kudrik
заглянул случайно
Nik1958 написал(а):...Профиль зуба ни как не влияет на синхронизацию...
Уваж. Никита. Очень даже влияет. Если различие существенное (в долях мм.)
Если понимать под словом "синхронизация": Что при положении поршня в ВМТ -- штырь-пин должен пройти через шестерню ТНВД, в отверстие кронштейна.
Так вот эта синхронизация зависит от ДВУХ ПАРАМЕТРОВ:
1. Геометрических размеров "железа" привода ГРМ. Тут обычно всё в "стандарте". Исключение иногда, если сбито положение шестерни кол/вала (разбит носок-лыска-шпонка).
2. Геометрического размера(длины) участка ремня ГРМ. Между шест. ТНВД и шест. кол/вала. Так вот именно на этом участке (стого заданной длины) -- должно вместиться СТРОГО ЦЕЛОЕ число зубьев.
Естественно конкретное число зубьев роли и не играет. КОНЕЧНО, Может быть хитрый(гипотетический) вариант. Когда например толстых-высоких зубьев уложится меньшее число (НО ЦЕЛОЕ). Тогда -ДА синхронизация совпадёт.
Но это редкий, частный случай. Да и ремень долго так не проработает.
З.Ы. Никита, только не подумайте, что я зануда. Это ведь техн. Форум.
Да и спор не про все ремни-моторы в мире. А применительно к данному, конкретному мотору.
Чтобы развенчать спор про профиль-высоту зуба ремня(влияет-не-влияет) -- проделайте элементарную проверку. Подсуньте между ремнём и шестернями длинные полоски мягкой(не тонкой) бумаги.
Если снова всё собрать (ремень "сядет" на шестерни) -- то штырь-пин уже не пройдёт в дырку. Уже будет(стопудово) упираться. И сыграть-передвинуть шестерню на целый зуб --- тоже ничего не даст.