Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Фил-2000 написал(а):
Ну, за 36 лет пастель действительно могла перемолоться совсем в муку... Только, где ж ты такую живую голову сейчас найдёшь?.. :unknw: Вроде, есть технологии восстановления нынче...

Мотор стоит от ауди конца 80-х годов , таких головок навалом и в розницу .
 
PEEFAGOR написал(а):
И так слышно , что стучит в головке . У меня ещё стетоскоп есть .

Нам-то отсюда не слышно.Так определи место стука.
 
И снова здравствуйте, мой автомобиль не перестает меня "удивлять"... (это я про неисправности)

Началось с того что из под датчика давления масла стало протекать масло, из клеммы.

И так, стоял у меня датчик высокого давления масла 0,9 бар (над фильтром) , прочитав книгу, фото прилагаю, я понял, что на моем двигателе должен стоять датчик на 1,8 бар, я правильно сделал вывод?

Установил 1,8 бар фирмы муле, проверил его просто от компрессора срабатывал в пределах нормы но не резко, а как то некоторое сопротивление точно не помню, потом по мере роста давления не намного сопротивление становилось как у нормально замкнутого контакта, у старого 0,9 бар это происходит более четко, практически мгновенно. Ну я все таки поставил новый... сразу проблем не было потом периодически начала загораться лампа масла (дело не в уровне 100%) потом стал частенько загораться. Ехал с работы обороты 2500 масло моргает и зуммер кричит, почти 3000 не гаснет... Сегодня проверил давление масла при температуре масла 95 и 1000 об/мин. давление 1,2 бара при 2000 об/мин. 2.1 не меньше и при 2500 об/мин 3 бара. Проверил датчик 1,8 бара компрессором срабатывает на 2,15 примерно, на датчике написано 1,8 +-0,2 бара, снова сравнил по срабатыванию 1,8 и 0,9 так вот 0,9 четче включается. Кстати 0,9 срабатывает при 0,85 бара.

Думаю взять новых датчиков несколько штук и выбрать получше при срабатывании ближе к 1,8 или пока ездить так (на нервах) а заказать более качественный, может кто то подскажет надежного производителя?

Подозреваю что под воздействием температуры он (1,8бар) при большем давлении может срабатывать...

вот два варианта, на мой взгляд лучшие какой порекомендуете?
HELLA 1300тг.
BERU 3200тг.


i.jpg

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png
 
Последнее редактирование модератором:
Родной поменял на Febi,через 1.5 года начал сопливить,поменял на такой же и через месяц начал срабатывать зуммер,поменял на SWAG прошло 2.5 года пока нормально.
Febi и Swag почти одно и тоже,видать как повезет.
 
Дим, поставь нормальный датчик, и не делай мозги себе и нам... 1,2 на ХХ полностью прогретом - отличный показатель для твоего мотора! :good:
 
Заказал HELLA 1300тг (6ZL003259441). , поставлю, поезжу, напишу.
 
Для хелы нормальная цена-халява:good:
 
Заказал HELLA 1300тг (6ZL003259441). , поставлю, поезжу, напишу.

Не скажу про масляные, но температурный датчик в радиатор HELLA меня совсем не порадовал, температура с 90 подскочила до 100. Обратная замена на безымянный датчик вернула температуру на 90.
HELLA явно уже не та, цены на это прямо указывают, например повторители поворотов HELLA дешевле DEPO, тут явно что-то не так.
 
Пришел датчик, пока не ставил, тот который стоит нормально себя ведет. Может усилие как то влияет

i (1).jpg
i (2).jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Начал меня доставать этот зумер после 2000 оборотов. Похоже я залил поддельное масло Эльф, проехал 3000 км и началось. Поменял масло и фильтр, датчик на масляном фильтре тоже.
Померил давление на масляном фильтре на горячую - холостые - 1.5 бар, при 2200 об. - 3 бар, по идее зумер не должен срабатывать. Это нормально или маловато? На головке не удалось померить - не откручивается датчик.
Бывает такое день-два всё нормально, не пищит, а потом опять начинается. Планирую снять поддон, может сетка забилась. Непонятно почему, то всё нормально, то снова пищит. Что ещё посмотреть? На промвал купил уже вкладыши, но поменять их то непросто. Может когда поддон сниму сразу шатунные заменить?
 
Померил давление на масляном фильтре на горячую - холостые - 1.5 бар, при 2200 об. - 3 бар, по идее зумер не должен срабатывать.
Ты не веришь собственным замерам?что ты найдешь в поддоне? Если давление в норме?
Копай электрику.
 
Всем привет. Начал меня доставать этот зумер после 2000 оборотов. Похоже я залил поддельное масло Эльф, проехал 3000 км и началось. Поменял масло и фильтр, датчик на масляном фильтре тоже.
Померил давление на масляном фильтре на горячую - холостые - 1.5 бар, при 2200 об. - 3 бар, по идее зумер не должен срабатывать. Это нормально или маловато? На головке не удалось померить - не откручивается датчик.
Бывает такое день-два всё нормально, не пищит, а потом опять начинается. Планирую снять поддон, может сетка забилась. Непонятно почему, то всё нормально, то снова пищит. Что ещё посмотреть? На промвал купил уже вкладыши, но поменять их то непросто. Может когда поддон сниму сразу шатунные заменить?
У меня палёный мобил просифонил мембрану датчика высокого за 500 км. Меняй датчик.
 
Та датчик заменил, Феби поставил. Таже история день-два нормально, потом опять пищит. Это как то есть давление то нет? Сегодня прицепил дополнительный светодиод прямо к датчику, посмотрю на ходу как он себя ведёт. Хорошо бы манометр прицепить и понаблюдать за давлением на ходу.
 
Та датчик заменил, Феби поставил. Таже история день-два нормально, потом опять пищит. Это как то есть давление то нет? Сегодня прицепил дополнительный светодиод прямо к датчику, посмотрю на ходу как он себя ведёт. Хорошо бы манометр прицепить и понаблюдать за давлением на ходу.
Датчик нормально разомкнутый, т.е. под давлением он замыкается:
Screenshot_2022-02-15-07-58-13-46_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg
То есть, ищи косяк в проводе от приборки до датчика. Или, в пайке ноги самого разъёма приборки, к которой он подключается. Светодиод тебе сможет прояснить ситуацию только, если ты его правильно подключил: откинул провод с датчика и посадил его на массу (чтоб не пищал зуммер), а светодиод завёл через отдельный резистор, подав постоянное питание. На оборотах более 1800 он должен всегда гореть.
 
Последнее редактирование:
ищи косяк в проводе от приборки до датчика.
Да может и в проводке косяк. Вот с помощью светодиода и хочу посмотреть что с датчиком происходит на ходу. Только подключил немного не так, провод с датчика на массу не кидал, оставил на датчике.
 
Да может и в проводке косяк. Вот с помощью светодиода и хочу посмотреть что с датчиком происходит на ходу. Только подключил немного не так, провод с датчика на массу не кидал, оставил на датчике.
Сними. Иначе получишь недостоверную инфу, если глюк в проводке.
 
Проехал сегодня больше 120 км, зумер включался несколько раз. Подключил дополнительный светодиод, загорается хорошо при 2000 оборотов, как по мне все же поздно. С этим светодиодом не пищало при оборотах, а так хотелось поймать этот момент. Надо перемерить другим манометром давление на горячую.
 
Проехал сегодня больше 120 км, зумер включался несколько раз. Подключил дополнительный светодиод, загорается хорошо при 2000 оборотов, как по мне все же поздно. С этим светодиодом не пищало при оборотах, а так хотелось поймать этот момент. Надо перемерить другим манометром давление на горячую.
Если замер покажет норм, новый датчик феби говно
 
Назад
Сверху Снизу