Толщину рем. вкладыша я всегда измеряю микрометром. За всю практику ДВА раза попалась распаровка. Из десяти половинок:
--5 штучек были 0,25 мм
--5 штучек были STD. Вот такое в жизни встречается.....
1. Измерь опять давление(на фильтре) на горячем при 2000 об/мин
может давление и нормальное будет, а зумер идёт от неисправного датчика
2. На твоём моторе должен быть датчик на фильтре 0,8 -1,0 бар. Это специально так занижено давление сработки для твоего ТД.
Твой датчик надо проверить на давление сработки, и чистоту замыкания контакта. Проверять контакт мультиметром в режиме Ом.
Цифры мультимера(при сработке давления) должны прыгать мгновенно близко к 1-1,5 Ом(с учётом погрешности от кабелей тестера)
У меня этих датчиков (б/у завод -оригинал) насобиралось в банке штук 30(разных).
Тут как-то дошли руки, сделал приспособу, для проверки(давление + сопротивление контакта).
Примерно половина датчиков(50%) ушла в утиль. Причины:
---Завышенное давление сработки, контакт хороший.
---Контакт бесконечность/или обрыв, больше 6 бар не давил
---Контакт плохой/грязный. При сработке от штатного давления -- цифры на мультимере вяло бегут на уменьшение, добегают до 100-50-25-18 Ом и ВСЁ.
З.Ы. Шестерня 30 мм для твоего дизеля -- это мрак/отстой.
Надо только 36 мм высоты. Это с учётом говно/хонинговки зубов и говно/вязкости масла
Приизводители : ориг., или Феби - Швагг
Я больше этот вопрос не педалирую. Делай как хочешь.