Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

nostromo написал(а):
зазор РВ проверил часовым индикатором ,самый большой показатель половина десятки...

Не многовато-ли ? Прогреется,будет ещё больше.Как мерил зазор ?Что такое ТК ?
 
nostromo написал(а):
а ТК не может сливать?

может.
заглуши подачу масла на турбину.вал турбины заблокируй чтобы не вращался и замеряй давление.
зазор РВ проверил часовым индикатором ,самый большой показатель половина десятки...
если правильно замерил,то это норма.
 
1. Турбина "сливать"(по выражению ТС) может..
2. Маслофорсунки могут "открываться" раньше 1,5 -1,8 бар
3. в каком месте измеряешь давление масла на горячем ХХ ??
Если на ГБЦ -- то износ на пятой шейке-опоре будет сильно портить всю картину (на горячем ХХ). При том, что всё остальное в моторе - может быть идеально
 
мерил часовым индикатором.Давление мерил на ГБЦ. Интересно в теме было сообщение про притирку крышек РВ хотелось узнать ваше мнение. И пожалуйста подробнее про открывание маслофорсунок там тоже клапана?
 
Ещё вопрос почему так резко ,никто не допускает мысли что где-то что -то развалилось? Дело было так .Вчера в течении дня 2 раза моргнула лампа и зуммер а утром проехал 3 км (полностью прогрелся),и вуаля мозги сношает "лампа алладдина"!!! Ревизия шатунных показала равномерный износ вернее цвет,ни царапок,потёртостей,раковин или зеркал нет. Хотя для успокоения нервов надо-бы сменить.
 
nostromo написал(а):
1...мерил часовым индикатором.

2...Давление мерил на ГБЦ.

3...Ещё вопрос почему так резко ,никто не допускает мысли что где-то что -то развалилось?....

1. до лампочки... только измерением "микрометр-нутромер" (или вариант пластигейдж)
4-е опоры р/в будут "держать люфт"
5-я опора(по закону подлости) - будет сливать ручьём, а ты там измерял давление..

2... зумер работает от датчика на кронштейне, измерь какое там давление на горячем ХХ

3...А ты не допускаешь мысли, что в тамбове могло резко потеплеть, на улице??

Сколько времени ты владел машиной(пробег), пока у тебя не было проблем с давлением и зумером??

З.Ы. маслонасос на 1,6ТД надо ставить с шестернями высотой 36мм
 
1. Микрометрами-нутрометрами и пластигейджем не располагаю
2. Не знаю как я мерил РВ ,после установки без гидрокомпенсаторов он болтался как не знамо кто. Устранил шлифовкой крышек.
3. Давление на кронштейне во всех режимах аналогично давлению на ГБЦ
4. На мой взгляд потепление ни при чём. Или у меня "зимний автомобиль".
5. механизм был приобретен после капремонта с пробегом 500000 (так вышло),сейчас почти 600000. За всё время с давлением никаких проблем.
6.Сегодня заменил шатунные вкладыши результат прежний.
7. Насос вскрыл промер показал 30 мм. Старый 36 мм.
Проверил ТК всё в норме.
 
Шлифовка КВ результатов не дала, пищит зуммер. Какие мысли господа знатоки?
 
7. Насос вскрыл промер показал 30 мм. Старый 36 мм.
и какой сейчас установлен ?
вакуумный насос нормально качает? тормоза не дубовые?
 
nostromo написал(а):
Шлифовка КВ результатов не дала, пищит зуммер. Какие мысли господа знатоки?

Ты хоть бы подвёл промежуточный итог что сделано ! А то пропал на месяц и вдруг "Здравствуй,Вася,я снеслася.Предлагайте идеи !"
 
насос сейчас 30мм со старым 36мм тоже самое было поэтому и снял его.Тормоза в норме педаль легкая.
 
блок перед сборкой опресовал с водой (пол дня чопики строгал) ничего не увидел.Вкладыши 0,25 в круг.
 
Толщину рем. вкладыша я всегда измеряю микрометром. За всю практику ДВА раза попалась распаровка. Из десяти половинок:
--5 штучек были 0,25 мм
--5 штучек были STD. Вот такое в жизни встречается.....

1. Измерь опять давление(на фильтре) на горячем при 2000 об/мин
может давление и нормальное будет, а зумер идёт от неисправного датчика

2. На твоём моторе должен быть датчик на фильтре 0,8 -1,0 бар. Это специально так занижено давление сработки для твоего ТД.
Твой датчик надо проверить на давление сработки, и чистоту замыкания контакта. Проверять контакт мультиметром в режиме Ом.
Цифры мультимера(при сработке давления) должны прыгать мгновенно близко к 1-1,5 Ом(с учётом погрешности от кабелей тестера)

У меня этих датчиков (б/у завод -оригинал) насобиралось в банке штук 30(разных).
Тут как-то дошли руки, сделал приспособу, для проверки(давление + сопротивление контакта).
Примерно половина датчиков(50%) ушла в утиль. Причины:
---Завышенное давление сработки, контакт хороший.
---Контакт бесконечность/или обрыв, больше 6 бар не давил
---Контакт плохой/грязный. При сработке от штатного давления -- цифры на мультимере вяло бегут на уменьшение, добегают до 100-50-25-18 Ом и ВСЁ.

З.Ы. Шестерня 30 мм для твоего дизеля -- это мрак/отстой.
Надо только 36 мм высоты. Это с учётом говно/хонинговки зубов и говно/вязкости масла
Приизводители : ориг., или Феби - Швагг
Я больше этот вопрос не педалирую. Делай как хочешь.
 
Спасибо.
 
nostromo написал(а):
насос сейчас 30мм со старым 36мм тоже самое было поэтому и снял его.

такого не может быть.
может редукционный дурит голову.попробуй крышку с 30-ки поставить.
 
nostromo так и не доложил толком что сделано,включая проверку электрической части.
 
Сейчас проверял нижний датчик мультиметром еще советского производства (зеркальная шкала) проверка показала что оборотами мотора можно поймать любое положение стрелки прибора. А он я понял должен срабатывать мгновенно без промежуточных показаний.
Давление измеряю завтра ,сочиню приспособу на работе.
 
popov2 написал(а):
такого не может быть.
может редукционный дурит голову.попробуй крышку  с 30-ки поставить.

Может может Вложил в мотор почти 15000 кровных рубликов а механизм на пеньках во дворе.
 
насос меняй.
 
Я по прежнему уверен что гдето чегото лопнуло но вот где?
 
Назад
Сверху Снизу