Привет всеобщему разуму. Перечитал всю тему от корки до корки, но своего варианта развития событий так и не нашел. В общем, суть...
Мотор 1,8Т AWP, пробег 190к, 2002 г. Стала загораться масленка, хоть на холодную, хоть на горячую. Как только раскачаешь до 2000 оборотов, загорается масленка. Датчик давления один, на кронштейне масляного фильтра. По идее он на 1,8 бар, но по
VAG-COM значения по нему норма - >1,4 бар, <1,4 бар - низкое давление.
Мотор откапитален 15к назад,из-за обрыва ремня ГРМ. Деталями оригинальными, руками прямыми, людям доверяю, много лет ремонтируюсь у них.
Что было сделано чтобы победить проблему:
1) Проверили давление масла механическим манометром, все в норме, на холостых 1,4 атм, на 2000 об. давление масла 2,1-2,3 атм,манометр со шкалой до 4 атм, механик акцентировался на 2000 оборотов, так как на нем и загорается масленка. Масленка загорается хоть при вкрученном датчике, хоть при выкрученном им же и вкрученном манометре, то есть доводя обороты до 2000 оборот, масленка загорается в обоих случаях. И да, мотор работает нормально, то есть гидрокомпенсаторы не шумят, как было бы при недостаточном давлении.
2) Масло заменено 3 тысячи назад, масло хорошее и проверенное LM 5W30, фильтр масляный был заменен тогда же, но сегодня для чистоты эксперимента его поменял тоже, фильтр MANN, точно оригинальный ( в смысле не подделка)
3) Датчик давления масла был заменен, стоял оригинал, поставил неоригинал, но на датчик уже не грешу,так как по ходу и оригинальный был в норме, а после замены проблема не решилась.
4) Чтение по VAG-COM показало, что при опросе датчика давления, показания <1,4 атм - низкое давление. Хоть на холостых, хоть на повышенных оборотах.
Тест -опрос приборки показал, что масленка тест проходит то есть проблема не в приборке ( читал, что и такое у кого-то было).
Делаю свое логическое заключение, что на проводе или самом датчике замыкание или как там правильно называется. И не исправна проводка до датчика.
Вопрос: если я прав, и это электрика,то как найти сам этот провод датчика? Саму фишку нашел по
ETKA, а с проводом никак. Завтра еду к электрику копать этот вопрос, но если кто даст совет - буду признателен, и очень признателен, если кто даст каталожный номер провода датчика давления масла.