Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

победа над зумером
мой вердикт. свечи моросили попадала смесь внутря двигателя и разжижала масло.
у меня такое было когда не пахала лямбда дтож вакуумкорректор и пробита подушка была тоже переливал и зумер моросил.
поставил свечи за 1200р вроде оригинал. нгк
 
Володя Мантовани написал(а):
победа над зумером
мой вердикт. свечи моросили попадала смесь внутря двигателя и разжижала масло.

может это самовнушение :)
 
Володя Мантовани написал(а):
мой вердикт. свечи моросили попадала смесь внутря двигателя и разжижала масло.

Чего делали свечи? :)
 
хз может и внушение))) зумер не пищит до сих пор)))
свечи плохо зажигали)))) я все думал когда газу даешь двиг бубубубубу и не едет. логика такая когда пропуски смесь проходила внутря и разжижала масло а сейчас газу дал рырырырыры и едет))) пойду в тему фар. зима идет заипало вслепую ездить..
 
поршневую в ремонт !!!
 
Володя Мантовани написал(а):
помогите советом. снова моск насилллует зумер. 

95 градусов тепла на приборке
на горячую хх около   1 бар
на горячую 2000об      2.2бар +-
на горячую 2500об      2.4 - 3.2 бар

Бился дней пять в гараже и победил!

Сменил оба вкладыша промежуточного вала, поставил STD фирмы Глико: 07-3088 STD, 07-3089 STD. Для того чтобы вытащить промежуточный вал мне пришлось снять подрамник и переднюю опору двигателя. Сам двигатель подвесил обычным пассатовским домкратом на цепочке, за штатное ухо у генератора, положив швеллер поперёк, на выемки крыльев, подложив деревянные брусочки. Двигатель наклоняется под крыло, а под коробку ставил чурку. Всё замечательно, подводных камней небыло, пром-вал и колен-вал без повреждений на глаз, ничего не провёрнуто и не задрано. Вкладыши устанавливал оправками, очень удобно, в оправки вкручивал трубу отпиленную по размеру. Ещё проточил у токаря фланец промежуточного вала на 0.3 мм., такое было осевое перемещение этого вала, на фланце заменил сальник Corteco 12012709B и резиновое, уплотнительное колечко Reinz 40-76626-10.
Работы на 4 дня, но машина была обездвижена более 2-х. недель т.к. ждал детали ( попутно перебрал рулевую рейку, опоры двигателя и т.д.), сменил ещё вкладыши шатунов Kolbenschmidt 87 200 600, тоже стандартного размера. Масляный насос думаю у меня ушатан за 430 т.км. o_O между зубьев шестерён лезет щуп 0.21, хотя между крышкой и шестернями зазора нет. Его не менял, только доставал клапан, он подзаедал, на нём были наносы частиц вкладышей пром-вала, просто покрутил его на месте палочкой и он стал свободно перемещаться.

Итого:
ХХ 87-90 гр.С. 1.75-1.8 бар.

2000 об. 87-90 гр.С. 4.4- 4.5 бар. !!!

2200 об. 87-90 гр. С. 4.7-4.8 бар.


Было:
ХХ 70 гр.С. 1.25 бар.
2000 об. 70 гр. С. 2.95 бар. !!!

Сегодня 16 сентября, добавлю, что двигатель стал работать значительно тише, на трассе при спокойной езде слышно только ветер и шум шин. При езде около гаражей и открытом окне, нестало слышно металлического дребезга из двигателя, ощущение нового двигателя. :good: При открытом капоте на ХХ слышно только пощёлкивание форсунок впрыска и шипение нового насоса гидроусилителя. Никакой вибрации и т.д. Конечно на современных Тойотах двигатели гораздо тише работают, такой тишины на 8-и клапанном моторе 1991 года думаю достичь невозможно. Кольца и поршни ещё с завода, головка блока пока никогда не снималась.

Да, из нюансов- масло залил после ремонта 5W40 Mobil, фильтр VW оригинал. Оно до того прозрачное, что на щупе очень плохо видно уровень. Раз 10 вытаскивал щуп на солнце и вертел под разными углами, видимо отмытый поддон не даёт ему сразу темнеть.
 
ну так отличное давление стало. :good:
 
Доброго времени суток.
Проблемма такая: Загорелась лампочка давления масла. Решено было скинуть мотор и провести ревизию. В ходе чего было выявлено, что на коленвале пошли задиры. Соотвецтвенно вкладыши закончились тоже.

Было куплено новое колено, а вот со вкладышами проблемма. Заказал их по вину, приехали не те. Оказались больше. В магазине говорят там этих вкладышей навалом, какие твои непонятно.
Собственно вопрос: Может кто сталкивался и подскажет каталожные номера коренных вкладышей, шатунных, и полуколец. желательно родных, ну или заменителей.

Машина Audi a4b5 1999г, мотор AHL 1.6 100л.с (стоит родной)
Размеры на шейках коленвала. D53 и D48
на родных вкладышах есть маркеровка:
коренные 06B 561 DE
шатунные 06B 701 A
Полукольца 06A 637 A
По этим номерам бьется что то не то.
 
N13 написал(а):
Машина Audi a4b5 1999г, мотор AHL 1.6 100л.с (стоит родной)
Размеры на шейках коленвала. D53 и D48
на родных вкладышах есть маркеровка:
коренные 06B 561 DE
шатунные 06B 701 A
Полукольца 06A 637 A
По этим номерам бьется что то не то.

Конечно не то будет "биться". Номера не полные.Должно быть
06B 105 561. Год переходный, нужен вин-номер. В ЕТКА в самом деле много вариантов, но все разделены по группам вин-номеров. Лучше в этом разобраться самому, установив ЕТКА, или зарегится в exist и elcats(там есть бесплатная ЕТКА).
 
Товарищи подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла в двигателе, на горячую и на холодную?
На холодную, после долгой стоянки срабатывает датчик, на 2000 оборотох, стучат гидрокомпенсаторы. Проверяли в сервисе сказали мало, в другом сказали нормально). Интересуют сами цифры?)
skoda Aee; 1.6;2003.

По замене получается маслонасос, маслоотделитель, и возможно забит маслозаборник?
Заранее спасибо.
 
на холодном давление не регламентируется.обычно около 5 атм.
на горячем хх-1.5атм при 2000 не менее 2атм.при3000 3.5-4 атм.
 
popov2 написал(а):
на холодном давление не регламентируется.обычно около 5 атм.
на горячем хх-1.5атм при 2000 не менее 2атм.при3000 3.5-4 атм.

Спасибо большое. В понедельник на замеры.
 
Что то странное, когда первый раз мерили то на горячую на высоких оборотах (перегазовки) не повышалось выше 1.8, сейчас замерили держит 3 атмосферы независимо от оборотов, похоже насос сошел с ума.
 
sania98rus написал(а):
Что то странное, когда первый раз мерили то на горячую на высоких оборотах (перегазовки) не повышалось выше 1.8, сейчас замерили держит 3 атмосферы независимо от оборотов, похоже насос сошел с ума.

похоже не насос.
3 атм это давление срабатывания редукционного клапана.насос качает в упор.может канал какой забит. ты писал что стучат компенсаторы.возможно на них не доходит масло.фильтр менялся?
если все нормально в системе смазки насос на х.х.никогда не выдаст 3 атм.ему производительности не хватит.
максимально что видел на движках на х.х 1.8 атм.
 
На этом моторе (по-идее) только одно(единственное) место, куда можно вкрутить датчик давления масла. Это неудобное-узкое место на ГБЦ (возле шкива ГРМ)
Значит должны были измерять давление только там.
Выходит, что виноват масл. насос (его ред. клапан, сетка-заборник). Поскольку давление в ГБЦ прыгает в таком большом диапазоне.

Думаю, когда автор снимет сеточку, то сам увидит ,что на ней наросло.
 
На этом моторе (по-идее) только одно(единственное) место, куда можно вкрутить датчик давления масла. Это неудобное-узкое место на ГБЦ (возле шкива ГРМ)
тогда вообще непонятно.ну не может насос на х.х выдавать 3атм.
ведь редукционный закрыт и открывается при давлении настройки.для бензиновых это 3-3.5атм.
если он завис в открытом положении то давление будет вообще слабое. :unknw:
если забита сетка.то давление на хх более менее нормальное, а на оборотах оно падает. :unknw:
 
Если коротко то история такая, компенсаторы стучали давно, но после того как дашь просраться машине (простите за выражение точнее не придумаешь).
После был сделан кап ремонт двигателя и вот уже как 23 тысячи откатал, каналы все чистились проблем не было, но стучать не переставали все зависело от оборотов. Кап ремонт был из за жора масла, но решили полностью откапиталить. Соответственно сетка (маслозаборник) очищалась, грязи было очень много. Давление мерили в разъеме датчика, прям над свечкой, ближе к грм. Компенсаторы не менял, как и масленый насос, но если компенсаторы убиты на давлении масло это бы не сказалось (ну по моим логическим выводам=)).
После, когда появились проблемы с зажиганием, проявилась данная проблема, именно что начала гореть и пищать лампа, тоже сначала полезли менять масло и фильтр, ничего не изменилось.
Завтра придет насос, заодно посмотрим вкладыши (вроде), у слесарей подозрение что возможно был брак. Как то так(
 
popov2 написал(а):
тогда вообще непонятно.ну не может насос на х.х выдавать 3атм.
ведь редукционный закрыт и открывается при давлении настройки.для бензиновых это 3-3.5атм.
если он завис в открытом положении то давление будет вообще слабое. :unknw:
если забита сетка.то давление на хх более менее нормальное, а на оборотах оно падает. :unknw:

Честно сказать, я сомневаюсь в правильности показаний, замера, что то мне говорит что плохой у них манометр, иначе бы тогда лампа не горела, ведь ей было бы достаточно. Похоже у них манометр совсем плохой (но говорят обратное).
Важны первые замеры в "гольфлаборатории" были таковы: около 1.3-1.5 на холостых (цифра примерная, видел прибор далеко) и 1.8-1.9 на любых повышенных оборотах, выше 1.9 не поднималось вообще, тоже примерная цифра, точно помню слова слесаря: "выше 2 атм не поднимается, беда, машину на эвакуатор".
 
Назад
Сверху Снизу