Skodalex
Завсегдатай
Согласен. Осматривал не так давно это место, когда пробрасывал новый провод большего сечения от генератора(уменьшение потерь), протертостей и перетертостей не выявил.Я про это место, оно сильно нагружено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Осматривал не так давно это место, когда пробрасывал новый провод большего сечения от генератора(уменьшение потерь), протертостей и перетертостей не выявил.Я про это место, оно сильно нагружено.
И так держится не падает если катится накатом и не газовать?Только убираю ногу с газа совсем - смесь - 2, на первой лямбде - 2,4-3,4 Вольта
Да, на штекере лямбды. С постоянного плюса на корпус авто, горит ярко. А вот когда вместе подогрева воткнул и завел движок то она сначала ярко загорается, а потом с ЭБУ идёт импульсный сигнал и она мерцает в полнакала...это как раз и смущает, что мерцает не в полный накал, а в полнакала...и при нормальном + значит с ЭБУ (с чипа, с учётом исправной проводки) идёт слабый минус, хоть и в режиме импульса (а по сведениям там импульс 0-14 Вольт)Под нагрузкой на штекере лямбды?
У широкополосной наоборот, чем беднее смесь, тем выше напряжениеИ так держится не падает если катится накатом и не газовать?
3.8 это богатая смесь
0.4 бедная.
Там скорей всего на подогреве ШИМ, поэтому мерцание вполнакала - это норма.смущает, что мерцает не в полный накал, а в полнакала
Это заблуждение, по факту лямбда показывает не богатую смесь (много бензина), а то, что мало кислорода в выхлопе.Откуда богатая смесь накатом если нет впрыска? Бензин летит в выпуск?
Так и есть, дабы не перегреть лямбду и дозировать нагрев учитывая нагрев от выхлопных. Мультиметр показывает 6,5 В(не видит импульс в виду своей инертности и даёт, видимо среднее значение)Там скорей всего на подогреве ШИМ, поэтому мерцание вполнакала - это норма.
Книга говорит о другом.У широкополосной наоборот, чем беднее смесь, тем выше напряжение
Это про зонды на оксиде титана, а у нас цирконийКнига говорит о другом.
Fett богатая
Mager бедная
Может быть да что так.Это заблуждение, по факту лямбда показывает не богатую смесь (много бензина), а то, что мало кислорода в выхлопе.
В принципе возможно, что стратегия регистрации этой ошибки включает в себя последующее отключение нагрева блоком, во избежании, так сказать, печальных последствий, типа замыкания оборванного провода подогрева на массу и т.п.складывается ощущение, что нагрев вовсе отключается после появления ошибки.
Это именно так, лямда сравнивает содержание остаточного кислорода от 0,3 до 3 процентов (богатая-бедная) с эталонным воздухом у себя в колбеМожет быть да что так.
Если б был бы коротыш ЭБУ регистрировало его бы в любом режиме работы двигателя, а тут ошибка (по неизвестным пока причинам) и вывод ЭБУ "А отключу пожалуй и обогрев...пусть приучается!" (типа шутка)В принципе возможно, что стратегия регистрации этой ошибки включает в себя последующее отключение нагрева блоком, во избежании, так сказать, печальных последствий, типа замыкания оборванного провода подогрева на массу и т.п.
Год назад летом поменял на BOSCH 0 258 007 351 (bosch кстати идет в оригинале), выскакивала периодически ошибка 16514. После замены ошибки не было ни разу.
Ладно вот тогда цирконий. Но проблема не в смеси. Или я туплю в пятницу?Это про зонды на оксиде титана, а у нас цирконий
Цирконий, но не широкополосная...это актуально для второй лямбды, и там действительно, показания не превышают 0.9 Вольта, в среднем 0.7Ладно вот тогда цирконий. Но проблема не в смеси. Или я туплю в пятницу?
Для второй лямбды пофик на углеводороды, она реагирует исключительно на кислород.Откуда богатая смесь накатом если нет впрыска? Бензин летит в выпуск?
Я говорю про первую, с второй то нет ошибки.Для второй лямбды пофик на углеводороды, она реагирует исключительно на кислород.
Так какая разница, принцип то на цирконии.Цирконий, но не широкополосная...это актуально для второй лямбды, и там действительно, показания не превышают 0.9 Вольта, в среднем 0.7
Широкополосная это ещё тот гемор.. но ее разработали именно для широкого диапазона измерений соотношения топливо-воздух и для более точного определения состава и внесения коррекций
В широкополосной первой (т.е. ЭБУ в ней видит) генерируется ток накачки, и по величине этого тока мозг и видит какая смесь, правильная или нет.Я говорю про первую, с второй то нет ошибки.
Надеюсь, Вам хватит, страниц так 20, до истины?Я говорю про первую, с второй то нет ошибки.
Хотелось бы раньше до неё добраться) а то невесело совсем...столько действий, а результата все нет...Надеюсь, Вам хватит, страниц так 20, до истины?