Володя Мантовани написал(а):
помогите советом. снова моск насилллует зумер.
95 градусов тепла на приборке
на горячую хх около 1 бар
на горячую 2000об 2.2бар +-
на горячую 2500об 2.4 - 3.2 бар
Бился дней пять в гараже и победил!
Сменил оба вкладыша промежуточного вала, поставил STD фирмы Глико: 07-3088 STD, 07-3089 STD. Для того чтобы вытащить промежуточный вал мне пришлось снять подрамник и переднюю опору двигателя. Сам двигатель подвесил обычным пассатовским домкратом на цепочке, за штатное ухо у генератора, положив швеллер поперёк, на выемки крыльев, подложив деревянные брусочки. Двигатель наклоняется под крыло, а под коробку ставил чурку. Всё замечательно, подводных камней небыло, пром-вал и колен-вал без повреждений на глаз, ничего не провёрнуто и не задрано. Вкладыши устанавливал оправками, очень удобно, в оправки вкручивал трубу отпиленную по размеру. Ещё проточил у токаря фланец промежуточного вала на 0.3 мм., такое было осевое перемещение этого вала, на фланце заменил сальник Corteco 12012709B и резиновое, уплотнительное колечко Reinz 40-76626-10.
Работы на 4 дня, но машина была обездвижена более 2-х. недель т.к. ждал детали ( попутно перебрал рулевую рейку, опоры двигателя и т.д.), сменил ещё вкладыши шатунов Kolbenschmidt 87 200 600, тоже стандартного размера. Масляный насос думаю у меня ушатан за 430 т.км.
между зубьев шестерён лезет щуп 0.21, хотя между крышкой и шестернями зазора нет. Его не менял, только доставал клапан, он подзаедал, на нём были наносы частиц вкладышей пром-вала, просто покрутил его на месте палочкой и он стал свободно перемещаться.
Итого:
ХХ 87-90 гр.С. 1.75-1.8 бар.
2000 об. 87-90 гр.С. 4.4- 4.5 бар. !!!
2200 об. 87-90 гр. С. 4.7-4.8 бар.
Было:
ХХ 70 гр.С. 1.25 бар.
2000 об. 70 гр. С. 2.95 бар. !!!
Сегодня 16 сентября, добавлю, что двигатель стал работать значительно тише, на трассе при спокойной езде слышно только ветер и шум шин. При езде около гаражей и открытом окне, нестало слышно металлического дребезга из двигателя, ощущение нового двигателя.
При открытом капоте на ХХ слышно только пощёлкивание форсунок впрыска и шипение нового насоса гидроусилителя. Никакой вибрации и т.д. Конечно на современных Тойотах двигатели гораздо тише работают, такой тишины на 8-и клапанном моторе 1991 года думаю достичь невозможно. Кольца и поршни ещё с завода, головка блока пока никогда не снималась.
Да, из нюансов- масло залил после ремонта 5W40 Mobil, фильтр VW оригинал. Оно до того прозрачное, что на щупе очень плохо видно уровень. Раз 10 вытаскивал щуп на солнце и вертел под разными углами, видимо отмытый поддон не даёт ему сразу темнеть.