Nik1958
Оракул
Nick469 написал(а):И перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.
Мда. Ну это с какой стороны на шкив смотреть. Если со стороны ремня то будет более раннее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nick469 написал(а):И перестановка шкива ТНВД по часовой стрелке относительно ремня даст более поздний угол.
Nick469 написал(а):Вращение стартером равномерное или как бы с "прихрамыванием"?
okozaoko написал(а):Просто Серега, а твоего фото отчета по замене ремня ГРМ случайно нет? . Поисковиком не смог найти
meleg написал(а):
meleg написал(а):
не нужно нагнетать.если до замены ремня небыло проблем,то их и не будет.к примеру на Рено -Пежо,такой метод используется штатно.(на шкивах точки,на ремне риски)После них, как практика показывает расхождение между КВ И РВ получается практически на ползуба-зуб.
popov2 написал(а):...не нужно нагнетать.если до замены ремня небыло проблем,то их и не будет.к примеру на Рено -Пежо,такой метод используется штатно.(на шкивах точки,на ремне риски)...
да с этим согласен.Но и не нужно давать не обдуманной информации. Нельзя всё под одну гребёнку.
так и я о том жеКолхозные Метки маркером, на сторонем(незнакомом) моторе -- считаю отстоем.
Брать по ним какую-либо информацию -- это себя не уважать.
ориентироваться на маркеры нанесенные кем то,не стоит.а нанести свои перд снятием ремня и на них ориентироваться ,вполне приемлемо.Единственные метки маркером(которые я признаЮ) -- это если всё установил (в ГРМ) по фен-шую. А потом вдруг (вскоре) понадобилось снять ремень ГРМ. Допустим, для ревизии-замены какого-то соседнего агрегата. Тогда ДА, можно и на маркер равняться.
okozaoko написал(а):Пока нет. Все время не могу выкроить.
Просто Серега написал(а):Блин, я уж думал катаешся