Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Вов, это говно китайское электронное, я подобное даже в панель Трудяги в своё время внедрил (типа, AutoGage называлось, но, название тут неважно), потом пожалел - показывает скорость ветра на Луне, да и мембрану датчика через год просифонило. И, резьба на датчике, в большинстве случаев, М10х1,25, надо переходник искать.
Есть российская фирма которая делает тоже самое вроде Ленинградская,не как не могу найти ихний сайт,забыл как называется.Стоит в районе 1000 руб. и уже идут в комплекте 2-3 переходника.
 
Вов, это говно китайское электронное, я подобное даже в панель Трудяги в своё время внедрил (типа, AutoGage называлось, но, название тут неважно), потом пожалел - показывает скорость ветра на Луне, да и мембрану датчика через год просифонило. И, резьба на датчике, в большинстве случаев, М10х1,25, надо переходник искать.
Любителям колхоза лучше поставить датчик и указатель от 2106.
 
Когда я капиталил мотор то были проблемы с покупкой вкладышей промвала, как мне сказали их уже не выпускают. Если есть возможность их купить или заказать, то делайте это быстрее.. я протянул несколько дне, а потом нигде не мог найти.
Кто тебе такую чушь сказал :facepalm: :facepalm: :facepalm:
1645279387273.png


1645279474576.png
 
@UVM, когда я искал то нигде не было где я только не искал и на форуме спрашивал, и на тот момент это была далеко не чушь уважаемый...

Хорошо что сейчас они есть.
 
И раньше были, те заглавные в картинках колбеншмиты, это архивные из моих прошлых заказов.
 
Вчера снял поддон, были куплены вкладыши коренные, шатунные и промвала для замены и на этом всё остановилось. После лежания под машиной я простудипся, теперь засада и машина разобрана и лежать под ней опасаюсь чтобы хуже не стало. Есть предположения что может не держать клапан в маслонасосе, желательно бы его притереть. И ещё одна странность получилась, за три дня простоя машины сдох акум почти в ноль (хотя он крутил всегда хорошо) , ему то полгода всего. Так вот ища инфу почему пищит зумер, где то попадалось у кого то из за плохой зарядки зумер давления срабатывал. Какая здесь связь зарядки и давления масла непонятно совсем.
 
нет связи с зарядкой
 
Ну вот снимешь насос пошевелишь клапан и поймёшь какое там усилие.Там всё просто,пружина и поршень.
 
Вчера снял поддон, были куплены вкладыши коренные, шатунные и промвала для замены и на этом всё остановилось. После лежания под машиной я простудипся, теперь засада и машина разобрана и лежать под ней опасаюсь чтобы хуже не стало.
А тебе говорили, что неча хернёй заниматься!
У сына вот печка потекла, делаю, потому что надо!
А у тебя - хрень какая то, контакт с датчика на массу кинул, да катайся до лета, не жужжи...
Вопщем, приоритеты надо правильно расставлять учицца, вот!
 
Вчера купил датчик с меньшим давлением срабатывания (1.2-1.5 бар), вкрутил, и думаю вот сейчас как поеду. Ну фигушки, снова пишит после 2000 оборотов. Что за хрень? И получается сейчас так - когда начинает пищать зумер немного меньше делаю обороты и он перестаёт орать, снова даю газа орёт, и так по кругу всё на оборотах 2300-2400. Датчик то по любому замкнут на таких оборотах. Может с приборкой что то? У меня есть другая попробую подкинуть.
 
Тебе это было сказано первым же ответом.но у тебя же свой путь.зачем спрашивал? :unknw:
Ты не веришь собственным замерам?что ты найдешь в поддоне? Если давление в норме?
Копай электрику.
 
Тебе же предлагали вкрутить манометр на шланге и смотреть давление при зуммере..
 
Вчера купил датчик с меньшим давлением срабатывания (1.2-1.5 бар), вкрутил, и думаю вот сейчас как поеду. Ну фигушки, снова пишит после 2000 оборотов. Что за хрень? И получается сейчас так - когда начинает пищать зумер немного меньше делаю обороты и он перестаёт орать, снова даю газа орёт, и так по кругу всё на оборотах 2300-2400. Датчик то по любому замкнут на таких оборотах. Может с приборкой что то? У меня есть другая попробую подкинуть.

Датчик нормально разомкнутый, т.е. под давлением он замыкается:
Посмотреть вложение 94198
То есть, ищи косяк в проводе от приборки до датчика. Или, в пайке ноги самого разъёма приборки, к которой он подключается. Светодиод тебе сможет прояснить ситуацию только, если ты его правильно подключил: откинул провод с датчика и посадил его на массу (чтоб не пищал зуммер), а светодиод завёл через отдельный резистор, подав постоянное питание. На оборотах более 1800 он должен всегда гореть.
 
@Фил-2000, Я подключал провод на массу и проездил в течении дня гдето 300 км - зумер не срабатывал, только лампочка давления масло перед запуском мотора стала мигать , типа сигнализируя об ошибке.
Допустим проблема в проводке, но тогда и с проводом на массе должен срабатывать зумер, правильно? А я целый день проездил нормально.
 
@Фил-2000, Я подключал провод на массу и проездил в течении дня гдето 300 км - зумер не срабатывал, только лампочка давления масло перед запуском мотора стала мигать , типа сигнализируя об ошибке.
Допустим проблема в проводке, но тогда и с проводом на массе должен срабатывать зумер, правильно? А я целый день проездил нормально.
Верно
 
Допустим проблема в проводке, но тогда и с проводом на массе должен срабатывать зумер, правильно?
Значит проблема не в проводке. А в блоке контроля динамического давления. Иными словами....блок ложно преобразовывает истиное число оборотов мотора. Несколько завышает истиные обороты. Где то есть глюк в приборке.
Аналогичное ты можешь увидеть глазами, на приборке....когда заглючит преобразователь тахометра. На моторах не Тди такое бывает, когда начинают умирать щётки гены...
Мотор работает на холостых, а стрелка тахометра периодически " кидается" на 1,5-2 тысячи...
З.ы.....Все мной сказанное, годится, если ты уверен, что давление на горячем действительно в норме...
З.з.ы...."другой" датчик ты проверял на давление сработки и чёткость замыкания контактов? Или просто поставил ничего не проверяя?
 
Датчик который в головке никак не проверял, но по наблюдениям при запуске двигателя лампочка тухнет не так быстро как раньше. Сменить его не могу, он закис и не откручивается. Давление на холостых 1 бар, по моему это мало. Генератор на холодную издаёт посторонние звуки, возможно подшипники , ровно год назад их меняли.
 
Ты не написал каким цветом ставишь датчик,на высокое давление в основном идёт белый.
 
Назад
Сверху Снизу