Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

А мы не знаем что и как ты вкладывал если датчик давления проверил под усиленным требованием.
nostromo написал(а):
...2. Не знаю как я мерил РВ ,после установки без гидрокомпенсаторов он болтался как не знамо кто. Устранил шлифовкой крышек...
И что ты получил,понятие имеешь ? Вал внутри чичевицеобразном отверстии.Сам нарисуешь и задумаешься ?
 
nostromo написал(а):
Может может Вложил в мотор почти 15000 кровных рубликов а механизм на пеньках во дворе.

так зачем вкладывал? сам же писал вкладыши без износа.вал замеряется.если в параметрах ,зачем шлифовал?
может втулка №28 развалилась.
но говоришь тормоза мягкие. :unknw:
насос 30мм.ставился на моторы без турбины и гидриков.с ним ты еще долго будешь искать давление B)
 
Про насос ясно заменю при первой возможности, пока немогу.
 
заменил насос результата нет.
 
Насос какой фирмы,какие номера на насосе.
 
nostromo написал(а):
заменил насос результата нет.

в смысле пищит зуммер или нет давления?
мож маслоприемник к роддону прижат.
 
какой конторы затрудняюсь ответить был окрылен предстоящей победой. Померял высоту шестерен 36 мм и взял (хотели всучить 30 волки провел им ликбез как вы мне).Поддон не прижат все осмотрел и подрихтовал. Давления нет пищит зуммер.Вот такие пирожки в болтами.
 
а нет ,это сколько в цифрах?
желательно с 30 и 36мм. если имеются такие.
 
холодный хх 2
2300 4
3500 6,5
прогрев, вентилятор 3-4 включения
хх 0,8
2300 1,8-2
3000 3
давление измерял на кронштейне на гбц на 0,5 меньше.
насос 30мм все значения меньше примерно на 0,5
 
nostromo написал(а):
...2. Не знаю как я мерил РВ ,после установки без гидрокомпенсаторов он болтался как не знамо кто. Устранил шлифовкой крышек...

Если РВ болтался как карандаш в стакане,то после такой операции пара постель--КВ в разрезе имеет сечение похожее на



Ну и какое давление мы ищем с такими дырами ?
 
nostromo написал(а):
давление измерял на кронштейне на гбц на 0,5 меньше.
насос 30мм все значения меньше примерно на 0,5

для этого мотора вполне нормальное давление.болшего ты от него не добъешься.
проверь датчик как Кудрик писал.
На твоём моторе должен быть датчик на фильтре 0,8 -1,0 бар. Это специально так занижено давление сработки для твоего ТД.
 
поставил датчик 1,3-1,6 пока норма.
 
просто не ясно как до этого работал с датчиком 1,6-2
 
nostromo написал(а):
Сейчас проверял нижний датчик мультиметром еще советского производства (зеркальная шкала) проверка показала что оборотами мотора можно поймать любое положение стрелки прибора. А он я понял должен срабатывать мгновенно без промежуточных показаний.

:santa:
 
Два дня полет нормальный. Всем спасибо за участие.
 
Добрый день.

Прошу помощи разобраться.Вчера два раза зажегся сигнал красной маслянки ,низкое давление.Прочитал тут тему,но моя проблема отличается тем ,что загорается при движении (при хорошо прогредом движке) на небольших оборотах. И как только я останавливаюсь и обороты падают сигнал тут же проподает.Далее при повторном начале движения, опять загорается красная маслянка.Заглушил двигатель. Постоял мин 3 завёл и без проблем поехал.После этого На холостых давал жару ничего не загоралось. При повторной езде по городу минут так 20 бьез остановки.Опять такая же бойда.
Масло менял до 1000км назад. Ликви Моли Молиген 5-40.Фильтр оригинал.Масло чуть выше середины,но не выше допустимого.

Пойдясь по темам проблемы отличаются тем что маслснка появляется на низких-холостых и при повышении оборотов пропадает. А у меня наоборот на холостых тухнет, а при начале движени загорается пока не сбавиш ход.

Был у диллеров сегодня
Замерили давление масла.На теплый движек 1.4 при холостых. Прогрел движек, включился вентилятор и давление опустилось до 1.2
На оборотах 2000. давление 2.1-2.3

По мне так пахнет топливом,а оффы сказали что нормальный запах масла.

Где найти оффициальные данные по замерам масла на CC 2009 года.А то диллерам хоть бы хны лишбы на бабло раскрутить, уже ухмыляются и руки чешут.Хочу быть готовым.
Мастер говорит что маловато давление на ХХ грит нужно не менее 1.4 а на 2000 аж до свыше 3. Хотя пройдясь по форумам на XX 1.2-2.1 на 2000оборотах 1.6-2.1
Плиз помогите разобраться.

Целый день ездил сегодня без сигнала маслянки.Даж не знаю что думать.
Заранее спасибо за ответ.
 
Всё правильно говорят.Давление должно быть выше.А у тебя на грани срабатывании датчика и это без нагрузки.А когда начинаешь движение,от нагрузки температура масла подымается соответственно падает давлении.
В основном у людей в VW проблема на скоростях выше 100 км/час с давлением.Читай форум,всё тут есть.
 
kalifornia написал(а):
Всё правильно говорят.Давление должно быть выше.А у тебя на грани срабатывании датчика и это без нагрузки.А когда начинаешь движение,от нагрузки температура масла подымается соответственно падает давлении.
В основном у людей в VW проблема на скоростях выше 100 км/час с давлением.Читай форум,всё тут есть.

Спасибо за ответ.
Да начало движения всего то 5км в час и так ехал и дальше так как был во дворе дома.
И куда эта температура делась после 3 мин остановки и последующего прожига?

Где можно найти точные даннные по стандартам давления на эти движки?
 
sok1 написал(а):
...И куда эта температура делась после 3 мин остановки и последующего прожига?..

Масло остыло,оно остывает на малых оборотах в отличие от ОЖ.
Что такое "прожиг",чего прожигаем ?
 
WRH2E написал(а):
Масло остыло,оно остывает на малых оборотах в отличие от ОЖ.
Что такое "прожиг",чего прожигаем ?

Как может масло остыть за такое короткое время,что бы повлияло на вязкость?
Прожиг имеется ввиду повышеные обороты на которых тоже должна по идее загореться маслёнка,но не последовало этого.
 
Назад
Сверху Снизу