VW Phaeton 2004 3.2 VR6
C год назад в московских пробках начало выскакивать грозное -
Ошибки
VCDS никакие не фиксировал, так что забил.
Но это стало появляться значительно чаще.
Народ грешит на датчик давления масла, купил (аж за 178 руб !), вкрутил, результат тот же -
на прогретом движке в городском режиме красным по чёрному велит глушить двигатель.
Купил манометр (800 руб), сделал замеры на холодную, на горячую и на среднюю температуру 60С
На ХХ на горячую давление всего единичка, а отсечка у датчика давления масла - 1.5 (только что замерил, используя компрессор).
С другой стороны,
ELSA про ХХ ничего не пишет, велит
Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
t 1500 об/мин: не менее 1,7 бар
t 2000 об/мин: 3,0...5,5 бар
t выше 2000 об/мин: макс. 7,0 бар
На горячую - все вышеупомянутые параметры как ELSA прописала.
Так что посоветуете, уважаемые ?
Может, пока ничего не предпринимать, через пару месяцев замерить давления ?
Если упадёт на ХХ горячую ниже единички, тогда уж снимать поддон для инспекции насоса и этих ... как их ... вкладышей

.