Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Спасибо за ответ.
Где конкретно искать эти рекомендации в Эльзе?
Можете дать последовательность шагов?Недавно скачал ещё не разберусь где чо...
 
Все написано, если даже это непонятно, то ищи сервис.
 
sok1 написал(а):
Спасибо за ответ.
Где конкретно искать эти рекомендации в Эльзе?
Можете дать последовательность шагов?Недавно скачал ещё не разберусь где чо...

Войти в Эльзу.Выбрать руководство по ремонту, там задать свой авто.Далее раздел :Двигатель, система смазки.
 
Маслёнка загорелась ещё раз.Опять в жаркую погоду,после долгой езды по городу в пробке на низких оборотах примерно 1500обр.
Заглушил, температура воды стояла чуть выше нормы,после завода температура воды встала на место.Как я понял маслёнка появляется именно при повышении температуры выше нормы хоть и на короткое время.

Диллеры всё настаивают на балансиры.
Может ли быть связь температуры и балансиров?
Может покопаться в охлаждении двигателя?
 
Маслёнка загорелась ещё раз.Опять в жаркую погоду,после долгой езды по городу в пробке на низких оборотах примерно 1500обр.
А ты попробуй проехаться по трассе со скоростью 150 км/час хотя бы километров 15.Если давление упадет,значит система смазки не в порядке.
 
epson написал(а):
Войти в Эльзу.Выбрать руководство по ремонту, там задать свой авто.Далее раздел :Двигатель, система смазки.

В Эльзе написано ,что ;
Причиной низкого давления масла могут быть и механические повреждения, например подшипников.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос

Про какие подшипники идёт речь?
 
Он не знает что такое "подшипник скольжения".После перестройки,как только выгнали русских, закрыли все школы.
 
popov2 написал(а):
вкладыш по науке называется -подшипник скольжения-

Спасибо.

Как я понял всего 3 возможные причины
Это вкладыши,масленный насос и балансиры.ДИллеры отказываются от идеи маслянного насоса про вкладыши пока не слова не говорили,тыкают на балансиры.

Замена масленного насоса дело дешевле,чем балансиров, но новый насос может сам по себе поднять давление,а если проблема в балансирах или вкладышах причина останется нерешенной.А как диагностировать что из трёх возможных причин является реальной причиной наверно диллеры не могут или не хотят.
 
WRH2E написал(а):
Он не знает что такое "подшипник скольжения".После перестройки,как только выгнали русских, закрыли все школы.

Чем так забавляет вас вами же написанный коммент? А кто прочтёт,что полезного или познавательного для себя он найдёт? К чему это?
 
А как диагностировать что из трёх возможных причин является реальной причиной наверно диллеры не могут или не хотят.
да никак! только разборка ,визуальный осмотр и промер размеров.все что смазывается маслом оказывает влияние на давление.это:распредвалы и их постель,опора РВ, балансиры ,вкладыши КВ ,форсунки охлаждени поршней и т.д.
маслонасос наиболее маловероятная причина.опять же все измеряется.в том числе проверяется состояние редукционного клапана маслонасоса.
 
Маслёнка появляется только в жаркую погоду на низких оборотах после долгой езды. Если маслёнка загорается я сразу стараюсь выключить двигатель.Но пару раз пришлось буквально через пару минут заводить.И маслёнка после этого не загорается.Естественно что за пару минут ни масло не остывает,что бы немного загустеть и ничего не меняется механически.
Так почему буквально минута отключения влияет на давление масла?
 
маслоприемник может быть забит.
 
popov2 написал(а):
маслоприемник может быть забит.

Маслоприёмник смотрел уже.Чистый.Был только маленький кусок герметика и один миллиметровый кусок железной стружки больше похож на отколовшийся кусок,чем на стружку.
 
Заведи в салон механический манометр,и большая половина вопросов у тебя уйдёт.
 
kalifornia написал(а):
Заведи в салон механический манометр,и большая половина вопросов у тебя уйдёт.

А где взять такой маноматр? В сети есть только механический который на место датчика давления ставится.
 
Манометр найти не проблема(вариантов много,обратись за помощью к popov),шланг к нему длинный 1.5-2.0 метра найти будет посложнее.
 
Да ладно.Не такое там давление чтобы не приколхозить длинный шланг.
 
kalifornia написал(а):
Манометр найти не проблема(вариантов много,обратись за помощью к popov),шланг к нему длинный 1.5-2.0 метра найти будет посложнее.

Шланг заводить в салон? Как то рука не поднимается?А электроннгого варианта нет?
 
Какая рука не поднимается ? Тебе же не говорят стекло сверлить.Надо напрячь мозг и прокинуть шланг через окно.А с электронным ты ещё полгода будешь мозги выносить как его подключить.
 
Назад
Сверху Снизу