Приветствую.
Машина VW BORA 1.6 BFQ (бензин, пробег 190 км).
Тоже начала помаргивать лампа давления (с писком), при движении по городу. Машину недавно купил. По этому не задумываясь поменял масло, фильтр и антифриз.
Масло правда залил: Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (возможно, не верный выбор?)
После замены, ни чего не изменилось, сигналить стало немного больше. Решил приступить к замерам:
- на холодную: ХХ давление 3.5, на 2000об - 4.5
- на полностью прогретой (100 град): на ХХ давление 1, на 2000об - 2.2, на 3000 - 3.1
Датчик у меня один, возле фильтра белый (срабатывать должен в диапазоне 1.4 - 1.6), заказал новый. При снятой клемме с датчика, как положено, идет срабатывание на 2000 оборотах. Старый датчик случайно сломал (очень неудобно расположен или руки кр..))), пластмассовый верх отломился. Но вроде правильно собрал и склеил. Теперь не пищит, есть подозрение, что на него ранее не правильно был одет разъем, поэтому и пищал, в общем новый датчик покажет.
Вопросы к знающим:
Давление вроде укладывается, но кажется уже низковатым, как быть дальше?
Может масло в следующий раз другое выбрать и какое лучше?