Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

WRH2E написал(а):
У зёмы рассказ мутный с самого начала.После ремонта ожил зуммер.От чего лечили или залечили ? Манометры в каких единицах разбиты ?
Клапану без разницы на каких оборотах работать,было бы чего сбрасывать.

На хх мигала маслёнка.После проверки давления оказалось низким.На прогретом двигателе около 0.3.При увеличении оборотов давление поднималось но через пару секунд немного падало.Поэтома и было принято решение о замене колена.
 
popov2 написал(а):
это то так ,но и он не всесилен.и скорей всего он работает,иначе фильтр надуло бы как воздушнаый шарик :)

В фильтре тоже кажется есть свой клапан.По одному из советов заменил фильтр на вазовский.Пять раз завёл всё нормально. крутил движок до 6000. На шестой раз опять запищал.Как-то так
 
зёма77 написал(а):
Редукционный клапан.В обоих насосах он двигается.

Чем и как ЕГО двигали ?

Устройство масло системы простейшее.
Избыток давления масла, при 70гр., после фильтра -- может быть только от неисправного м/насоса.

Значит врёт кто-то один из ДВУХ:
Или зёма
или манометр
 
Вот и у меня снова запищал зуммер. Пищит только на прогретом до 90*С моторе, примерно через 15-20 минут езды. Даю газу - затыкается, но через некоторое время при падении оборотов снова может заорать. Уровень масла стабильно чуть выше максимума, миллиметра на три, не пляшет. Сегодня утром после запуска секунды две клацали несколько гидриков (не больше двух, думаю, клацание было редким).
Последний раз такое было по весне, летом не проявлялось.

Замеры провел на холодном моторе: 5 атм в ГБЦ и на кронштейне масляного фильтра, без разницы, на холостом ходу. Небольшое повышение оборотов приводит к зашкаливанию манометра до упора (предел 6 атм, стрелка ложится вертикально вниз, что должно соответствовать 7 и дальше).

Пока оставил манометр подключенным через тройник в ГБЦ, хочу увидеть значение давления при пищащем зуммере.
 
Пищит только на прогретом до 90*С моторе, примерно через 15-20 минут езды. Даю газу - затыкается,
Низкое давление



 
kalifornia написал(а):
Низкое давление

Масло определенно жидковатое, по зиме в него попал бензин - врал вниз ДТОЖ. Капало с щупа даже в -20*С на постоявшем ночь моторе. С потеплением косяк ушел, теперь вот снова вернулся. Залито Лукойл СУПЕР 10W40, фильтр UFI.
Манометр типа такого:

 
Залито Лукойл СУПЕР 10W40, фильтр UFI.
Залито то же самое,фильтра ALKO,CHAMPION,сейчас уже второй KOLBENSCHMIDT стоит.Зумер начал срабатывать после установки новых вкладышей в жару свыше 30 и скорости свыше 130 км/час.
 
kalifornia написал(а):
Залито то же самое,фильтра ALKO,CHAMPION,сейчас уже второй KOLBENSCHMIDT стоит.Зумер начал срабатывать после установки новых вкладышей в жару свыше 30 и скорости свыше 130 км/час.

А может быть вариант с забиванием сетки маслоприемника? Я пару раз мотором в асфальт бился мощно (спасибо дохлым стойкам\пружинкам и R14), может, там всякая срань плавает...
В ходе подключения манометра вылилось немного масла, оно было черное. Проехало немного, километров 600.
 
А может быть вариант с забиванием сетки маслоприемника?
Не знаю как у вас,а у меня нет.Так как двигателю делали почти полный ремонт,только не гильзанули блок под свои поршня :),а надо бы было(есть выроботка в цилиндрах)
 
kalifornia написал(а):
Не знаю как у вас,а у меня нет.Так как двигателю делали почти полный ремонт,только не гильзанули блок под свои поршня :),а надо бы было(есть выроботка в цилиндрах)

Мой капитален 4 года назад) предыдущим владельцем донора, с которого я его выдрал) он утверждает, что поддон мыл, но черт знает...
 
kudrik написал(а):
Чем и как ЕГО двигали ?

Устройство масло системы простейшее.
Избыток давления масла, при 70гр., после фильтра -- может быть только от неисправного м/насоса.

Значит врёт кто-то один из ДВУХ:
Или зёма
или манометр

Не заинтересован.Что подразумеваешь под ремонтом?
 
Сегодня знакомый нашел на сайте продажи запчастей на фолькс картинки с запчастями.В двигателях 1.8 и2.0 в районе охладителя масла где вкручивается маслофильтр стоит ещё один клапан.Правда схему движения масла не нашли.Попробую посмотреть его.О нём я ничего не знал.Ещё вопрос-Залил масло полусинтетику 15в40 Может здесь собака сидит?
 
зёма77 написал(а):
районе охладителя масла где вкручивается маслофильтр стоит ещё один клапан.
это противодренажный клапан.чтобы масло не уходило из канала и после простоя двигателя не воздушило гидрики.никакого отношения к давлению он не имеет.
шестерни мерял?
 
popov2 написал(а):
зёма77 написал(а):
районе охладителя масла где вкручивается маслофильтр стоит ещё один клапан.
это противодренажный клапан.чтобы масло не уходило из канала и после простоя двигателя не воздушило гидрики.никакого отношения к давлению он не имеет.
шестерни мерял?

Понял.Мысля похожая была.Потому-что стоит он после нижнего датчика.А по вязкости масла какие мысли?
 
Шестерни не мерял. Объясни мысль.
 
зёма77 написал(а):
Шестерни не мерял. Объясни мысль.

производительность насоса.
А по вязкости масла какие мысли?
и на таком масле они на х.х. больше 2 атм не держат.для полноты картины не плохо бы погреть двиг до вентилятора и снять показания мном.
можно было бы грешить на забитость каналов(например КВ ,их при установке промывали?),но ты уже год с этим ездишь. :unknw:
или провернут задний вкладыш промвала.в общем где то затык с проходимостью масла.
 
Не думаю о стом большом вкладе вкладыша ПВ.
Кстати автор так и не сказал в каких единицах у него шкала манометра.
 
popov2 написал(а):
производительность насоса.
и на таком масле они на х.х. больше 2 атм не держат.для полноты картины не плохо бы погреть двиг до вентилятора и снять показания мном.
можно было бы грешить на забитость каналов(например КВ ,их при установке промывали?),но ты уже год с этим ездишь. :unknw:
или провернут задний вкладыш промвала.в общем где то затык с проходимостью масла.

Был бы затык в гбц не было бы давления.Или я не прав?
 
WRH2E написал(а):
Не думаю о стом большом вкладе вкладыша ПВ.
Кстати автор так и не сказал в каких единицах у него шкала манометра.

Сейчас не скажу но в советских тракторах стоял подобный манометр
 
Назад
Сверху Снизу