Заклинивший гидрик разбил гнездо ГБЦ Дв-ль 1,9 AFN

Nick469 написал(а):
И перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.

Мда. Ну это с какой стороны на шкив смотреть. Если со стороны ремня то будет более раннее
 
Да, действительно по часовой. Признаю свою ошибку.
Разбитые лыски редко встречаются, да и то с ослабленным болтом КВ.
 
Просто Серега, а твоего фото отчета по замене ремня ГРМ случайно нет? :rolleyes:. Поисковиком не смог найти
 
okozaoko написал(а):
Просто Серега, а твоего фото отчета по замене ремня ГРМ случайно нет? :rolleyes:. Поисковиком не смог найти

Нет. Отчетов по замене на форуме хватает, я не стал делать, так как нового ничего не внесу.

Какой момент тебе не ясен или смущает?
 
meleg написал(а):

За эталон брать нельзя. Белый маркер выкинуть нахрен и собирать только по меткам КВ и стопорением РВ и ТНВД), а не как в отчете - с переносом меток со старого ремня на новый. Это алес.

Добавлю от себя - головка на 19 (для болта КВ) долдна быть многогранной (12 вроде).
Еще неплохо бы изготовить "стопор" шестерни КВ.
Я делал из ключа на 50, вот тут на него можно взглянуть

4121e968b413.jpg


 
meleg написал(а):

Еще раз прочитал, там ошибок море просто.
Нельзя откручивать болт РВ когда РВ застопорён планкой. Итог может быть плачевным.

Опишу только установку (ибо снять дело не хитрое). Хотя опять же, болт РВ нужно откручивать удерживая шестерню специальным помошником (я сварил из двух прутков 12 мм диаметром). Но если такового нет, то от горя можно удерживая шестерню КВ приспособлением на фото выше (из предыдущего поста) откручивать этот болт, но это крайне не желательно, хотя если ремень будет меняться, то можно. Шестерня сбивается через отверстие в металлической защите (я сбивал шестигранником на 5).
Итак.
КВ выставлен (метка в смотровом окошке, для шарана МКПП)

0b901f871e0b.jpg


У меня кто-то ее метил краской, из-за этого ее хуже видно на фото, там четкая выштамповка (как будто поставили зубило и ударили, накернили).

Далее что РВ уже застопорен планкой. Её я делал из уголка. Толщина 4,50 мм + к ней щуп 0,50 мм.
Насос застопорен. У меня стопор сделан из болта для заднего ступичного подшипника (кто в шаране менял, тот поймет). Болт М16, резьба просто великолепно подминается до нужных 15,3 мм и вот он стопор ТНВД.

Ставим все ролики, накидываем ремень, при том шестерня ВР снята для удобства. Самое главное создать натяг ремня ГРМ между шестерней КВ и ТНВД, чтобы в дальнейшем при натяге ремня натяжным роликом (масло масляное) не сбить метки, вот этому моменту самое внимание.
Далее когда ремень накинут и натяг между КВ и ТНВД создан одеваем шкив РВ на место и вкручиваем болт РВ, но не затягиваем его, нужно чтобы шестерня РВ сидела на валу, но вращалась.
Натягиваем натяжной ролик, закручиваем его гайку (20 Нм). Смотрим метку маховика. Если на месте, то отлично и можно немного подтянуть болт РВ, потом вынуть планку-стопор и затянуть болт моментом 45 Нм (нужен "помошник" удерживающий шестерню).

Что делать если метка КВ ушла незначительно и почему это произошло?

Так случается, когда слизана лыска КВ (ее часто называют шпонкой). Тогда вообще нужно реставрировать посадочное место шестерни. Я не имел такой возможности. Лыска лично у меня слизана незначительно и сбившийся угол впрыска можно компенсировать бОльшим поворотом насоса в нужную сторону (обычно к блоку).

Так вот, тогда болт РВ затягивать рано, нужно вытащить стопор ТНВД и чуток довернуть КВ, чтобы метка маховика заняла свое положение в смотровом окошке. После этого нужно затягивать болт РВ как я описал выше.
После в ручную покрутить по часовой стрелке за болт КВ, чтобы КВ сделал 2 полных оборота. Тем самым убедится что клапана и поршня не встречаются. Сверить метки. Совпали - гуд.
Далее что - ТНВД. Угол уйдет и впрыск будет поздним, но машина заведется, даже без скидывания фишки с ДТОЖ. Нужно будет потом впрыск отрегулировать (его и так по любому нужно будет регулировать после замены ремня).

Действия мои не совсем правильные, но это лучше того, что в отчете.
 
Зачастую после установщиков ремня ГРМ с маркером, автовладельцы получают в лучшем случае затруднительный запуск и синий дым. После них, как практика показывает расхождение между КВ И РВ получается практически на ползуба-зуб.
 
После них, как практика показывает расхождение между КВ И РВ получается практически на ползуба-зуб.
не нужно нагнетать.если до замены ремня небыло проблем,то их и не будет.к примеру на Рено -Пежо,такой метод используется штатно.(на шкивах точки,на ремне риски)
а можно поподробнее?КАК можно ошибиться с установкой ремня на ПОЛзуба.если никакие шкивы не снимать?
а чтобы ошибиться на зуб ,нужны очччень кривые ручки :unknw:
 
popov2 написал(а):
...не нужно нагнетать.если до замены ремня небыло проблем,то их и не будет.к примеру на Рено -Пежо,такой метод используется штатно.(на шкивах точки,на ремне риски)...

Но и не нужно давать не обдуманной информации. Нельзя всё под одну гребёнку.
Поскольку ОЧЕНЬ-очень многое зависит от углов фаз конкретного мотора, от геометрической величины "перекрытия клапанов", и от выступания поршня(наличия на днище выборок).
То, что хорошо французу и японцу -- может быть смертельно для немца.

ИМХО, Про "пол-зуба"(Nick469) -- это конечно напИсано образно. И не более того.
 
Но и не нужно давать не обдуманной информации. Нельзя всё под одну гребёнку.
да с этим согласен.
но и не нужно хаять человека если он поменял ремень по маркерам.ибо если все было изначально установлено правильно.то при такой замене ничего не сбивается.спецом проверял неоднократно.если до замены ремня УОВ был 1.5гр в минусе от нормы,то после замены без регулировок, он уходит в плюс1.5гр.но тем неменее остается в поле допуска.т.е к середине пробега он будет в 0,к концу теже -1.5.и после очередной замены все вернется на кркугИ своя.
если уж ловить блох,и гнаться за показателями в 0,то придется периодически снимать клапанную и компенсировать растяжение и износ ремня.в течение срока его службы.
интересно многие ли это делают?
.
 
При чём здесь УОВ ?? Речь совсем не об этом.

Колхозные Метки маркером, на сторонем(незнакомом) моторе -- считаю отстоем.
Брать по ним какую-либо информацию -- это себя не уважать.
Считаю, что дальше спорить (мне лично) про это не имеет смысла.

Единственные метки маркером(которые я признаЮ) -- это если всё установил (в ГРМ) по фен-шую. А потом вдруг (вскоре) понадобилось снять ремень ГРМ. Допустим, для ревизии-замены какого-то соседнего агрегата. Тогда ДА, можно и на маркер равняться.
 
Колхозные Метки маркером, на сторонем(незнакомом) моторе -- считаю отстоем.
Брать по ним какую-либо информацию -- это себя не уважать.
так и я о том же :drinks:
Единственные метки маркером(которые я признаЮ) -- это если всё установил (в ГРМ) по фен-шую. А потом вдруг (вскоре) понадобилось снять ремень ГРМ. Допустим, для ревизии-замены какого-то соседнего агрегата. Тогда ДА, можно и на маркер равняться.
ориентироваться на маркеры нанесенные кем то,не стоит.а нанести свои перд снятием ремня и на них ориентироваться ,вполне приемлемо.
 
Popov2 я не с потолка беру, а констатирую то, с чем встречаюсь на практике. Из последних был AHF с установкой ремня ГРМ при помощи белого маркера и не закрученный болт КВ. Последствия надо описывать? Думаю нет. Распредвал также стоял не на месте. Кривые это руки делали, не кривые, не могу сказать. Насмотрелся всякого. А рекламировать установкиу ремня ГРМ по маркеру думаю не нужно.
 
okozaoko ну как успехи7 починил авто7
 
И так продолжим. Наконец появилось время занятся машиной. Вообщем проверил метки по вашим советам оказались метки все на месте. Снял головку и возникло недоумение, почему то цилиндры оказались ржавые. какая может быть причина? Оговорюсь сразу что Антифриз у меня не убегал. Может раза 2-3 доливал маленько за три года.
 
Назад
Сверху Снизу