Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Кто что посоветует?
Первым делом поменять масляный фильтр ну можно и масло.Если не поможет,замерить давление манометром,если слабое - менять насос и заодно осмотреть вкладыши.
после 3 минут работы двигателя капот огнянный даже крылья
Ничего не понял,опиши нормальным русским языком :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Первым делом поменять масляный фильтр ну можно и масло.Если не поможет,замерить давление манометром,если слабое - менять насос и заодно осмотреть вкладыши.Ничего не понял,опиши нормальным русским языком :unknw:

Масло и масляный фильтр менял не давно, 2 тыс.км назад где то так, а про какие ты говоришь вкладыши?


Элементы передней части автомобиля нагреваются очень сильно, раньше такого не было конечно нагревались но не так сильно, и чувствуется что от машины идет большой жар, пробовал в ночное время когда прохладно, и на панеле приборов показывает что темпиратура 80 - 90 градусов
 
У вас температура сейчас 35,что ты хочешь.На такой жаре у многих срабатывает зумер,это значит что подношеные уже маслонасос и(или)шатуные, кореные вкладыши,ну ещё и сам коленвал.
 
kalifornia написал(а):
У вас температура сейчас 35,что ты хочешь.На такой жаре у многих срабатывает зумер,это значит что подношеные уже маслонасос и(или)шатуные, кореные вкладыши,ну ещё и сам коленвал.

добавлю к списку втулки промвала, очень частая проблема.
 
Приветствую.
Машина VW BORA 1.6 BFQ (бензин, пробег 190 км).
Тоже начала помаргивать лампа давления (с писком), при движении по городу. Машину недавно купил. По этому не задумываясь поменял масло, фильтр и антифриз.
Масло правда залил: Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (возможно, не верный выбор?)
После замены, ни чего не изменилось, сигналить стало немного больше. Решил приступить к замерам:
- на холодную: ХХ давление 3.5, на 2000об - 4.5
- на полностью прогретой (100 град): на ХХ давление 1, на 2000об - 2.2, на 3000 - 3.1

Датчик у меня один, возле фильтра белый (срабатывать должен в диапазоне 1.4 - 1.6), заказал новый. При снятой клемме с датчика, как положено, идет срабатывание на 2000 оборотах. Старый датчик случайно сломал (очень неудобно расположен или руки кр..))), пластмассовый верх отломился. Но вроде правильно собрал и склеил. Теперь не пищит, есть подозрение, что на него ранее не правильно был одет разъем, поэтому и пищал, в общем новый датчик покажет.

Вопросы к знающим:
Давление вроде укладывается, но кажется уже низковатым, как быть дальше?
Может масло в следующий раз другое выбрать и какое лучше?
 
Давление вроде укладывается, но кажется уже низковатым, как быть дальше?
Может масло в следующий раз другое выбрать и какое лучше?
Залей 5W40 или 10W40 хоть какого бренда ;) :)
 
Решился на замену насоса.Стоял оригинал,который выдавал на хх (все прогрето) что на блоке что в голове около 0,5 бара(манометр на 4 бара).
Был куплен насос Kolbenschmidt 50 005 808.Дабы исключить влияние других факторов масло(Statoil 10W40 semi,почти год,уже темное) и фильтр не менялись.Воздушную пробку при этом получилось удалить только приоткручиванием фильтра.
Теперь давление такое: блок - 1,1бар,а вот в голове около 0,6,то есть практически то же самое.ПРослушивается легкое постукивание гидриков предположительно в третьем цилиндре.
Я так понимаю,к новому насосу претензий не должно быть. А вот о чем может говорить тот факт,что при новом насосе давление в блоке поднялось,а в голове осталось таким же??? Это при том,что менялись в прошлом году шатунные вкладыши(тот же KS).При ослаблении ремня ГРМ в лючке люфта промвала не обнаружил).
 
.При ослаблении ремня ГРМ в лючке люфта промвала не обнаружил).
люфта и не обнаружишь.вкл промвала имеют свойство выкрашиваться ,напротив отв.для смазки.чтобы это увидеть ,нужно сдвинуть вал из вкладышей и визуально посмотреть состояние.
 
popov2 написал(а):
.вкл промвала имеют свойство выкрашиваться

То есть в поддоне должны быть металлические кусочки от вкладышей? Или они в пыль выкрашиваются?
ГК при давлении 0.6 вообще должны стучать или нет?
 
Boring написал(а):
То есть в поддоне должны быть металлические кусочки от вкладышей? Или они в пыль выкрашиваются?
ГК при давлении 0.6 вообще должны стучать или нет?

как правило никаких кусочков в поддоне не обнаруживается.
ГК при 0.6 могут и не стучать.так легкий шелест.
работаГК больше зависит от наличия масла в самом ГК ,нежели от давления
 
popov2 написал(а):
работаГК больше зависит от наличия масла в самом ГК ,нежели от давления

Не совсем понял эту фразу. Масло попадает(закачивается) под давлением через относительно большое отверстие.Выходит относительно медленно через маленькие зазоры.Или вы про завоздушенность?
 
ы.Или вы про завоздушенность?
про завоздушеность само собой.масло должно быть на входе компенсатора(перед шариком)для этого достотачно давления 0.4 атм.
 
Скажите в общем,разница давлений между кронштейном фильтра и ГБЦ около 0.5 бара это нормально для VW ???На AUDI форуме пишут что это есть вполне нормально. Ведь оно не может быть в принципе одинаково? Идет же отбор (распыление) масла через вкладыш промвала на шестерню трамблера.Если у заднего вкладыша ПВ действительно выкрашивание и идет потеря масла( излишняя"утечка" на шестерню трамблера),то с новым должны получить повышение как в кронштейне так и в голове с той же примерно разницей в 0.5 ????
 
да разница в 0.5 атм.обычное дело для этих движков.вполне допустимо.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сменить её отпустив двигатель можно? Без демонтажа двигателя?

да.нужно снять лапу стартера и правую лапу двиг.и под лонжерон вал выходит.
 
Нужно ли обязательно полностью доставать вал? Нельзя просто его подвытащить сколько позволяет место и сняв поддон получить место для установки втулки с низу?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Нужно ли обязательно полностью доставать вал? Нельзя просто его подвытащить сколько позволяет место и сняв поддон получить место для установки втулки с низу?

заднюю можно поменять не доставая вал полностью ,а переднюю нет.
вот здесь чертежи приспособ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...st&p=524733
 
Назад
Сверху Снизу