Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

kroki30 написал(а):
Добрый вечер форумчане ... такая вот проблема... голф 3 1,8 аам езжу скока хочу,

замерить давление механическим манометром.
 
Спасибо за ответ ... измеряли при писке ( в цифрах не помн-ю) хреновое давление ... при стабилизации хода в норме
 
привет.
можно сылку на тему с приборкой где выпаять зумер как пропаять итд? хочу место зумера поставить светодиод.
заипал уже конкретно за эти 5 лет. может не пищать месяц потом вдруг запищать ... в основном в сырую погоду такое происходит..
сылку находил в старой теме но там битая
 
Володя Мантовани написал(а):
привет.
можно сылку на тему с приборкой где выпаять зумер как пропаять итд? хочу место зумера поставить светодиод.
заипал уже конкретно за эти 5 лет. может не пищать месяц потом вдруг запищать ... в основном в сырую погоду такое происходит..
сылку находил в старой теме но там битая

Лучше найти причину срабатывания зуммера.
 
спасибо за дельный совет.. но этим я и занимаюсь хочу пропаять приборку и заодно выпаять зумер ада..

тогда может кто то даст еще один совет? хочу датчик давления в салон выносной. я читал года 3 назад так делают а сейчас хотел найти и только нашел парень ставил ваговский за 3к.

от уаза сам циферблат вроде подходит? какой тройник нужно у токаря заказывать, и какой датчик на оголовник фильтра купить? подешевле.. подешевле..

или может купить манометр которые для воды и через трубочку провести прям в салон?)))

 
Володя Мантовани написал(а):
спасибо за дельный совет.. но этим я и занимаюсь хочу пропаять приборку и заодно выпаять зумер ада..

Чтобы определить, кто виноват, электрика или механика(мало реальное давление), можно снять провод с датчика давления 1,8 бар и замкнуть его на массу. Если зуммер уверенно заткнулся и больше не беспокоит(а боюсь так и будет и не надо его выпаивать), то проблема всё таки реально с давлением масла.
тогда может кто то даст еще один совет? хочу датчик давления в салон выносной. я читал года 3 назад так делают а сейчас хотел найти и только нашел парень ставил ваговский за 3к.

Моё личное мнение -это излишество. Достаточно просто один раз нормально измерить в стационарных условиях давление масла мех. манометром на разных режимах работы прогретого двигателя. Печаль, конечно, в том, что по результатам замеров придётся чинить двигатель(вкладыши, насос и т.д.). Но зато потом не надо никаких манометров в салоне, вполне достаточно штатной системы контроля давления масла(и зуммера в том числе :) ).
 
700-1к рупов отдать для замера масла дяде, я лучше впихну манометр за эти деньги .
спасибо драйву, мужик ставил себе, описал нормально.в 500р
закоротил утром на массу. выше 2к оборотов зумер орет постоянно .. кинул провод обратно на датчик зумер не орет. но может заорать в любой момент.. менять машину? сжечь? обосать?
не нужно говорить что ты херова закоротил провод. я его хорошо примотал удленив куском и проверил тестером до и после поездки минус там есть
 
Володя Мантовани написал(а):
700-1к рупов отдать для замера масла дяде, я лучше впихну манометр за эти деньги .
спасибо драйву, мужик ставил себе, описал нормально.в 500р

Замер давления масла можно сделать самому.
закоротил утром на массу. выше 2к оборотов зумер орет постоянно ..

Какой датчик коротил?
не нужно говорить что ты херова закоротил провод. я его хорошо примотал удленив куском и проверил тестером до и после поездки минус там есть

Тем не менее, судя по описанию, или датчик не тот коротил, или масса "не та".
 
я и собираюсь сделать замер давления масла самому прилепив манометр на приборку...

коротил датчик на маслофильтре. я провод снимал с датчика и коротил.
вчера одел обратно и закоротил на самом датчике. полет норм крутил до 4к не пищит. думаю масса не таво ? при движении отваливалась а на выкл показывала :LOL: я ведь коротил не на паяльник а приматал побыстрому...

поставлю датчик посмотрим. пробег 270к он 15 лет в семье ездила бабушка в магазин хранился в гараже..
 
Донимал зуммер и лампа давления масла.
1.Сменил белый датчик, что над фильтром ( у меня от подтекал), стало лучше.
2.Сменил кусок провода, что шёл на датчик ( у меня он был дубовый, но на вид целый) в итоге проблема исчезла.

Правда перед этим промерил давление:

ХХ-белый датчик при темп. масла 70 град- 1.25 кгс.
2000 об. -белый датчик, темп. масла 900 град.-2.95 кгс.

ХХ-корич. датчик в головке 90 град.-1 кгс.
2000об. 90 град- 1.9 кгс.

Вроде норма?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Донимал зуммер и лампа давления масла.
1.Сменил белый датчик, что над фильтром ( у меня от подтекал), стало лучше.
2.Сменил кусок провода, что шёл на датчик ( у меня он был дубовый, но на вид целый) в итоге проблема исчезла.

Правда перед этим промерил давление:

ХХ-белый датчик при темп. масла 70 град- 1.25 кгс.
2000 об. -белый датчик, темп. масла 900 град.-2.95 кгс.

ХХ-корич. датчик в головке 90 град.-1 кгс.
2000об. 90 град- 1.9 кгс.

Вроде норма?

Какое должно быть давление масла выше 2000 оборотов? При каком давлении срабатывает перепускной клапан масленного насоса?
 
Boring написал(а):
Неплохо. Какое масло залито и на сколько бар манометр?

Масло ESSO 10W40, манометр "Друг" из автомагазина, по памяти до 6-7 бар кажется.
Зуммер срабатывает иногда редко, но когда уже вроде забыл о нём он вновь пищит :unsure:

Датчик новый, даже проводок, небольшой отрезок к нему заменил на новый т.к. у старого высохла изоляция и виднелась жила.

Грешу на перегрев масла и само масло, ESSO сейчас не выпускается, это тоже самое теперь MOBIL. Думаю попробовать его лить, если найду оригинал с сертификатом.

Зуммер в приборке у меня звучит только на хорошо прогретой машине! :wall:
 
теперь MOBIL. Думаю попробовать его лить, если найду оригинал с сертификатом.
И не забудь,ещё отнести масло в лабораторию на экспертизу :lol2:
 
Снял приборку, пропаял три подозритеьных пайки, поставил, поехал и моей радости нет предела! Зуммер снова зуммерит и горит красный диодик на панели приборов. :wall: :wall: :wall:
Радость от того, что теперь круг подозреваемых сузился и виновный наконец будет найден. Сейчас сниму клемму с датчика давления масла на фильтре и соединю его на массу, если проклятый зуммер опять проявит свой голос, то значит до приборки от датчика есть перелом провода или коротышь.
 
дмитрий леонидович написал(а):
манометр "Друг" из автомагазина, по памяти до 6-7 бар кажется.

Советую манометр на 4 бара,не больше.Мерять на горячую самое оно.А,например, 8мибарным там нех.. ловить,ибо погрешность,там что 0.5 что 1 в реале не поймешь.
 
.А,например, 8мибарным там нех.. ловить
Он хорош,когда закусывает редукционный клапан,а то бывает и его не хватает o_O
 
Ну вот дошли руки и я вновь измерил давление масла на месте белого датчика при температуре 90 град.:

Было при старых замерах: 2000 об. -белый датчик, темп. масла 90 град.-2.95 кгс.
Сегодня: 2000 об.-белый датчик, темп. масла 90 град.-2.2 кгс. o_O

Масло не менял, тоже самое ESSO 10w40

Затем закрепил провод идущий на белый датчик на массу и блин, ни одного срабатывания зуммера! Значит не электрика точно.


Делаю следующие выводы:

1.Редукционный клапан насоса подклинивает?
2. Масло потеряло свои свойства?

Вкладыши вряд ли, не могли же они износится за месяц.
 
Ребята такой вопрос, только заводишь двигатель появляется стук и шум в ГБЦ после примерно 3 минут работы притихает потом опять появляется, после двух недельного стояния во дворе при первом пуске загаралась контрольная лампа давления масла, после 3 минут работы двигателя капот огнянный даже крылья раньше такого не было, у меня складывается такое ощющение движок работает на сухую.
Кто что посоветует?
Автомобиль VW Jetta 2 1.8 90л.с RP
 
Назад
Сверху Снизу