Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

Фото сделаю завтра вечером
я имел ввиду пусть продавец головы сделает фото.
в том же экзисте противоречия.одной головой накрываются совершенно разные двигатели :( кому верить :unknw: это как замена ATS.

8be4c73513e2d93f485d6787806eb8ad252dc5187295576.jpg
 
Где найти этого продавца? Я же хотел через Exist заказывать. Про AMC я знаю что подходит к моему дв-лю

6550326c28c0t.jpg
 
Я ни чего не говорил что я не верю. Про эту голову я просто знаю что она подходит, но хотел сэкономить (разница в 6000)
 
Добавлю сюда, из предыдущей темы.
Судя по Экзисту, ГБЦ 1,9ТДи и 1,9SDi -- одинаковые(взаимозаменяемые)
1.9 TDI [1Z; AHU; ANU] 90 л.с. Дизель 1995 — 2010
Sharan 1.9 TDI [AFN; AVG] 110 л.с. Дизель

Каталог от АМС тоже показывает, что ГБЦ одинаковые.

Цифра "7" в рекламном заголовке обычно указывает на диаметр стержня клапана.


9ef2348beaddt.jpg


Каталог от ATS -- точно так же даёт на эту линейку моторов ДВА номера:

908702 ATS valve stem 7mm и 908051 ATS valve stem 8mm


3b8f3dcd4d02t.jpg


З.Ы. В Экзисте есть ссылка на каталог от ATS

Делали также неоднократно ремонт колодцев под гидрики. Аналогично совету от popov2.
Но немного иначе. Расточник не делал упор внизу колодца, под ремонтную гильзу. Поскольку малая высота колодца. (так они считают).
Ставили сначала гильзу с толщиной стенки 3-4 мм, на примерно "тугую" посадку. Потом делали прихватку аргоном, точками. Гильзу прихватывали к телу ГБЦ. Потом зачищали точки прихватки, до примерного "товарного вида". Потом растачивали "вчистовую" под стандартный гидрик.
Потом фрезеровали "площадочку", и сверлили отверстие для подачи масла для гидрика.
 
Ставили сначала гильзу с толщиной стенки 3-4 мм, на примерно "тугую" посадку. Потом делали прихватку аргоном, точками. Гильзу прихватывали к телу ГБЦ. Потом зачищали точки прихватки, до примерного "товарного вида". Потом растачивали "вчистовую" под стандартный гидрик.
мы тоже так делали..просто прошу оставлять буртик для подстраховки.(вруг прослабит) :(
1.5-2мм роли не играют при высоте колодца около 20мм
 
okozaoko написал(а):
....Вся не вся, а сказал что только гнездо одно раздолбало. Правда он ее не снимал...

Вот когда снимет, то перед разборкой ГБЦ рекомендую сделать следующие измерения. И занести их в примерно такую таблицу.


ad62df533977.jpg


Это примерная таблица от такого же контрактного мотора, как Ваш. В очень приличном, тех. состоянии. Вскрывался, и дефектовался с целью профилактики.

Это очень поможет, при последующей сборке ГБЦ. Хоть совсем новой, хоть реставрированной.
После сборки, очень желательно, чтобы цифры торцов клапанов не были заметно меньше, чем в Вашей таблице.

З.Ы. ИМХО Не рекомендую верить минимальной цифре 36,10 мм (из мануалов). Она явно предельная, заниженная, и рассчитана на новые заводские пружины клапанов, и на новые оригинальные гидрики.
 
kudrik написал(а):
Не рекомендую верить минимальной цифре 36,10 мм (из мануалов). Она явно предельная, заниженная, и рассчитана на новые заводские пружины клапанов, и на новые оригинальные гидрики.

Эта фраза звучит очень пессимистично.

Из вашей таблицы ,во втором ряду цифр, их надо разделить на две группы, т.к утопание для впуска и выпуска всегда разное.
В данном конкретном случае ( вп=35.80, а вып= 36.10 )

Случаи всякие бывают, но я бы не стал привязывать этот размер к старению пружины и оригинальному гидрику.
Влияние этих совпадений в реальной жизни ничтожна, а значит = нолю.
:hat:

 
Ув. Сергей. Я число вп=35.80мм вообще не рассматриваю. Как факт. Это не серьёзное число. Это моё личное мнение, и я никого не заставляю.
После приближения к нему-числу, как правило, будет вопрос: "Почему глохнет, троит, бубнит во впуск?. При прогазовке, На холодном ?"

А таблицу предложил только с одной целью. Для косвенного контроля важных размеров. После стороннего вмешательства, при ремонте ГБЦ.
Это для владельца авто будет очень кстати. Какие цифры отдал, и какие получил после ремонта. Это надо сделать ДО установки ГБЦ на блок. Потом уже поздно будет.
Ведь очень часто, клапанные пружины и гидрики остаются те же.
Меняют(или шлифуют) обычно клапана. И обрабатывают гнёзда.

Вот и очень желательно, чтобы б/у гидрик остался работать в "примерно родном диапазоне".
 
Я только сейчас осознал в каком мухосранске я живу. У нас ни кто не ремонтирует головки. :( Пришлось заказывать новую
 
Я только сейчас осознал в каком мухосранске я живу. У нас ни кто не ремонтирует головки. :( Пришлось заказывать новую
 
okozaoko написал(а):
Я только сейчас осознал в каком мухосранске я живу. У нас ни кто не ремонтирует головки. :( Пришлось заказывать новую

Ты хотел завтулить отверстие под гидрик?
 
Не везет нашему городу с дезилистами (или это мне только так не везет). Короче поставили они новую головку новые клапана, новые гидрики и вал. Теперь не могут машину завести. Звонит спрашивает- ТНВД у меня ни кто не снимал. Я говорю нет а что случилось. Говорит выставили все пометкам а заветси не могут хотя говорит компрессия есть. Ребят подскажите что может быть.
 
okozaoko написал(а):
Не везет нашему городу с дезилистами (или это мне только так не везет). Короче поставили они новую головку новые клапана, новые гидрики и вал. Теперь не могут машину завести. Звонит спрашивает- ТНВД у меня ни кто не снимал. Я говорю нет а что случилось. Говорит выставили все пометкам а заветси не могут хотя говорит компрессия есть. Ребят подскажите что может быть.

возможно воздух в топливной
 
okozaoko написал(а):
выставили все пометкам а заветси не могут хотя говорит компрессия есть.
Ребят подскажите что может быть.

Чтобы завести, надо впрыск по индикатору выставить, а не по штырю на ТНВД.
Если не вытавляли топливную, заведут не скоро .
Смотрите, чтобы не пытались таскать на шнурке.

Развоздушить систему после таких работ обязательно и лучше несколько раз выгонять воздух через штуцера форсунок.
 
okozaoko написал(а):
Я только сейчас осознал в каком мухосранске я живу. У нас ни кто не ремонтирует головки. :( Пришлось заказывать новую

втулить гнездо под гидрик (как озвучил popov2) я бы не рекомендовал, т.к. тепловое расширение материала (гильзы) просчитать нельзя. я капиталил несколько Транспортеров, из-за того, что кто то/когда то втулил посадочное место под гидрокомпенсатор и его на трассе при длительной езде-клинило! Со всеми вытекающими последствиями B) В виде деформированного кулачка на р/вале, загнутых клапанов и т.д. и как следствие-замена ГБЦ.

ЗЫ. popov2 - без обид :)
 
ноу проблЕм :drinks:
просто делали так не раз.и как оказывается не один я
 
inkognito@ написал(а):
.... и его на трассе при длительной езде-клинило! Со всеми вытекающими последствиями ...

Если не секрет, как определили-доказали, что первоначальным виновником аварии, был ИМЕННО заклинивший (по диаметру) компенсатор?
 
Так до сих пор завести не может :(. Попробовал сказать ему все ваши советы, сказал что он и так все знает, по четыре дизеля в день заводит, и советчики ему не нужны. Валит все на ТНВД якобы когда то снимали шкив с него и установили не правильно. Говорит в первом целиндре почему то позднее зажигание
 
на этих насосах шкив на шпонке.и даже если снимался .ставишь зажигание по индикатору.какие проблемы?
и до ремонта ведь заводился :unknw: неужели перед снятием головы не посмотрели как стоит нсос???солрка до форсунок доходит?
Говорит в первом целиндре почему то позднее зажигание
как проверял?и почему именно на первом?на остальных нормально что ли?
 
Назад
Сверху Снизу