Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

kudrik написал(а):
Если не секрет, как определили-доказали, что первоначальным виновником аварии, был ИМЕННО заклинивший (по диаметру) компенсатор?

если 7 свежих гидриков подняли из гнезд без проблем, в в завтуленом еле молотком выбили-это как? или придумывать, что ИМЕННО ОН бракован?
 
При зазоре 0,04 мм, достаточной смазке (и чистоте поверхности) -- не может заклинить.
Я ведь почему спросил, КАК ИМЕННО ВЫ доказали, что заклинил от расширения-сужения?. То, что гидрик выбивали молотком -- тоже не доказательство. Практически при любой поломке, их приходится только выбивать.

Причин для "подвисания" клапана может быть несколько. И это не значит, что именно гнездо было причиной загиба клапана.

Я недаром написАл, что в том цеху применяют прихватку аргоном (для гильзы к телу ГБЦ). Это, чтобы не заморачиваться с величиной натяга(при запресовке).
Это только моё личное убеждение-мнение, и я сильно не настаиваю.
С большим уваж. к inkognito@

okozaoko написал(а):
Так до сих пор завести не может .....

Большая просьба вернуться с этим Вашим вопросом в предыдущую тему. Где Вы начинали спрашивать впервые. https://vwts.ru/forum/topic/212360/post-3278844

Хочется оставить эту тему, именно для проблем ТОЛЬКО с головками.
 
kudrik написал(а):
З.Ы. ИМХО Не рекомендую верить минимальной цифре 36,10 мм (из мануалов). Она явно предельная, заниженная, и рассчитана на новые заводские пружины клапанов, и на новые оригинальные гидрики.

Вчера измерял у друга размер А, так как после замены гидриков имели бубнение выхлопа во впуске.
37 мм для 6-ти клапанов из 8-ми и два клапана по 36,9.
Мерил глубиномером штангенциркуля. На плоскость ГБЦ ложил другой штангенциркуль. Получил результат 40,5 для 6-ти клапанов и 40,4 для двух, потом измерил толшину укладываемого на плоскость штангенциркуля - 3,5 мм. Отнял от полученного значения и получил размер А.
Кстати, новые гидрики лажали, много масла было в гидроцилиндре. Пришлось все снимать заново, разбирать гидрик и сливать масло, чтобы рабочий цилиндрик гидрика сел глубже внутрь, а необходимый зазор сам потом установился при наполнении гидрика маслом.
 
Просто Серега написал(а):
...после замены гидриков имели бубнение выхлопа во впуске.
Размер А = 37 мм для 6-ти клапанов из 8-ми и два клапана по 36,9 мм.....

Ну и что Вы этим хотели сказать? Указанные размеры никоим образом не могут вызвать "не прикрытие клапана".

Возможные Причины :
- Не "стравили" вручную гидрики, под рас/валом. В процессе сборки.
- Попался (попались) "дубовый-дешевый" гидрик, который может ВООБЩЕ сам (при проверке) не стравит НИКОГДА.
- Пробемы с несоосностью (геометрией) трио : "втулка-клапан-гнездо"
- Прослабленная клапанная пружина
 
Пришлось все снимать заново, разбирать гидрик и сливать масло, чтобы рабочий цилиндрик гидрика сел глубже внутрь, а необходимый зазор сам потом установился при наполнении гидрика маслом.
нужно было просто прогреть мотор,и все само стравилось бы.
 
popov2 написал(а):
на этих насосах шкив на шпонке.и даже если снимался .ставишь зажигание по индикатору.какие проблемы?
и до ремонта ведь заводился :unknw: неужели перед снятием головы не посмотрели как стоит нсос???солрка до форсунок доходит?как проверял?и почему именно на первом?на остальных нормально что ли?

Скорее всего что не смотрел ни фига он.До форсунок солярка доходит. На первом- потому что остальные не смотрел. Прыскает говорит в верхней мертвой точке. Сейчас позвонил ему сказал что шкив на шпонке, дак вроде хочет его снять ( а до этого боялся)
 
okozaoko написал(а):
Скорее всего что не смотрел ни фига он.До форсунок солярка доходит. На первом- потому что остальные не смотрел. Прыскает говорит в верхней мертвой точке. Сейчас позвонил ему сказал что шкив на шпонке, дак вроде хочет его снять ( а до этого боялся)

как это он на тдишном моторе поймал o_O там пока стартером не крутанешь ,впрыска нет :unknw: да и не показатель это.пусть попробует насос на зуб вперед сдвинуть.а лучше по индикатору ход плунжера выставить.0.7мм
 
kudrik написал(а):
Ну и что Вы этим хотели сказать? Указанные размеры никоим образом не могут вызвать "не прикрытие клапана".

Возможные Причины :
- Не "стравили" вручную гидрики, под рас/валом. В процессе сборки.
- Попался (попались) "дубовый-дешевый" гидрик, который может ВООБЩЕ сам (при проверке) не стравит НИКОГДА.
- Пробемы с несоосностью (геометрией) трио : "втулка-клапан-гнездо"
- Прослабленная клапанная пружина

Я хотел сказать лишь то, что сказал.

По причинам:
- стравливали. После сборки вращали за КВ двигатель, ждали, вращали, ждали.
- не знаю, я не экстрасенс :)
Ставили Ina 420 0022 10
- до замены ничего такого не было, менял ремень ГРМ и ролики, попутно уговорил друга поменять и гидрики с сальником РВ, так как там все рядом, а машина месяц как куплена.
- на глаз и без снятия я это не проверю. Сейчас все хорошо.
 
Так это самое главное, что всё хорошо.

Просто Серега написал(а):
- стравливали. После сборки вращали за КВ двигатель, ждали, вращали, ждали.

Проверено опытным путём, что наиболее быстрее гидрики стравливаются, если кулачки стоят вверх. Если пытаются стравить при кулачках вниз -- то часто получается запирание шарика гидрика. Толку может не быть. Может надавленный стоять неделю, а толку не будет.

Просто Серега написал(а):
- не знаю, я не экстрасенс :)  Ставили Ina 420 0022 10

У меня этот номер отмечен как "рядовой-так себе-не ахти". Попадаются всё, что угодно.
Т,Е, говоря иначе, Вы могли просто "поменять часы на трусы".
 
kudrik написал(а):
У меня этот номер отмечен как "рядовой-так себе-не ахти".

А не хотите поделиться номером хорошего гидрика, который ахти ??? :)
 
Сергей, так по гидрикам есть целая тема, на много страниц. Там есть много чего.
Я для себя, заношу в списочек, которые проблемные были. Сразу после покупки, при установке.
 
okozaoko написал(а):
Так до сих пор завести не может :(. Попробовал сказать ему все ваши советы, сказал что он и так все знает, по четыре дизеля в день заводит, и советчики ему не нужны. Валит все на ТНВД якобы когда то снимали шкив с него и установили не правильно. Говорит в первом целиндре почему то позднее зажигание

Как он интересно определил что в первом оно позднее. Мне кажажеться он гонит. Шкив с ТНВД кто понимает не снимает, потом его установить можно только на стенде. Свой дизель с ТНВД VP-44 когда заводили не развоздуушив, сожгли в мозгах транзистор на управление подачей топлива.
 
meleg написал(а):
Шкив с ТНВД кто понимает не снимает, потом его установить можно только на стенде

Что за ерунда, шкив ТНВД на AFN установлен на шпонке. Как сняли, так потом назад и поставили. Какой стенд? Что вообще за ерунда?
 
okozaoko написал(а):
Так до сих пор завести не может :(. Попробовал сказать ему все ваши советы, сказал что он и так все знает, по четыре дизеля в день заводит, и советчики ему не нужны. Валит все на ТНВД якобы когда то снимали шкив с него и установили не правильно. Говорит в первом целиндре почему то позднее зажигание

Гоневом каким-то попахивает, откровенно не квалифицированным. Даже я, со своим, скажем, не очень большим опытом ремонта этого мотора, это понимаю.
Каким образом он это устанавливал? И почему только в первом?
Да бред, при том откровенный.

А с насосом все может быть. Вчера сам столкнулся с тем, что выставленный на стопор насос не дает соляру в нужный момент. Перед заменой ремня ГРМ на AFN начяал проверять метки (как все установлено) и хотел застопорить насос. В итоге когда я его застопорил, РВ стоял на 180 гр. от нормального положения для фиксирования. Шестеню с ТНВД снимать не стал, просто сопоставил РВ и КВ по меткам, а насос на 180 градусов. Не правильно все это, но работает.
Делал другу. Просто он не такой дотошный, не станет разбираться в причинах. Был бы мой мотор, залез бы поглубже :)
 
Просто Серега написал(а):
Гоневом каким-то попахивает, откровенно не квалифицированным. Даже я, со своим, скажем, не очень большим опытом ремонта этого мотора, это понимаю.
Каким образом он это устанавливал? И почему только в первом?
Да бред, при том откровенный.

То что гоневом попахивает, это я тоже уже понял. Он же мне говорит чтоб я ему советов не давал, он по 4 дизеля в день заводит а тут я с ненужными советами. Так что он уже 12 дизелей за это время завел, а мой ни как не может :(. В первом потому что остальные он не проверял. Сылается на то что ремень ГРМ до этого выставляли по меткам которые сам поставил человек менявший ремень. А он выставил как положено и после этого не может завести. Кстати гидрики оказались все мертвые. И опять же с его слов они умерли потому что ремень ГРМ выставлялся по своим меткам
 
Просто Серега написал(а):
А с насосом все может быть. Вчера сам столкнулся с тем, что выставленный на стопор насос не дает соляру в нужный момент. Перед заменой ремня ГРМ на AFN начяал проверять метки (как все установлено) и хотел застопорить насос. В итоге когда я его застопорил, РВ стоял на 180 гр. от нормального положения для фиксирования. Шестеню с ТНВД снимать не стал, просто сопоставил РВ и КВ по меткам, а насос на 180 градусов. Не правильно все это, но работает.

Такое возможно если перебирали насос и развернули кулачную шайбу в насосе на 180 градусов
 
Просто Серега написал(а):
Что за ерунда, шкив ТНВД на AFN установлен на шпонке. Как сняли, так потом назад и поставили. Какой стенд? Что вообще за ерунда?

Посмотрел в каталоге, ДА НА ШПОНКЕ СПОРУ НЕТ)))
 
Сейчас опять ему звонил - результат тот же. Спрашиваю "Что ты сделал за эти три дня?" - ответ "снимал форсунки, смотрел прыскает ли топливо" (топливо прыскает - радует, ТНВД значит не убил). Спросил есть ли у него индикатор, чтоб выставить ход плунжеронов - ответил, что нету.
По вашему совету попросил сдвинуть шкив насоса на 1 зуб вперед.
Жду результатов.
 
Назад
Сверху Снизу