Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Загорается датчик давления, звук. сигнал при долгой езде, при скидывании оборотов (тахометра нет, скорость 120), т.е. если убираешь газ
На трассе при такой скорости идет нагрузка на двигатель,масло нагревается и разжижается.А по тише не пробывал ездить,уверен что на скорости 100 км/час такого не будет.Проблема в основном из-за вкладышей коленвала и втулок промежуточного вала и ещё мож и сам насос.
 
AN4 написал(а):
Вопрос тоже про датчик (что бы не плодиться). Машина попроще. Загорается датчик давления, звук. сигнал при долгой езде, при скидывании оборотов (тахометра нет, скорость 120), т.е. если убираешь газ. Выжимаю сцепление, перегазовываю (все на ходу) - зумер пропадает, лампа тухнет. Еду дальше, если не поднимаю обороты, еду плавно - лампа не горит. В городе вообще не дает о себе знать. Только на трассе.

Зуммер никогда не сработает, если ехать на оборотах меньше 2000. :) К сказанному выше добавлю, что без замера давления масла всё равно не обойтись.
 
Старо,как наши машины.Для начала поменяй вкладыши...Сколько то поездишь.Я вот езжу...пока.
 
для начала надо поменять кольца,или расточить на ремонтный размер поршней,и колец,для того чтобы масло не разжижалось парами бензина.
 
для начала надо поменять кольца,или расточить на ремонтный размер поршней,и колец,для того чтобы масло не разжижалось парами бензина.
Ерунда,всё это :oops:
 
Да недавно все менялось, относительно пробега ок. 40 т.км.
При щадящей скорости датчик не срабатывает. Да еще было раньше когда ставил датчик не моих характеристик, старый потек, заменил на свой проблема исчезла.
А что фильтр не может влиять?
 
kalifornia написал(а):

а ты про разжижение правду написал.?на старом роло расточку с заменой колец,поршней сделали и разжижаться масло, до зажигания индикатора и верещание зумммера, перестало.
 
У меня за 200 тыс. ни разу не срабатовал зумер,а тут после установки новых шатуных вкладышей,стал пищать при наборе скорости выше 120.
 
Вкладыши такие попались.
 
Да не знаю,вроде брал хорошие Кольбеншмитд.Лет 8 назад ставил на В3 китайские вкладыши(кореные 500 руб,шатуные 200 руб),так они 100 тыс.отходили,после начинает плавно падать давление.
 
Привет всеобщему разуму. Перечитал всю тему от корки до корки, но своего варианта развития событий так и не нашел. В общем, суть...
Мотор 1,8Т AWP, пробег 190к, 2002 г. Стала загораться масленка, хоть на холодную, хоть на горячую. Как только раскачаешь до 2000 оборотов, загорается масленка. Датчик давления один, на кронштейне масляного фильтра. По идее он на 1,8 бар, но по VAG-COM значения по нему норма - >1,4 бар, <1,4 бар - низкое давление.
Мотор откапитален 15к назад,из-за обрыва ремня ГРМ. Деталями оригинальными, руками прямыми, людям доверяю, много лет ремонтируюсь у них.
Что было сделано чтобы победить проблему:
1) Проверили давление масла механическим манометром, все в норме, на холостых 1,4 атм, на 2000 об. давление масла 2,1-2,3 атм,манометр со шкалой до 4 атм, механик акцентировался на 2000 оборотов, так как на нем и загорается масленка. Масленка загорается хоть при вкрученном датчике, хоть при выкрученном им же и вкрученном манометре, то есть доводя обороты до 2000 оборот, масленка загорается в обоих случаях. И да, мотор работает нормально, то есть гидрокомпенсаторы не шумят, как было бы при недостаточном давлении.
2) Масло заменено 3 тысячи назад, масло хорошее и проверенное LM 5W30, фильтр масляный был заменен тогда же, но сегодня для чистоты эксперимента его поменял тоже, фильтр MANN, точно оригинальный ( в смысле не подделка)
3) Датчик давления масла был заменен, стоял оригинал, поставил неоригинал, но на датчик уже не грешу,так как по ходу и оригинальный был в норме, а после замены проблема не решилась.
4) Чтение по VAG-COM показало, что при опросе датчика давления, показания <1,4 атм - низкое давление. Хоть на холостых, хоть на повышенных оборотах.
Тест -опрос приборки показал, что масленка тест проходит то есть проблема не в приборке ( читал, что и такое у кого-то было).
Делаю свое логическое заключение, что на проводе или самом датчике замыкание или как там правильно называется. И не исправна проводка до датчика.
Вопрос: если я прав, и это электрика,то как найти сам этот провод датчика? Саму фишку нашел по ETKA, а с проводом никак. Завтра еду к электрику копать этот вопрос, но если кто даст совет - буду признателен, и очень признателен, если кто даст каталожный номер провода датчика давления масла.
 
елаю свое логическое заключение, что на проводе или самом датчике замыкание или как там правильно называется. И не исправна проводка до датчика.
правильное заключение.
приборка не видит датчик.где то обрыв провода.бывает и на самой фишке ломается.жила переломана ,и держится только на изоляции.если фишку замкнуть на массу ,то масленка не должна загораться на любых оборотах.
 
popov2 написал(а):
правильное заключение.
приборка не видит датчик.где то обрыв провода.бывает и на самой фишке ломается.жила переломана ,и держится только на изоляции.если фишку замкнуть на массу ,то масленка не должна загораться на любых оборотах.

Прям чутка полегчало. Механики без электриков безрукие, равно как и наоборот. Завтра прозвоним провода...будет ясно, отпишусь.
 
Включаю зажигание - загорается масленка и STOP. ÖLDRUCK.MOTOR AUS, завожу двигатель пропадает??????
 
Обращался в тему по своему движку (AGN) ответа не получил, по этому напишу сюда, так сказать в профильную тему...
Предыстория:
начала периодически загораться лампа давления масла с зуммером, при длительной езде по трассе все ок, но бывает встанешь потом на перекрестке начинаешь двигаться и опа - срабатывает зуммер и красная масленка, потом движку глушу и тут же завожу сразу - все ок, минуть через дцать при движении по городу с переключением на пониженные передачи снова может сработать.... масло и фильтра менял 13 тысяч назад, скоро плановое ТО на 15ти. Голову капиталил в прошлом году, + поменял шатунные вкладыши. Сегодня мерил давление в магистрали на хх 0,90-1 бар, при 2000 об./мин 2,0-2,5... это низковато судя по эльзе....
Что было сделано:
1. Снял поддон, проверил вкладыши коренные (оказались как новые - выработки вообще никакой не было) и шатунные (тоже в норме т.к. менял прошлым летом).
2. Снял маслонасос, разобрал, почистил очистителем карбюратора редукционный клапан(там стоит шарик), промерял зазоры вроде в норме (щуп 0,15 между шестерен лезет, 0,2 уже нет, так же зазор от плоскости разъема до шестерни тоже 0,1мм где-то ) На вид выработки нет. Прочистил приемный патрубок (был не особо и забит, масло через него свободно проходило) Поставил колечко в месте примыкания приемного патрубка к насосу (у меня его почему-то вообще не было). Далее все собрал и т.д.
3. Снял кронштейн масляного фильтра - все прочистил очистителем карбюратора, промыл редукционный и перепускной клапана- все вроде нормально
4. Промыл масленый охладитель (при сборке оказалось что он немного дефоормирован в месте прилегания фильтра, в результате чего подтекало масло из под фильтра. Заказал новый буду ставить на выходных, а пока собрал как есть притянув масленый фильтр по сильнее спецключем)
5. Заменил масло, фильтр масляный ну и остальное по регламенту для ТО (к теме не относится)
Результат:
зловещий зуммер и красная масленка пока не появлялись (катаюсь 3 дня). Сегодня сделал замеры давления масла на горячую после получаса езды: на хх 1,3-1,5 бар (маловато, вроде по мануалу ElsaWin должно быть 2,0 бар)
при 2000 об/мин - 3,8-4,0 бар, при 5000 об/мин -6-6,3 бар
По данным ElsaWin:"...Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя: холостой ход: минимум - 2,0 бар; 2000 об/мин: 3,0…4,5 бар; свыше 2000 об/мин: максимум 7,0 бар...."
Думаю пока нормально, а там посмотрим....
 
Dimaxisjam написал(а):
.... на холостых 1,4 атм, на 2000 об. давление масла 2,1-2,3 атм,манометр со шкалой до 4 атм....
.....Делаю свое логическое заключение, что на проводе или самом датчике замыкание или как там правильно называется. И не исправна проводка до датчика....

Решили проблему то? в чем было дело?
ИМХО У вас низкое давление при 2000 об. должно быть 3,5-4 бар по эльзе, тут нужно смотреть насос, клапан на кронштейне фильра, вкладыши шатунные, коренные, постель распредвалов.... А данные с датчика БК считывает только при 2000об, т.е. если давление на хх у вас будет 0 бар то (если только не поднимать обороты до 2000 конечно) зуммер давления масла будет молчать и "красный Алладин" себя не проявит...)))
 
1,3 - 1,5 на ХХ по заглаза хватит.
 
AN4 написал(а):
Вопрос тоже про датчик (что бы не плодиться). Машина попроще. Загорается датчик давления, звук. сигнал при долгой езде, при скидывании оборотов (тахометра нет, скорость 120), т.е. если убираешь газ. Выжимаю сцепление, перегазовываю (все на ходу) - зумер пропадает, лампа тухнет. Еду дальше, если не поднимаю обороты, еду плавно - лампа не горит. В городе вообще не дает о себе знать. Только на трассе.
Предполагаю некачественный или несоответствующий масл. фильтр. Было подобное когда менял масло без замены фильтра (не нашел), в инстр. вроде допускалось такое.
Масло менял недавно, фильтр нашел недорогой, но уже опробованный. Может качество ухудшилось.
Подскажите еще возможные причины неисправности или похожую ссылку на этом сайте.
Спасибо.

Проездил по консультантам, купил зпч ... В сервисе сказали после вскрытия- "износ постели или распредвала"- небольшой люфт при покачивании распредвала. Какова вероятность поймать "клина". Спецы сказали что можно ездить но замена Головы необходима!
 
клина не будет.и голову прежде чем менять,можно немного подточить крышки РВ(бугеля) по плоскости.
 
Механик (другой) сказал, что насос может не продавить масло во все каналы.
 
Назад
Сверху Снизу