Включается зуммер давления масла (всем, кого волнует данный вопрос-сюда)

lukoil-shop.ru

popov2

профи
Сообщения
7 671
Реакции
3 345
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
прибор то может и не колхоз,а вот манометр???.
ни ОДИН движок не давит на ХХ 4 атм.
лучшее что я видел 1.8 ну до 2-х.
а 6 при 2000 это явный перебор.
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
Красная шкала в ps?(последняя буква стрелкой закрыта), чёрная шкала в bar.



давление на холостом ходу.
 

jereny

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
СП
Авто
1.8 RP 89 универсал
аналогичная ситуация с зуммером за 2 месяца второй раз, первый раз зуммер сработал на резком развороте при минус 5 град на улице, возможно поймал воздух, второй раз при минус 15 на ходу обороты в пределах 2000-3000, заглушил завел все пропало и поехал дальше, пробег 260 мотор работает тихо на холодную бывает постукивает какой-то компенсатор, вообще эти движки выхаживают намного больше и при нормальном масле не должны иметь таких проблем я имею ввиду замена насоса или вкладышей, хотя я тысяч 80 назад менял датчик на масляном насосе ибо слюнявил и пару раз перегревал движок до 100 и чуть больше но это было кратковременно из-за лопнувших патрубков, звук мотора не изменился, вобщем тоже предстоят разборки полетов.
 

jereny

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
СП
Авто
1.8 RP 89 универсал
пардон, датчик не на насосе а на масляном фильтре.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Адрес
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Павлентий написал(а):
На днях разберем посмотрим, напишу причину.
вот кто на Америку откроет :yahoo:
техническую часть форума читать не пробовал :use_search:
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
jereny написал(а):
аналогичная ситуация с зуммером за 2 месяца второй раз, первый раз зуммер сработал на резком развороте при минус 5 град на улице, возможно поймал воздух, второй раз при минус 15 на ходу обороты в пределах 2000-3000, заглушил завел все пропало и поехал дальше, пробег 260 мотор работает тихо на холодную бывает постукивает какой-то компенсатор, вообще эти движки выхаживают намного больше и при нормальном масле не должны иметь таких проблем я имею ввиду замена насоса или вкладышей, хотя я тысяч 80 назад менял датчик на масляном насосе ибо слюнявил и пару раз перегревал движок до 100 и чуть больше но это было кратковременно из-за лопнувших патрубков, звук мотора не изменился, вобщем тоже предстоят разборки полетов.
Какое у тебя давление?Мерил монометром?
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
А на моторе ABS два датчика,один низкого давления,другой высокого давления,я правильно понял?Если не так поправте меня.А датчика температуры масла нет,вместо него заглушка?
 

Михрюта

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
9
Адрес
Лен обл
Авто
VW Passat 1.8 AAM 1992
Dmitriy.L. написал(а):
А на моторе ABS два датчика,один низкого давления,другой высокого давления,я правильно понял?Если не так поправте меня.А датчика температуры масла нет,вместо него заглушка?
точно так)
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
А какой из них глючит можно так или нет узнать,отключаешь по очереди контакт с датчика и на массу,проехал чуток,если тихо,то значит тот самый на замену,или как?
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Dmitriy.L. написал(а):
А какой из них глючит можно так или нет узнать,отключаешь по очереди контакт с датчика и на массу,проехал чуток,если тихо,то значит тот самый на замену,или как?
Или как. Алгоритм работы системы динамического контроля давления масла описан в факе. Зуммер срабатывает только от датчика высокого давления 1,8 бар. и он нормально разомкнутый. Датчик низкого давления нормально замкнутый.
 

jereny

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
СП
Авто
1.8 RP 89 универсал
Dmitriy.L. написал(а):
Какое у тебя давление?Мерил монометром?
не мерил пока, но обязательно доберусь.
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 129
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Не озвучим,а ОГЛАСИМ.Существовала даже такая должность как "ГЛАШАТАЙ".Потом пришли неучи...
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
682
Реакции
132
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Адрес
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше

jereny

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
СП
Авто
1.8 RP 89 универсал
ну вобщем обратился к мрачному спецу, который посоветовал не заморачиваться и откинуть провод от датчика соединив с массой, достаточно основного датчика который сигнализирует о низком давлении масла, другими словами вкладыши резко не выходят из строя и на холостых лампа мигала бы если давление было низким, проблема в самом датчике давления который часто выходит из строя особенно если не оригинал, в принципе я с ним согласен, только морозы отпустят померю давление конечно, а то ведь в самом деле вкладыши менять как-то несерьезно на данном этапе.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
jereny написал(а):
а то ведь в самом деле вкладыши менять как-то несерьезно на данном этапе.
Конечно, не серьёзно! Серьёзно -это спрятать голову в песок(в смысле замкнуть на массу датчик). :)
 

jereny

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
СП
Авто
1.8 RP 89 универсал
epson написал(а):
Конечно, не серьёзно! Серьёзно -это спрятать голову в песок(в смысле замкнуть на массу датчик). :)
ну зарываться в песок мы не будем рано или поздно мы найдем проблему и свернем ей шею!
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Адрес
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Dmitriy.L. написал(а):
Нет точно не холодный,гоняли с монометром до влючения вентилятора.
это тебе в сервисе сказали, до срабатывания вентилятора ? если да, то тогда запихни им его в задницу и проверни. для замеров нужно прогреть масло как можно больше. для это нужно проехать хотябы 5 км "тапку в пол". а еще лучше, вкручиваеш манометр ( провереный ) в заглушку на фланце, берем с собой корешка, только адекватного, ездиш пока зумер не за пищит. тормозим по резкому, один газует, второй смотрит.
 
Сверху Снизу