Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Dmitriy.L. написал(а):
Дня три уже как стала включаться красная лампа аладина с музыкой на прогретом двигле в движении,причём когда датчик начинает орать,нажимаешь на газ,прогазовываешь и он тутже гаснет и умолкает.Вобщем похоже нехватает в движке давления масла,завтра еду в сервис,буду мерить монометром давление масла в моторе,а потом приму решение,скорей всего поддон надо снимать и смотреть масленный насос(сетку,клапан).Я как купил гравицапу 10 лет назад так не лазил туда,пробег  мотора 360 тыс.км.Что еще можно проверить при снятом поддоне,посоветуйте?

Решил проблему с включением зумера и красной лампы аладина.
Сделал следующее: 1. поменял масло и масл. фильтр в двигателе.
2. заменил сальник коленвала (внутрений),подтекал сильно.
Всё больше сигнализатор нервов больше не включается,ура товарищи!
 
Всем привет!!! Давайте помогайте найти неисправность маслянной системы чудесного автомобиля VW Jetta 2000г с мотором 1.8 Т AWW! Весь инет облазил поробовал многое
Завожу холодную машину, легкий шум гидриков 1-2 с, прогрев до рабочей температуры 90 градусов, затем 10 минут работы( вентилятор не включается) и потихоньку появляется треск компенсаторов, и следом за ним пропадает давление, компенсаторы трещат хоть уши затыкай!!!!!!! ощущение что вообще нет там масла!!!! остывает и все повторяется.....
Заменил насос( старый идеальный), помыл сетку, помыл хрень где фильтр стоит, 2 клапана разработал вымыл, масло зик 5-30 икс ку топ, фильтр! короче промывал так промывкой, снимал бугеля коренных подшипников все там идеально ни затертастей ни чего!!!
что делать!!!!!!! машина знакомых хочу просто разобраться в чем дело!
давление до того как пропадет оно, на хх 2 бара, когда пропадает то от 0.6 до 1.5 газуешь или не газуешь пох!!!!
Помогитеее...... Заранее благодарю
 
а шатунные вкладыши смотрел?
 
MSTRKRFT написал(а):
а шатунные вкладыши смотрел?

Насос там стоит очень мощный. У него внутренний редукционный клапан на 12 Бар. Это я к тому, что даже при изношенных вкладышах на оборотах давление будет. Причина, вероятно, в редукционном клапане в кронштейне маслофильтра.Он на 4-4,5 бар.
помыл хрень где фильтр стоит, 2 клапана разработал вымыл

Эту хрень (кронштейн) надо ЗАМЕНИТЬ на новую в сборе. Не держит клапан, вероятно.
 
ну а если не поможет то что???? есть мысля что где то в блоке трещина! но не вериться в такое! ладно попробую поменять, деньги на ветер не хочу еще выкидывать, хоть и не свои, да и не удобно перед хозяевами....... завтра поищу в магазинах запчастей а там видно будет... спасибо пока на этом будет мысля пишите буду рад еще что нибудь поискать....
 
кстати а в маслоохладителе не может быть там что то???? куда именно тосол заходит?
 
Короче все нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура вроде победа...... Регулятор фаз стучит давление из него уходит..... Какой фирмы лучше взять, цена на ВАГовский больно дорогой((
 
Доброго времени суток. Вчера меня настигла подобная печаль-беда. На прогретом ДВС когда обороты опускаются ниже 2000 мигает масленка и зумер. Масло соответственно в норме, и тд и тп. Поехал далее и снова такая дрянь, не выключая передачи выключаю зажигание и включаю снова, давление пропало. Заменил масло, фильтр и замерили давление, на горячую давление 0.2-0.3 бар, при 2000 - 1.5 бар. Что делать? авто гольф 4, 1.4 AXP. Масло более 7 тысяч не возил, старался менять. Лью Motul 10w40, пробег 245 000
 
До этого клапана реально добраться без демонтажа поддона и тд? Тоесть "с улицы"?
 
k130 написал(а):
До этого клапана реально добраться без демонтажа поддона и тд? Тоесть "с улицы"?

реально.
 
Хорошо, он поддается чистке, промывке и тд или сразу лучше заказывать новый? и где он находиться на 1.4 AXP, не могу что-то отыскать его ни где
 
открутить пробку.и убедится что поршень подвижный..е его нужно извлечь и все промыть-пчистить.
 
popov2 написал(а):
открутить пробку.и убедится что поршень подвижный..е его нужно извлечь и все промыть-пчистить.

простите, что откручивать и как добраться снаружи?

FEBI_34323.jpeg


V100594.jpg
 
brabusss написал(а):
Короче все нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура вроде победа...... Регулятор фаз стучит давление из него уходит.....

Я бы не спешил кричать ура. Лучше это сделать, когда появится давление масла. :)
 
А кто знает где на AXP находится редукц. клапан?
 
k130 написал(а):
А кто знает где на AXP находится редукц. клапан?

вторая картинка пару постами выше, круглая заглушка, снаружи не подлезть
 
Благодарю, буду настраиваться с мыслями и вперед. Я думаю будет смысл попутно проверить состояние вкладышей
 
k130 написал(а):
Благодарю, буду настраиваться с мыслями и вперед. Я думаю будет смысл попутно проверить состояние вкладышей

проверить и заменить шатунные+насос, коренные-фифти/фифти. Товарищ! Это многолетняя и железобетонная статистика. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу