Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Померил сегодня другим манометром купленым на рынке, показания меньше чем раньше, что не радует.
На холостых - 1 бар
2000 об. - 1.8 бар
2200 об. - 2.2 бар
Насколько точный новый манометр неизвестно, но думаю такое давление и есть, низкое.
Вчера на трассе с утра несколько раз включался зумер, дальше до вечера не крутил мотор больше 2000.
Вечером ехал домой по трассе около двух часов тоже не раскручивал мотор, но перед домом дал 2500 оборотов и зумер не сработал, типа вечером давление норм оказалось.
Всё же думаю снять поддон и посмотреть что там с маслонасосом и вкладышами на промвалу и на колене.
Как думаете шатунные вкладыши получится поменять через поддон ?
 
Когда я капиталил мотор то были проблемы с покупкой вкладышей промвала, как мне сказали их уже не выпускают. Если есть возможность их купить или заказать, то делайте это быстрее.. я протянул несколько дне, а потом нигде не мог найти.
 
Уже куплены на промвал. Думаю взять и шатунные, а потом уже снимать поддон и смотреть что там делается.
Всё же думаю снять поддон и посмотреть что там с маслонасосом и вкладышами на промвалу и на колене.
Как ты, сняв поддон, вкладыши промвала собираешься увидеть?... o_O
 
Люфта может и не быть.
 
промвал то можно будет пошевелить и посмотреть на его люфт.
Люфт пром.вала может быть и минимальный. А давление масла может терять много. На втулке довольно толстый слой "бабита".
И часто он выкрашиаается ....именно в зоне отверстия подвода масла. Вылетает кусочек плошадью 1-2 кв.см
Т.е. 90% бабита не нарушены, и люфт вала минимум, а масло сливается через большую " щель".

З.ы. по вопросу датчика масла....надо обязательно перепроверить датчик на давление сработки контактов. Удобно проверить ножным авто.насосом, с манометром и зажимом/клавишей. Датчик идеально зажимается зажимом.
Проверять контакт сработки....обязательно мультиметром, диапазон Омы(без всяких там лампочек). Мультиметр должен показывать четкую отсечку между "бесконечность" и четкий Ноль(допускается макс. до 1 ом, учитывая и длину/сопротивление кабелей мультика)
 
по вопросу датчика масла
У датчика по моим наблюдениям чёткого момента замкнут/разомкнут нет, он какой то с резистивным принципом. Я подключил к нему светодиод - заводим, сначала он не горит. Поддавая понемногу оборотов где то на 1800 светодиод начинает зажигаться, а на 2000 тысячах горит уже хорошо, это всё на гарячую.
 
Люфт пром.вала может быть и минимальный. А давление масла может терять много. На втулке довольно толстый слой "бабита".
И часто он выкрашиаается ....именно в зоне отверстия подвода масла. Вылетает кусочек плошадью 1-2 кв.см
Т.е. 90% бабита не нарушены, и люфт вала минимум, а масло сливается через большую " щель".

З.ы. по вопросу датчика масла....надо обязательно перепроверить датчик на давление сработки контактов. Удобно проверить ножным авто.насосом, с манометром и зажимом/клавишей. Датчик идеально зажимается зажимом.
Проверять контакт сработки....обязательно мультиметром, диапазон Омы(без всяких там лампочек). Мультиметр должен показывать четкую отсечку между "бесконечность" и четкий Ноль(допускается макс. до 1 ом, учитывая и длину/сопротивление кабелей мультика)
Добавлю. 1 очко на ХХ на горячем - это оч неплохо для древнего двигла! :good: У меня было 0,7 на ABSe, и он прекрасно ездил, зоть лампа на ХХ и промаргивала, особенно, после длительного прогона на больших оборотах. После добавления хадовского трёхступенчатого витализатора - перестала. Причем, я его залил чисто ради экскремента, уж больно не хотелось двиг раскидывать. И, как ни странно, помогло.... :unknw:
При этом, зуммер молчал! Наверное, потому, что я, кажись, туда датчик на 1,6 вкрутил. А, мож, и нет, уже не помню.... :unknw:
 
У датчика по моим наблюдениям чёткого момента замкнут/разомкнут нет, он какой то с резистивным принципом. Я подключил к нему светодиод - заводим, сначала он не горит. Поддавая понемногу оборотов где то на 1800 светодиод начинает зажигаться, а на 2000 тысячах горит уже хорошо, это всё на гарячую.
Это дребезг. Нет там никакого резистивного принципа, не выдумывай.
Поменяй лучше датчик, для начала, это недорого, и гораздо менее затратно, чем вкладыши менять.
 
....чёткого момента замкнут/разомкнут нет, он какой то с резистивным принципом....
Об чем я и говорил , надо проверять....
Это или дребезг контакта(как уже сказали выше)....или банально грязь, или китайское серебро на покрытии.
Такой датчик будет давать глюк, в оченнь слаботочной цепи .....

Если дизель с турбиной.'..то обычно датчик идет на сработку около 1 бар. Все что с давлением выше.....это или бензинка, или дизель без турбо...
Хороший vag- овский датчик не дешёвый.....зато на нём отсечка сработки "молниеносная"....
 
Последнее редактирование:
У многих проблема с зумером кто разгоняется больше 120 км/ч на двигателях 1.6-1.8.
У меня тоже впервые появилось такое(разгон до 150 км/ч) в жару 2-3 раза после замены шатуных вкладышей,нонсенс o_O
На изношенных старых такого не было.
Зумер больше не тревожит,так как больше 105-110 не гоняю,а может притерлось или больше не было такой жары :unknw: .
Бывает что на минутку могу разогнать 140-150,но никак ехать на постоянку с такой скоростью.Для таких скоростей двигатель RP, ABS сильно нагружен,вот и температура масла начинает расти и соответственно разжижатся масло.Все это пройдено ещё на сельхозтехнике в подростковом периоде :) :good:
 
У многих проблема с зумером кто разгоняется больше 120 км/ч на двигателях 1.6-1.8.
У меня тоже впервые появилось такое(разгон до 150 км/ч) в жару 2-3 раза после замены шатуных вкладышей,нонсенс o_O
На изношенных старых такого не было.
Зумер больше не тревожит,так как больше 105-110 не гоняю,а может притерлось или больше не было такой жары :unknw: .
Бывает что на минутку могу разогнать 140-150,но никак ехать на постоянку с такой скоростью.Для таких скоростей двигатель RP, ABS сильно нагружен,вот и температура масла начинает расти и соответственно разжижатся масло.Все это пройдено ещё на сельхозтехнике в подростковом периоде :) :good:
Я по трассам всегда ABS гонял 130-140, подолгу, пробег под полляма был - не было проблем с зуммером.
 
Я по трассам всегда ABS гонял 130-140, подолгу, пробег под полляма был - не было проблем с зуммером.
Ну до замены вкладышей тоже такого не было, Щучинск-Астана автомагистраль,разрешеная скорость была 140 какая сейчас не знаю.Так вот по ней ходок 5-6 было.А как переехал в Россию так негде разогнаться,понатыканы кругом камеры.Был один кусок километров 5 ровный под Омском,так вот на нем и сработал зуммер.
 
Снял сегодня поддон - сетка маслонасоса не забита, Промвал вроде не люфтит, Шатунные визуально нормальные, Коренные открутил пока только три бугеля - на фото самый плохой из них.
Попробую завтра заменить коренные если получится не снимая коленвал, правда те которые возле коробки не вариант открутить. 20220218_114116.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Купи манометр на 6 бар,длинный шланг к нему,а другой конец вверни в ГБЦ заместо заглушки.И манометр завести в салон,тогда ты точно будешь видеть как у тебя и на сколько падает давление.Думаю причина в насосе и в изношенной дальней втулке промвала.
Или можно электронный внедрить на постоянку.
Screenshot_2022-02-19-08-00-02-92.jpg


WSKAZNIK-CISNIENIE-OLEJU-VDO-LOOK-Auto-Gauge-52mm.jpeg
 
Последнее редактирование:
Вов, это говно китайское электронное, я подобное даже в панель Трудяги в своё время внедрил (типа, AutoGage называлось, но, название тут неважно), потом пожалел - показывает скорость ветра на Луне, да и мембрану датчика через год просифонило. И, резьба на датчике, в большинстве случаев, М10х1,25, надо переходник искать.
 
Назад
Сверху Снизу