и P0170 являются общими, т.е. не относится конкретно к чему-либо гарантированно, и с катализатора (если еще с завода стоит), прохождение теста не гарантирует исправность, возможно забит.
В общем прочитал с самого начала, пришел к такому выводу, т.к. зонд вроде правильно работает.
 
Я бы начал с ДМРВ, так как ошибки P0101 и P0170 являются общими, т.е. не относится конкретно к чему-либо гарантированно, и с катализатора (если еще с завода стоит), прохождение теста не гарантирует исправность, возможно забит.
В общем прочитал с самого начала, пришел к такому выводу, т.к. зонд вроде правильно работает.
По мне проблема с 16514/P0130/000304.
Может узнаем в чём решение.
 
По мне проблема с 16514/P0130/000304.
Если бы ошибка по зонду появлялась бы сразу и вслед за ней не было двух ошибок ведущих к ДМРВ.
P0130 трактуется как слабый/низкий уровень сигнала датчика.
https://etlib.ru/blog/211-p0130-chto-znachit-nizkoe-napryazhenie-tsepi-datchika-kisloroda

P0170 Даже при исправно ДК может появится ошибка по нему из-за ДМРВ
Ошибка P0170 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
 
Последнее редактирование:
Ross-tech`у мОлитесь :)
Угасает эта фирма, ошибка не всегда относится нагреву.
Молюсь )))
Кабы пользовался диагностикой в широком спектре,молился бы другому рессурсу.

Автор его уже ремонтировал эбу двигателя.
А этот блок в мозгах двигателя ? Его реально отремонтировали ?
 
А этот блок в мозгах двигателя ? Его реально отремонтировали ?
Так отдельного блока не существует, нагрев зонда управляет ЭБУ, там стоит мосфет/драйвер. А как его там ремонтировали я не могу знать. Не я делал. :ny-tongue:

Вообще не знаю где ты нашёл там про блок нагрева.
Там стоит поменять проверить лямбду ряд первый зонд первый.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу