Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

Nik1958 написал(а):
...Профиль зуба  ни как не влияет на синхронизацию...

Уваж. Никита. Очень даже влияет. Если различие существенное (в долях мм.)

Если понимать под словом "синхронизация": Что при положении поршня в ВМТ -- штырь-пин должен пройти через шестерню ТНВД, в отверстие кронштейна.
Так вот эта синхронизация зависит от ДВУХ ПАРАМЕТРОВ:

1. Геометрических размеров "железа" привода ГРМ. Тут обычно всё в "стандарте". Исключение иногда, если сбито положение шестерни кол/вала (разбит носок-лыска-шпонка).

2. Геометрического размера(длины) участка ремня ГРМ. Между шест. ТНВД и шест. кол/вала. Так вот именно на этом участке (стого заданной длины) -- должно вместиться СТРОГО ЦЕЛОЕ число зубьев.

Естественно конкретное число зубьев роли и не играет. КОНЕЧНО, Может быть хитрый(гипотетический) вариант. Когда например толстых-высоких зубьев уложится меньшее число (НО ЦЕЛОЕ). Тогда -ДА синхронизация совпадёт.
Но это редкий, частный случай. Да и ремень долго так не проработает.

З.Ы. Никита, только не подумайте, что я зануда. Это ведь техн. Форум.
Да и спор не про все ремни-моторы в мире. А применительно к данному, конкретному мотору.

Чтобы развенчать спор про профиль-высоту зуба ремня(влияет-не-влияет) -- проделайте элементарную проверку. Подсуньте между ремнём и шестернями длинные полоски мягкой(не тонкой) бумаги.
Если снова всё собрать (ремень "сядет" на шестерни) -- то штырь-пин уже не пройдёт в дырку. Уже будет(стопудово) упираться. И сыграть-передвинуть шестерню на целый зуб --- тоже ничего не даст.
 
Вчера померили компрессию Во втором целиндре всего 5 o_O. Во остальных по 20. Хотя до ремонта головки (если верить предыдущему мастеру) было 16. :unknw:
 
должен заводиться.проверяйте метки.и зажигание.нужно завести ,а дальше видно будет.
 
Мы с механиком который мерил компрессию почти завели(гараж весь в дыму был пришлось остановится, заводили при закрытых воротах). Он тоже говорит что надо метки смотреть. В ближайшие выходные попробую сам посмотреть.(руководствуясь Вашими советами). Ребят еще подскажите может ли мой заклинивший гидрик быть следствием некачественной замены ремня ГРМ?
 
гараж весь в дыму был пришлось остановится,
очень позднее зажиг.перекиньте насос на один зуб вперед.
Ребят еще подскажите может ли мой заклинивший гидрик быть следствием некачественной замены ремня ГРМ?
одним бы не обошлось :unknw: размололтило бы или все выпускные ,или все впускные.
 
Ну там как оказалось заклинившие были все (со слов менявшего головку). Понимаю что туплю, но все ж, если смотреть со стороны правого колеса на шкив насоса в которую сторону перекинуть насос на один зуб вперед, по часовой или против?
 
Nick469 написал(а):
2. Выставишь метку на маховике (надеюсь знаешь где она находится), она соответствует верхней мертвой точки поршня 1-го цилиндра.

Честно говоря нет :unsure:
 
если смотреть со стороны правого колеса на шкив насоса в которую сторону перекинуть насос на один зуб вперед, по часовой или против?
по часовой.
 
Может прочитать книгу и узнать как регулируют...устанавливают ремень....
уж больно грубо ...это перекидывание...
 
okozaoko написал(а):
Честно говоря нет :unsure:


3b2c54cddcea.png
 
45жэка написал(а):
Может прочитать книгу и узнать как регулируют...устанавливают ремень....
уж больно грубо ...это перекидывание...

Ты очень груб,они такие наезды не любят.
 
okozaoko написал(а):
Мы с механиком который мерил компрессию почти завели(гараж весь в дыму был пришлось остановится, заводили при закрытых воротах). Он тоже говорит что надо метки смотреть.

Все делается гораздо проще, не надо столько строк и мучений.
Отпустите три гайки крепления ТНВД ( внутри шкива, через круглые отверстия) и один болт сзади ТНВД внизу, который крепит насос к блоку через угловой кронштейн.
Потом монтировкой сдвинуть топливную к мотору на 0.5 см. и закрутить самую удобную гайку спереди ТНВД.
В таком положении заводить.
Если запуск будет долгий или дымный, еще немного двинуть к мотору.
Когда заведете, отрегулируете норму по компу более точно.

По перескакиванию по зубьям туда /сюда не надо никаких маневров.

Можно сразу выставить все точно при помощи индикатора, но в вашей ситуации и при вашей подготовке это будет слишком заумно и сложно.
 
seric написал(а):
Можно сразу выставить все точно при помощи индикатора, но в вашей ситуации и для вашей подготовке это будет слишком заумно и сложно.

Самое интересное, что такая подготовка в нашем городе почти у всех дизилистов. Даже индикатор что такое они не знают :unknw:
 
45жэка написал(а):
Может прочитать книгу и узнать как регулируют...устанавливают ремень....
уж больно грубо ...это перекидывание...

грубо то оно грубо. исхожу из того что до замены головы автомобиль заводился.следовательно ошибится могли на целый зуб.
по хорошему не мешало бы проверить шпонку КВ.
 
okozaoko написал(а):
А что с ней может быть не так?

бывает что разбивается.но это так чтобы быть уверенным что там все в порядке.
 
Что то странный какой то разброс по компрессии. После таких запусков и манипуляций клапан поршнем не получил?! Проблемный цилиндр тоже может дать затруднительный первый запуск и кучу дыма. Вращение стартером равномерное или как бы с "прихрамыванием"?
И шпонки на коленвале нет. Если затянуто хорошо, то впринципе ничего такого не должно случится. И перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.
 
Nick469 написал(а):
перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.

Уверены? Это равносильно тому, что двигать насос к блоку.
 
перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.
o_O а если головой подумать??
шпонки нет ,зато есть лыска выполняющая роль шпонки.
 
Nick469 написал(а):
...И шпонки на коленвале нет. Если затянуто хорошо, то впринципе ничего такого не должно случится...

... принцип-то принципом... на практике, весьма распространенная проблема разбитых шпоночных пазов КВ и как следствие износ торца КВ ...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу