Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

В общем вчера прогрел машину и прогазовал несколько раз Неожиданно после прогазовки манометр падает с 4.5 на хх до 2.5.При наборе оборотов до 3000 показал 5.5 при дальнейшем наборе оборотов стрелка на манометре стала двигаться как при сбросе давления через редукционный клапан.Собрал назад все датчики подключил провода завёл всё хорошо.Получается где-то какой-то маслоканал был забит.
 
зёма77 написал(а):
...стрелка на манометре стала двигаться как при сбросе давления через редукционный клапан...

Это какое-то особенное движение,не сравнимое ни с чем ?
Я,вот,не знаю как движется стрелка при открывании РК.Что мне делать ?
 
WRH2E написал(а):
Я,вот,не знаю как движется стрелка при открывании РК.Что мне делать ?

читай книгу :LOL: :drinks:
прикалываешся!старый танкист и не знаешь?
 
WRH2E написал(а):
Это какое-то особенное движение,не сравнимое ни с чем ?
Я,вот,не знаю как движется стрелка при открывании РК.Что мне делать ?

Вот так спросил совета а дядька прикалывается
 
Я всего лишь уточняю загадочную терминологию.
 
К сожалению институтов не заканчивал.А смысл в следующем при наборе оборотов давление на механическом датчике растёт до 5.5-5.8 кг/см2 и сбрасывается до 4.8-5.0кг/см2.Примерно так.
 
Нормальный гистерезис пружинного клапана :rolleyes: так и должно быть
 
Снова заорал зуммер и замигала гребаная лампочка, проехать успел километров 5. Ввернул соединитель для тормозных трубок, на него тройник, в верхнее место ввернул датчик, в боковое старую трубку с подсоединенным к ней манометром. На ХХ давление стабильно 1.8 +_0.1 атм, при увеличении оборотов уверенно уходит за 3. Из датчика потихоньку погнало масло, походу, дело в нем. Замер производился на кронштейне масляного фильтра.
 
ON_AIR написал(а):
.... Из датчика потихоньку погнало масло, походу, дело в нем. ....

Скорее всего. Раз масло начало попадать через мембрану -- в чистую зону контактов.
Хороший мультиметр. с точным измерением 0,0хх Ом обычно показывает эту болячку. Тогда, при наборе давления сработки датчика -- по цифрам(Омы) видно, как они "вяло/медленно, пару секунд" движутся к нулю. Иногда вообще не доходят до нуля, оставляя 0,5-1 Ом.
Микросхеме достаточно этих пары секунд задержки, чтобы вызвать зуммер.

Хороший датчик почти мгновенно срабатывает в полный ноль Ом контакта.
 
WRH2E написал(а):
А на голове какая картина ?

Не замерял. До кучи, сорвал резьбу датчика в кронштейне, сам датчик проворачивается от руки. В кронштейн ввернут переходник 2хМ10(М),



на него накручен тройник и в него вкручен датчик. Сбоку манометр.



До замены кронштейна эта конструкция поселяется на ПМЖ. Позднее заменю манометр заглушкой, куплю аналогичный комплект и вверну в ГБЦ, чтобы иметь возможность оперативного подключения. ДА, знаю, колхоз, но в нашей деревне даже обычную высокую гайку М10 не найти.
Прямо в ГБЦ манометр не подключить - штуцер-то я вкручу, а вот трубка тупо провалится дальше.
kudrik написал(а):
Скорее всего. Раз масло начало попадать через мембрану -- в чистую зону контактов.
Хороший мультиметр. с точным измерением 0,0хх Ом обычно показывает эту болячку. Тогда, при наборе давления сработки датчика -- по цифрам(Омы) видно, как они "вяло/медленно, пару секунд" движутся к нулю. Иногда вообще не доходят до нуля, оставляя 0,5-1 Ом.
Микросхеме достаточно этих пары секунд задержки, чтобы вызвать зуммер.

Хороший датчик почти мгновенно срабатывает в полный ноль Ом контакта.

Благодарен за информацию, но столь точным инструментом не располагаю, мой мультик в режиме омметра меньше 0.9 Ом не показывает, чаще 1 Ом ровно. Все равно датчик под замену, я не буду с текущим ездить, уже был опыт на другой машине.
 
ON_AIR написал(а):
...Прямо в ГБЦ манометр не подключить - штуцер-то я вкручу, а вот трубка тупо провалится дальше...

Какой штуцер,какая трубка ?
Пользоваться надо правильным инструментом !!!
 
WRH2E написал(а):
Какой штуцер,какая трубка ?
Пользоваться надо правильным инструментом !!!

Тормозная трубка от пассата В3, на одном конце развальцована, на втором откушена бокорезами и спилена на напильнике до ровных краев.



Довольствуюсь тем, что есть под руками, знаешь ли.
 
Не забывай ещё пользоваться головой.
 
WRH2E написал(а):
Не забывай ещё пользоваться головой.

Не забываю) ну да, с резьбой казус вышел, но функционал узла же восстановлен. Более того, даже расширен - манометр можно подключить не трогая датчик.
Есть идея в будущем ещё и в ГБЦ поставить тройник, купить двухстрелочный манометр от Камаза, трубки с нужными штуцерами и нужной длины, вывести всю эту радость в салон.
 
Ага. И вкорячить перед носом, на торпеду. :clapping:
 
Ажиотаж написал(а):
Ага. И вкорячить перед носом, на торпеду. :clapping:

Я бы лучше в центральной консоли манометр установил, там безопаснее.
 
ON_AIR написал(а):
Я бы лучше в центральной консоли манометр установил, там безопаснее.

могу выслать тебе за 5000 вечно деревянных, со всеми датчиками, тройниками и проводами. если моль не съела .


 
Назад
Сверху Снизу