Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

Только что мне позвонил он, говорит попробовал завести со шнурка, машина завелась с пол пинка, заглушил он ее, попробовал завести со стартера, машина опять не заводится.
В чем может быть дело? Есть ли вина товарища, который менял мне голову?
 
okozaoko написал(а):
Только что мне позвонил он, говорит попробовал завести со шнурка, машина завелась с пол пинка, заглушил он ее, попробовал завести со стартера, машина опять не заводится.
В чем может быть дело? Есть ли вина товарища, который менял мне голову?

:wall: Если потом провернет шестерню КВ, то Вы знаете адрес куда ехать.
Тягать этот мотор на шнурке крайне не рекомендуется!
 
Ни чего не понимаю,в мануалах пишут что можно :unknw:. А что не дает завести от ключа, стартер вроде как крутит
 
Сейчас опять звонил. Говорит что это не стартер, а скорее всего нет компрессии. т.е. износились поршни. Типа поставили головку новую и поршням стало не хватать компрессии. Дак опять же не понятно почему до этого (заклинившими гидриками и со сломанным распредвалом) заводилась с пол оборота?
 
okozaoko написал(а):
Сейчас опять звонил. Говорит что это не стартер, а скорее всего нет компрессии. т.е. износились поршни. Типа поставили головку новую и поршням стало не хватать компрессии. Дак опять же не понятно почему до этого (заклинившими гидриками и со сломанным распредвалом) заводилась с пол оборота?

У Вас есть возможность делать авто самостоятельно. Просто дизелист чинящий моторы людям у которого компрессометра нет, это за гранью моего понимания.
Как так "поршням стало не хватать компрессии"? Это вообще что? :)
Блин :)
Я не знаю этого человека и не хочу за глаза судить правильно от там делает, не правильно, но вот такой ответ, это не ответ, это "отмазка для лоха" (простите, я Вас таковым не считаю).

Замер компрессии нужно сделать. Если ее действительно нет, то искать причину.

okozaoko написал(а):
Ни чего не понимаю,в мануалах пишут что можно :unknw:

Можно, но не желательно.
И нужно делать это с умом. Можно повредить лыску на КВ.
 
Если с буксира прям таки с полпинка, то пусть для начала пробует заводить с отключенным датчиком температуры охл. жидкости. Проверить надежность массы кузов-двигатель. Проверить массы датчиков и исполнительных механизмов. Бывает и такое, что при плохих массах вместо сигнала с ДПКВ идет хрень/помеха при работе стартера, со всеми вытекающими. Пусть опишет, когда завели со шнурка как работала. Дымила? Троила? Мотор колбасило? Стучала?
PS тока потом с этого мастера дери стока, чтобы расплатиться со всеми участниками этой ветки. И он приобретет самое ценное - опыт!
 
Сейчас доехал до него. Оказывается и со шнурка не заводится. Он завел один раз капнув масло. Валит на то что новая голова выше и поэтому ход у поршня стал больше и из-за этого упала компресия. Стала 19. Говорит надо теперь растачивать сам блок и ставить рем комплект. Что мне делать забирать у него машину и к другому везти?
 
Nick469 написал(а):
Пусть опишет, когда завели со шнурка как работала. Дымила? Троила? Мотор колбасило? Стучала?

Говорит что не троила не дым ла не колбас ло ее. Т.е. работал как положено.
 
Либо ты чего не понял, либо лапшу на уши вешает, шо аж сваливается. Пусть доходчиво объяснит, как это из-за головы изменится ход поршня?!!!! Если он скидывал голову, то мог бы померить степень износа ЦПГ, чтобы делать кое какие выводы.
И компрессометром браковать ЦПГ это уже слишком. Это коссвенный показатель.
 
Я пишу все в точности что он сказал. Из-за чего тогда она может не заводится. А что такое ЦПГ? :unsure:
 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Что то на АРА-Сервис смахивает, но все равно это не отменяет объяснений о ходе поршня зависящей от высоты головы. Интересно знать мнение мастера.
 
Вот мне тоже интересно. Чувствую где то обманывают, но где понять не могу
 
okozaoko написал(а):
Сейчас доехал до него. Оказывается и со шнурка не заводится. Он завел один раз капнув масло. Валит на то что новая голова выше и поэтому ход у поршня стал больше и из-за этого упала компресия. Стала 19. Говорит надо теперь растачивать сам блок и ставить рем комплект. Что мне делать забирать у него машину и к другому везти?

Вот это да :LOL:
Ход поршня ни как не связан с ГБЦ вообще.
На счет компрессии - камера сгорания у твоего дизеля в поршне, что бы ты не делал с ГБЦ, ни коим образом не мог уменьшить объём камеры сгорания увеличив при этом компрессию. Это чушь несусветная про высоту ГБЦ и ход поршня. Ход зависит только от того, какой у тебя коленвала, от длинны шатуна и высоты от центра пальца поршня до его головы (и то это высота подъёма поршня, а не его ход). Это не суть обсуждения, но, если увеличить ход поршня (бред, бред, бред), то на всем стандартном железе поршень достанет до ГБЦ, просто упрется в него.
Такой лапши я ещё не видел ни у кого на ушах...
Я советую пулей лететь в этот ара-гараж и забирать машину, пока там её не зачинили :(
 
okozaoko написал(а):
по твоему совету только что забрал. Что мне дальше делать?

Есть два варианта:
1. Чинишь сам (само собой советами поможем, но должен понимать что советы это лиль 10% успеха).
2. Ищешь действительно толкового мастера, который поможет. Тут нужно опираться на отзывы людей, которые уже чинили подобное и остались полностью довольны.

К сожалению не редкий случай таких ремонтов у нас в стране, да и вообще.
Соседке так ГРМ поменяли на Форд Фьюжн что загнули клапана и потом пытались заводить машину. Она нашла хорошего мастера, отогнала к нему, тот все разобрал и показал ей что сделали с машиной. Те ребята не признавали свою вину, но потом сдались.

Нужен тот, кто будет знать что проверять и смотреть. Вообще по хорошему после таких ремонтов разбирать нужно все и смотреть где накосячили.
 
Говорит что выставил все по меткам, устанавливая ремень ГРМ. У меня есть подозрение что ТНВД он не стопорил. Потому что предлогая повернуть шкив тнвд на один зубец они хором кричали а зачем ведь он на шпонке сидит.
 
okozaoko написал(а):
Говорит что выставил все по меткам, устанавливая ремень ГРМ. У меня есть подозрение что ТНВД он не стопорил. Потому что предлогая повернуть шкив тнвд на один зубец они хором кричали а зачем ведь он на шпонке сидит.

Как вариант.
Кстати, если он "на масле" его завел, то скорее всего так и есть.
Т.е. причина не запуска - отсутвтсие топлива, вернее его подача не во время.
 
Просто Серега написал(а):
Как вариант.
Кстати, если он "на масле" его завел, то скорее всего так и есть.
Т.е. причина не запуска - отсутвтсие топлива, вернее его подача не во время.

Топливо то хлещет,сам видел, скорее не вовремя. Он утверждает что на масле завелась из-за того что поршни изношены и масло этот зазор убрало
 
okozaoko написал(а):
Топливо то хлещет,сам видел, скорее не вовремя. Он утверждает что на масле завелась из-за того что поршни изношены и масло этот зазор убрало

блиииин!!! o_O до замены головы ведь заводилась.она там усохлась эта компрессия???
нужно проверять метки и зажиание.если насос не правильно стоит.этот мотор не заведется даже с буксира.попрбуй обратится к тому кто менял ремень (или сам проверь) может помнит как там что стояло.
 
Ну так сам будешь делать или как? Решай. Череповец не маленький город то, полюбому есть мастера.
И если не сложно, сделай пару-тройку фото разбитого гнезда головы. Интересно какие повреждения.
 
Назад
Сверху Снизу