Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

Это реле подающее сигнал на клапан магнитный ТНВД?
 
в том числле.это общее реле питания ЭБУ.обрати внимание ,при включении зажигания должна моргнуть спираль накала свечей на приборке.если не моргает ,значит точно оно.
 
okozaoko написал(а):
а номерок 109 реле не подскажите?

КЭП, 109-ое оно и есть 109-е :)
На нём сверху так и написано, вот тут его видать

148029_18.jpg
 
Не правильно выразился. :hat: Номерок Ваговский, но уже нашел
 
okozaoko написал(а):
Не правильно выразился. :hat: Номерок Ваговский, но уже нашел

Так а зачем он тебе? :) Просто все релюхи кверху "попой", а номер может быть и сбоку.
Потом номер VAG написан мелким шрифтом, а 109 большие цифры, которые бросаются в глаза :drinks:
 
Ребят такая проблема поездил маленько на машине считал ошибки:
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-10 - - - Непостоянно
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска
Если с первыми двумя более менее понятно то вот третья вообще мне не понятна. Если кто знает расскажите где ее искать и что с ней делать?
 
okozaoko написал(а):
вот третья вообще мне не понятна. Если кто знает расскажите где ее искать и что с ней делать?

Надеюсь, так будет понятнее


6a8b53842892.jpg
 
А где искать этот клапан N108 и датчик хода иглы G80? Как можно их проверить? Не подскажите еще назначение клапана N 109 который стоит на ТНВД
 
G80 это 3-я форсунка с проводом. Сопротивление 80-100 Ом вроде по допуску. С остальным не подскажу, слава богу с топливной приключений не имел.
 
Это еще как сказать. Хотя точно не знаю. Вообщем дв-ль перестал заводится, тогда я из клапана N109 достал иглу. Вроде стал заводится, но вот эти ошибки остались.Вот эта пропадает 00550 - Регулятор начала впрыска, но потом опять появляется. А сегодня утром еле завелась, все схватить ни как не могла и валил белый дым, потом завелась дым пропал. Та же история как с работы начал уезжать. Вот из-за чего это? :(
 
Случилось нечто подобное пару месяцев назад, прямо на трассе! При вскрытии клапанной крышки ГБЦ увидели обломки гидрика и сухарик клапана. Что было первоочередно - рассухаривание клапана и как следствие разбило гидрик, или наоборот сказать трудно. Обломками сжевало кулачок РВ. Колодец гидрика был несного покоцан, в нем осталась зажата юбка гидрика, а мокушку сорвало. Еле еле выдрали остатки гидрика и наждачкой-240 подровняли стенки колодца гидрика.
Еще один гидрик был на мокушке в трещинах в виде паутины.
Купил новый РВ (kolbenshmidt) и пару новых гидриков INA 420 0043 10, какие и стояли в двигле. Нашел инфу что там должны стоять более тяжелые INA 420 0022 10. Не стал менять все (жаль денег). Заодно заменил помпу (kolbenshmidt) и ремень ГРМ (VAG). Один знакомый сказал что будет греметь новый гидрик, так как он слегка люфтил в колодце. Собрали двигатель, завели, после непродолжительной обкатки двигатель работал ровно. Гидрики стучали намного меньше чем до инцидента на трассе)) Всем спасибо за внимание!!! 700 км полет нормальный.
 
okozaoko написал(а):
Это еще как сказать. Хотя точно не знаю. Вообщем дв-ль перестал заводится, тогда я из клапана N109 достал иглу. Вроде стал заводится, но вот эти ошибки остались.Вот эта пропадает 00550 - Регулятор начала впрыска, но потом опять появляется. А сегодня утром еле завелась, все схватить ни как не могла и валил белый дым, потом завелась дым пропал. Та же история как с работы начал уезжать. Вот из-за чего это? :(

эта ошибка по регулировке зажигания.смотреть по компу
 
Назад
Сверху Снизу