Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Чем тебе помочь-то ? Ты же ничего не сделал кроме замены фильтра!
А датчик ? Ты что с даты регистрации только бензин заливал,даже книжку не прочёл.И как тебе при таком раскладе помочь?
 
НУ ХОТЯ БЫ НА ВТОРОЙ ВОПРОС
 
Не капризничай ! Всё равно чупа-чупс не получишь. Вот когда прочитаешь про этот датчик в книге ...
 
в какой же книге уважаемый знаток
 
Ты откроешь путь к ней если угадаешь тёмно-красную ссылку.
 
спс ребята за помощь - очень помогли!!!


Не зря вы тут сидите!
 
дорогие форумчане! помогите понять причину на пасате 1.8т при движении загорается стоп двигатель и мигает красная маслёнка перевожу в нейтраль выключаю зажигание завожу всё тухнет потом по разному когда через 100м когда 1км опять загорается и всё это при полностью прогретом моторе на холодном такого нету!
да и ещё-когда загорается то останавливаюсь завожу по новой на месте може и час тоять как не газую и на холостых не загорается а начинаю ехать опять горит и мигает((((
 
ахз написал(а):
да и ещё-когда загорается то останавливаюсь завожу по новой на месте може и час тоять как не газую и на холостых не загорается а начинаю ехать опять горит и мигает((((

На AWM один датчик давления на 1,4 бара и на ХХ он НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ ЭБУ. Вообщем ничего нового, всё описано выше. Надо измерять давление масла на прогретом двигателе на разных режимах. Возможные причины: 1)в кронштейне маслофильтра стоит редукционный клапан на 4,5 бара. Может западать и сбрасывать давление 2) В маслонасосе клапан на 12 бар. Аналогично 3) грязная сетка маслозаборника маслонасоса.
Но сначала -замер давления масла.
 
на холостых 1.4 2т-2.5 3т-3.5 если на холостых не опрашивается то почему на месте как не газуй не загорается?(
 
ахз написал(а):
на холостых 1.4 2т-2.5 3т-3.5 если на холостых не опрашивается то почему на месте как не газуй не загорается?(

Нет нагрузки на двигатель, давление масла в норме. Похоже на редукционный клапан в кронштейне маслофильтра. Иногда клинит.
И на холостых давление маловато, но это вероятно вкладыши коленвала.
 
Похоже на редукционный клапан в кронштейне маслофильтра. Иногда клинит.

а его можно как то почистить или только замена?

И на холостых давление маловато, но это вероятно вкладыши коленвала.

вкладыши корень шатун новые.хотя... качество не знаю(
 
ахз написал(а):
на холостых 1.4 2т-2.5 3т-3.5 если на холостых не опрашивается то почему на месте как не газуй не загорается?(

дай 3.5 т.и подержи на этих оборотах минут 5.наблюдай за давлением.если будет падать,значит забит маслоприемник.
 
я попробую но наверное не с того начал расказывать извените!!! в движке поменяна поршневая вкладыши прокладки и т.п причина прогорел поршень 4 цилиндра и после ремонта машина проехала 10 км и началось( если есть идеи посоветуйте что делалать а то мозги лопнут(
 
ахз написал(а):
Похоже на редукционный клапан в кронштейне маслофильтра. Иногда клинит.

а его можно как то почистить или только замена?

Замена.
дай 3.5 т.и подержи на этих оборотах минут 5.наблюдай за давлением.если будет падать,значит забит маслоприемник.

Тоже вариант.
вкладыши корень шатун новые.хотя... качество не знаю(

Тогда на это пока можно не обращать внимания.
 
не могла остатся стружка после шлифовки и как то влиять на давление или датчик? или она всё равно в фильтре остаётся?
 
ахз написал(а):
не могла остатся стружка после шлифовки и как то влиять на давление или датчик? или она всё равно в фильтре остаётся?

А когда двигатель ремонтировали, маслонасос не смотрели?
 
Назад
Сверху Снизу