Skodalex
Завсегдатай
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Доброго времени суток.
О машине: Skoda Octavia 1,6BFQ 2008г. 282000 км. Вся комплектация по технике и мозгам - сток (не прошивалась, не удалялось ничего).
Ошибка 16514 по первому кислородному начала выскакивать полгода назад. Сбрасывал, появлялась через определенный промежуток времени. Так как человек я любопытный (и имея сканер под рукой) начал подмечать в каком режиме работы двигателя возникает данная ошибка: оказалось на непрогретом двигателе (а со временем и на прогретом) при езде в режиме "торможение двигателем" и если данный режим длится более 5 секунд.
Думал, что накрылась лямбда (обогрев) и готовился к замене (приобрел и поставил фирмы Masuma). Но ошибка появилась вновь и в том же самом режиме езды. На холостых и под нагрузкой всё хорошо.
И начал подробно всё мерить, проводить тесты через VagCom (каталик, первая и вторая лямбды) и все замеры и тесты прошли с положительным результатом, и замеры (все провода, опорные напряжения на лямбдах) все как по руководству, укладывались в нормы.
Было сделано: промыт ДМРВ, проложены новые провода от ЭБУ (пин 4 и 5) до лямбд (на всякий), разобрал и собрал весь впуск с заменой уплотнителей(чтобы подсосов не было), поменял вторую лямбду (взял фирмы Krauf), разобрал ЭБУ (закралась мысля что если внутрь попала влага, могла там что-то натворить), но он оказался девственный, ни влаги, ничего, как только с завода, почистил все разъемы, сделал замер давления топлива (в норме)...
Но ошибка не ушла, а добавилась ещё одна Р0101 (а иногда к ним присоединяется Р0170), и это в том случае если после появления Р0130 (16514) её сразу не стереть.
Т.е. заводишь, на холостых все хорошо, прогрел, все хорошо, выезжаю и только первый участок дороги и торможение двигателем затяжное сразу Р0130, не стираю и через какое то время Р0101 (получите и распишитесь!) и как следствие двигателю очень плохо, коррекции отвалились, датчик ДМРВ ЭБУ игнорирует (до ошибок все коррекции присутствуют, ехать одно удовольствие)... после появления ошибок ехать невозможно, но не глохнет.
Всё облазил, все советы попытался воплотить в жизнь, осталось только ЭБУ в диагностику по ходу и такое ощущение что барахлит чип АТМ38Е-8D8035 (по той инфе, что накопал он управляет лямбдами (пины 4 и 5 точно с его ножек выходят))
.
Что подскажите други?
Может что упустил в своих изысканиях?
Очень признателен буду, а то свою голову уже совсем сломал.
О машине: Skoda Octavia 1,6BFQ 2008г. 282000 км. Вся комплектация по технике и мозгам - сток (не прошивалась, не удалялось ничего).
Ошибка 16514 по первому кислородному начала выскакивать полгода назад. Сбрасывал, появлялась через определенный промежуток времени. Так как человек я любопытный (и имея сканер под рукой) начал подмечать в каком режиме работы двигателя возникает данная ошибка: оказалось на непрогретом двигателе (а со временем и на прогретом) при езде в режиме "торможение двигателем" и если данный режим длится более 5 секунд.
Думал, что накрылась лямбда (обогрев) и готовился к замене (приобрел и поставил фирмы Masuma). Но ошибка появилась вновь и в том же самом режиме езды. На холостых и под нагрузкой всё хорошо.
И начал подробно всё мерить, проводить тесты через VagCom (каталик, первая и вторая лямбды) и все замеры и тесты прошли с положительным результатом, и замеры (все провода, опорные напряжения на лямбдах) все как по руководству, укладывались в нормы.
Было сделано: промыт ДМРВ, проложены новые провода от ЭБУ (пин 4 и 5) до лямбд (на всякий), разобрал и собрал весь впуск с заменой уплотнителей(чтобы подсосов не было), поменял вторую лямбду (взял фирмы Krauf), разобрал ЭБУ (закралась мысля что если внутрь попала влага, могла там что-то натворить), но он оказался девственный, ни влаги, ничего, как только с завода, почистил все разъемы, сделал замер давления топлива (в норме)...
Но ошибка не ушла, а добавилась ещё одна Р0101 (а иногда к ним присоединяется Р0170), и это в том случае если после появления Р0130 (16514) её сразу не стереть.
Т.е. заводишь, на холостых все хорошо, прогрел, все хорошо, выезжаю и только первый участок дороги и торможение двигателем затяжное сразу Р0130, не стираю и через какое то время Р0101 (получите и распишитесь!) и как следствие двигателю очень плохо, коррекции отвалились, датчик ДМРВ ЭБУ игнорирует (до ошибок все коррекции присутствуют, ехать одно удовольствие)... после появления ошибок ехать невозможно, но не глохнет.
Всё облазил, все советы попытался воплотить в жизнь, осталось только ЭБУ в диагностику по ходу и такое ощущение что барахлит чип АТМ38Е-8D8035 (по той инфе, что накопал он управляет лямбдами (пины 4 и 5 точно с его ножек выходят))
Что подскажите други?
Может что упустил в своих изысканиях?
Очень признателен буду, а то свою голову уже совсем сломал.