Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Увидел что эта тема посвежей)))
Всем мира.
В мае прошлого года делал капиталку движка. 3 месяца назад поменял насос, сейчас снова лампочка и зумер((( Замерил давление манометром: на фильтре, Бош - 0,3 на холостом и около 1 при оборотах. На движке также((((
Неужто вкладыши? Или что может быть???
Заменены ВСЕ вкладыши.
есть еще момент. вчера снимал поддон и там эмульсия!! от чего?



как избавиться от неё? Быть может она обволакивает сетку и снижает пропускную способность???
Поведение лампы странное - то моргает то пропадает. Зуммер на оборотах в любом случае присутствует((
Еще момент!!! Только что вычитал в другой ветке, что может загнут маслоприемник!!!, у меня так и есть! Это как то влияет??!
 
sssvolk написал(а):
3 месяца назад поменял насос,

Насосы бывают разные.Сняли поддон,снимите насос,промеряйте зазоры,посмотрите сетку.Может масло - Г... ?
 
Если эмульсия не исчезает после прогрева и поездки - скорее всего у вас в движке уже смесь масла с антифризом плещется... Поэтому неудивительно, что нет давления.
Уровень антифриза на месте?
 
Boring написал(а):
Насосы бывают разные.Сняли поддон,снимите насос,промеряйте зазоры,посмотрите сетку.Может масло - Г... ?

масло ZIC, 10-40, год уже на нем езжу. Менял 200 км назад, при замене тоже самое, не вылечилось.
Сетка была в пленке масляной, дунул - чистая.
 
Северный Кот написал(а):
Если эмульсия не исчезает после прогрева и поездки - скорее всего у вас в движке уже смесь масла с антифризом плещется... Поэтому неудивительно, что нет давления.
Уровень антифриза на месте?

уровень на месте. уходит совсем немного, и то вижу откуда сочится)
 
у меня возникли предположения.
Защиты нет. Дороги "еурогейские". Зимой накатывали колеи, не раз цеплял поддоном. Когда 200км назад менял масло, обратил внимание, что масла потребовалось гораздо меньше до уровня.
Предполагаю - гнутый поддон + гнутый маслоприемник = нехватка масла и плохой подсос.
Имеет право быть?
 
sssvolk написал(а):
вчера снимал поддон

Ну так зачем предполагать.Надо залезть,снять насос и рассмотреть что там,загнуло-не загнуло.Вообще,сетку обрамляют специальные выступы,чтобы в случае загнутого поддона дно этого поддона не поцеловало сетку и не было масляного голодания.
Может уровень низкий масла.На щупе пластмаска надета?
 
Boring написал(а):
Ну так зачем предполагать.Надо залезть,снять насос и рассмотреть что там,загнуло-не загнуло.Вообще,сетку обрамляют специальные выступы,чтобы в случае загнутого поддона дно этого поддона не поцеловало сетку и не было масляного голодания.
Может ровень низкий масла.На щупе пластмаска надета?

щуп вашпе отдельная тема. Какой-то переделанный((( могу сходить - сфоткать.
Про "юбку" вокруг сетки - в курсе. Загнута сама трубка маслоприемника.
 
Выгнул молотком поддон. Заменил маслоприемник на новый. Померил зазоры на насосах, старом и новом - не хорошо а отлично.
Замерил давление механическим: на фильтре - чуть более 2, на голове - около 1.
Зуммерит и моргает((((
Возникла мысль: может датчики НЕ ТЕ!??? На фильтре - 1,8 на голове - 1,6:2.
ахахахахаха))) верхний должен быть на 0,3!!!!
ПТ Можете разместить мои комменты в раздел ФАК - КАК НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ)))
Заменил верхний датчик на 0,3 (хорошо в багажнике старый лежал), а который выкрутил, закрутил вниз - на фильтр. Проехался, дал просраться. Все норм))))
Причина - вышедшей из строя датчик на фильтре, отсюда зуммер. Не тот датчик в голове, отсюда лампочка.
Всем спасибо!!!
Про замер давления манометром: не совпадали отверстия на болте и штуцере)
 
А какие зазоры должны быть на насосе в идеале :unsure: ? :thankyou2:
 
С замерами не стал заморачиваться, а просто заменил насос и не прогадал))). Правда еще пришлось заменить опорные кольца коленвала, т.к. нашел их плавающими в картере :). Кстати, может кто подскажет про кольца, стояли 2 длинных (форма напоминает подкову), а в автомаркете сказали что такие не выпускают и дали 4 полукольца. В общем запихнул все 4 по совету продавца, 2 наверх и 2 вниз, пока все работает :drive:. Всем спасибо и с наступающими майскими :drinks: !
 
не отвечал давно!
Только заехал померить масло, на ХХ (на горячую) 0,5 на оборотах более 2000 около 1,5 атм.
Итог мастера: скоро нужно менять вкладыши, А так езди пока не загорится лампочка масла!
У меня вопрос нормальное ли это давление, и можно ли с таким кататься?
 
Hunter_7 написал(а):
не отвечал давно!
Только заехал померить  масло, на ХХ (на горячую) 0,5 на оборотах более 2000 около 1,5 атм.
Итог мастера: скоро нужно менять вкладыши, А так езди пока не загорится лампочка масла!
У меня вопрос нормальное ли это давление, и можно ли с таким кататься?


давление очень хреновое.срочно ремонт,пока он не застучал. :mad:
 
Кататься нельзя, при таких показаниях, лампочка должна гореть/орать....
Если этого нее происходит - это не значит, что всё ок.... возможно датчик вывели на массу, чтобы не мучить водителя....не хотели либо не могли решать проблему...
Надо мерить давление в разных местах разными манометрами, ибо тут кто-то "врот", или манометр, или датчик.....
 
imperiya написал(а):
Если этого нее происходит - это не значит, что всё ок.... возможно датчик вывели на массу, чтобы не мучить водителя....не хотели либо не могли решать проблему...
Надо мерить давление в разных местах разными манометрами, ибо тут кто-то "врот", или манометр, или датчик.....

Датчик никто не заводил на массу!
Датчик не врет его менял я сам, и фильтр с маслом менял (после чего лампочка перестала мигать).
Датчик 0,25BAR M10X1 1-штекерн. синий и не должен мигать, у меня стоит один датчик!

Посмотрел по книге 1 датчик давления 0,3/0,25 кг/см2. Давление масла в системе при температуре 80 С на холостом ходу : минимальное 0,3 кг/см2, номинальное 1,6-2,0 кг/см2. Давление открытия редукционного клапана 5,7-6,7 кг/см2.

 
минимальное 0,3 кг/см2, номинальное 1,6-2,0 кг/см2.
Правильнее сказать 0,3 это критическое давление,нужно хотя бы чтоб на ХХ 1,0 давило ;)Был один Passat,у него зумер пищал уже меньше 0,45 - ну это зависит какой датчик стоит.Можно поставить такой что и меньше 1,0 будет мигать лампа :LOL:
 
Я после покупки авто поменял неизвестное масло на Eneos SUPER
GASOLINE SL 10W-40. Начало пищать после прогрева на 2100 оборотов. Через 3 т. км опять поменял на такое же масло... типа промывка. Опять пищало... Через 7 тыс. км поменял масло на ELF Evolution 700 STI 10W/40. Тьфу 3 раза - прошел писк! :yahoo:
 
Rukolo написал(а):
Я после покупки авто поменял неизвестное масло на Eneos SUPER
GASOLINE SL 10W-40. Начало пищать после прогрева на 2100 оборотов. Через 3 т. км опять поменял на такое же масло... типа промывка. Опять пищало... Через 7 тыс. км поменял масло на ELF Evolution 700 STI 10W/40. Тьфу 3 раза - прошел писк! :yahoo:

Это не надолго,до хорошого нагрева масла.
 
kalifornia написал(а):
Правильнее сказать 0,3 это критическое давление,нужно хотя бы чтоб на ХХ 1,0 давило ;)Был один Passat,у него зумер пищал уже меньше 0,45 - ну это зависит какой датчик стоит.Можно поставить такой что и меньше 1,0 будет мигать лампа :LOL:

так что бить тревогу?
Мне Сказали кататься пока не загорится лампочка давления масла!
 
Назад
Сверху Снизу