Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

. Высоту не мерил. На разборе все болты лаком намазали.
можно померять не разбирая.через отв.подачи.
 
NikitaAVS написал(а):
... купил м. насос топран ханс прайс ....
....Установил давление так же  даже хуже стало набирать при добавлении оборотов....
....решил поменять масло ... в подоне обноружел немного очень мелкую стружки разбавленой в масле .
...Что это может быть. ...


Это может быть голимый м/насос.

Как в смысле зазоров/зацеплений (отсюда низкое давление)

так и в смысле идиотской геометрии (отсюда "цепляние" шестерён за корпус/крышку насоса), после затягивания насоса к блоку.

Валик насоса, после установки и затягивания насоса к блоку - должен крутиться одним пальцем, одной руки. Через отверстие трамблёра в блоке.......

З.Ы. долго не было связи с доменом ФВТС, поздно ответил, про насос уже выше подтвердили.....
 
Доброго времени суток ! Проблема такая , после капиталки стал тарабанить двигатель . Снимал поддон , вклалыши в норме . Сегодня меряли давление , на фильтре 1,9-2,0 , на ГБЦ 0,5-0,6 , стрелки обоих манометров отклоняются можно сказать синхронно , только на фильтре более чувствительно , а на ГБЦ плавно . После движения по трассе некоторое время на холостых горит маслёнка , гаснет при оборотах 1200-1300 , потом проходит . Также загорается когда под нагрузкой на малых оборотах . Тарабанит всегда на малых оборотах , когда газуешь больше 1500 стуков нет . Стуки идут из района ГБЦ , на холодную одиночные стуки , по мере прогрева учащаются и когда чуть прогреется тарабанит во всю . Сегодня приезжал на СТО узнать мнение специалиста , он посмотре , погазовал , сказал что гидрокомпенсаторы . Я их вытаскиввал , когда притирал клапана , потом после запуска появились стуки и снова их вытащил чтбы прочистить и заполнить маслом , в некоторых из них был воздух . Потом после сборки звуки на прошли и сннова снял крышку клапанов , гидрокомпенсаторы ни один не продавливались . Хотелось бы здесь узнать мнение , может ли снижаться давление из-за гидриков ?
 
У тебя нету давления в ГБЦ из за изношеной втулки промвала.
 
На мой вопрос так и не ответили . Так на угад можно сказать на что угодно , например на масляный насос , ведь на фильтре давление тоже на грани срабатывания датчика .
 
а ты хочешь чтобы тебя ткнули носом в конкретное место ?
у тебя очень большая разница в давлениях на фильтре и в голове.обычно разница 0.5 атм.
1.забит масляный канал подачи масла в головку.такие сл. были.люди обильно пользовались герметиком при сборке.
2. износ постелей распредвала.
3.износ колодцев гидриков.
может ли снижаться давление из-за гидриков ? 
нет.
это гидрики стучат из -за слабого давления.
 
Это другое дело . Думаю масляный канал забит , хотя герметиком не пользовался , но непосредственно перед сборкой не продувал , это делалось всё в спешке в кустарных условиях . Как продуть масляный канал ? Если снять ГБЦ и масляный фильтр и продуть в одну и другую сторону или поросёнка снимать обязательно нужно ?
 
попробуй на пару оборотов выкрутить болт крепления ГБЦ .это второй от датчика.и погазовать с открытой клапанной.должна быть не хилая такая струя.
можно выкрутить этот болт и подуть в фильтр .промвал снимать не нужно.
если будешь полностью выкручивать болт,ОБЯЗАТЕЛЬНО вымакай масло из блока.перед закручиванием.
мне несколько раз такая процедура помогала.
 
Я думал ещё датчики выкрутить и продуть в обе стороны , от этого эффекта не будет ? Благодарю за совет , буду пробовать .
 
По поводу вымакивания масла уже давно в курсе , говорят блок может треснуть , так что всегда это соблюдаю при установке ГБЦ .
 
Открутил болт на два оборота и завёл без клапанной крышки , масло с распредвала летело во все стороны на холостых . Потом крышку накинул погазовал . Потом болт выкрутил совсем и продул с фильтра . Всё собрал , всё равно тарабанят , но гидрокомпенсаторы уже продавливаются три или четыре , какой-то больше , какой-то меньше . Давление на горячую в в ГБЦ стало 0,9-1 . На масляном фильтре не мерял .
 
. Давление на горячую в в ГБЦ стало 0,9-1
с давлением порядок.то что они мягкие ,не спеши.покатайся, должны прокачаться.
 
Поездил , стало лучше , но всё равно скут остался , такое ощущение что раньше стучали несколько гидрокомпенсаторов , а сейчас один . Может разобрать , прокачать его или поменять ?
 
Разобрать и промыть.мож срань попала под шарик.бывает и пружины ломаются
 
kudrik написал(а):
По самоучителю - должен стоять "обычный" (безступенчатый) маслонасос.
Но обычные нормы проверки давления (на горячем ХХ, и при 2000об/мин) - тут не совсем проходят.....

Про твой мотор упоминается здесь
http://doc.vwclub.org.ua/engine/tfsi/chang..._engine_rus.pdf

А система смазки подробно, налогично TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/...i%201,8%20l.pdf

Датчик масляный всего один. Нормально разомкнутый. На какое давление замыкается -- это надо только смотреть по вину. Или читать на снятом датчике

Алгоритм выдачи/сработки сигнала зумера - напрямую свян с оборотами и температурой



Как я понял(из букваря), что требуется для нормального давления(из доступно возможного):

-- Масло, требуемой вязкости - на горячем

-- дорогой(оригинал) чистый маслофильтр(без обмана). Поскольку там стоит встроенный клапан, на пути главной подающей магистрали . Иначе будет повышенное сопротивление перед датчиком масла

-- надо, чтобы при смене масла - была уверенность в целости/сохранности всех резин. колечек, на сбросном клапане. Иначе будет травИть давление масло в поддон

-- Проверить(на качалке), что датчик масла точно замыкается при штатном давлении. Сопротивление контактов(при этом) должно быть близко к 1 Ом(не более)

Мотор 2.0тди 130кВт :good:  Бери [/QUOTE]
Здравствуйте. У меня а4 2.0 TDI, 130кв (177л.с.). На хх при рабочей температутури срабатывает датчик давления масла (масльонка + зуммер), преимущественно в пробках.Пробег 220тис. Масляный насос с балансирами заменен, датчик давления масла заменен. Масло оригинал, фильтр тоже. Сажевый в норме (регенирации происходит). на 10w40 переходить не охота. должно быть причина. ремонт двигателя результата не дает (на других машинах делали). Зимой при отрицательных температурах может не засвечиватса.Сробативает в теплое время года и после регенерации (высокая температура под капотом). даст ли результат замена корпуса масляного фильтра с теплообменником? возможно кто-то зталкивалса с такой проблемой? Как решили? Заранее благодарю!!!
 
A4allroad написал(а):
....На хх при рабочей температуре срабатывает датчик давления масла.

....ремонт двигателя результата не дает (на других машинах делали).....

При ремонте двигателя - заменялись все 4шт. Форсунка подачи масла 038103157B

Или нет?
 
Поездил , давление не мерял , но кажется оно снизилось . Т.к. на мк1 работает один из масляных датчиков ( у меня коричневый ) , временно подсоединил светодиод от белого датчика , чтобы загорался при низком давлении . После движения по трассе на холостых всё время светит , гаснет при оборотах 1500 , иногда 1800 . Может масляный насос поменять или этому мотору уже кирдык ?
 
Поменял масляный насос , изменений никаких нет . На холодную на оборотах около 500 , срабатывает датчик в головке , т.е. давление меньше 0.3 бар и стуков нет . Если чуть добавить обороты , то появляются одиночные стуки , по частоте совпадают с частотой вращения распредвала , как будто в одном месте обо что-то стучит . Ну а когда прогреется , тогда обороты чуть меньше тысячи и тарабанит во всю . У меня ход мыслей такой - если на холодную при давлении ниже 0.3 бар стуков нет , то при бОльшем давлении стуков не должно быть и подавно . Следовательно стучат не гидриаи , а распредвал . Думаю головку в сборе поменять .
 
А палочкой определить район стука мы не умеем ?
 
PEEFAGOR написал(а):
Думаю головку в сборе поменять .

Ну, за 36 лет пастель действительно могла перемолоться совсем в муку... Только, где ж ты такую живую голову сейчас найдёшь?.. :unknw: Вроде, есть технологии восстановления нынче...
 
Назад
Сверху Снизу