Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Двигатель был горячий точно,я до сервиса 10 км проехал,и там до замера прогревал неоднократно,а на вопрос в каком месте мерить давление масла,он ответил"там где стоят
датчики" т.е на кранштейне масленого фильтра,что в полне логично.В FAQ тоже точно так описана эта процедура.
 
Dmitriy.L. написал(а):
"там где стоят
датчики" т.е на кранштейне масленого фильтра,что в полне логично.В FAQ тоже точно так описана эта процедура.

фланец называют по разному, но суть та же. если нет заглушки в нем, дырка только под датчик, то нужен тройник, что б датчик функцианировал и монометор стоял. для успокоения души воспользуйся моим советом.
 
Alexsei32 написал(а):
фланец называют по разному, но суть та же. если нет заглушки в нем, дырка только под датчик, то нужен тройник, что б датчик функцианировал и монометор стоял. для успокоения души воспользуйся моим советом.

Ну так и есть, выкручивал пробку из технологического отверсия,это отверстие в некорых движках используется для датчика температуры масла,у меня его нет, вот туда и вкручивал монометр.Датчики давления все на месте.Так что душа моя спокойна.А вобще мне кажется я уже решил проблему,но не буду торопиться с выводами,поскольку сейчас поездки короткие(работа,дом).Завтра буду много ездить,вот и всё выясниться.
 
подскажите,вчера заморгала лампа давления масла.то моргает то перестанет.а сегодня при движении двигатель перегрелся до 120гр.р чего начинать поиск неисправности?помпа в марте менялась,работает нормально.правда антифриз уходит грамм по 200в неделю.патрубок где термостат подтекает чуть чуть.из за этого врядли перегрев будет.может такое быть из за прокладки головы?пассат в3 мотор аам
 
Ну так и есть, выкручивал пробку из технологического отверсия,э
датчик температуры до фильтра.может фильтр забтит,поэтому такое давление намеряли.манометр нужно вкручивать вместо датчика.
 
alex200008 написал(а):
подскажите,вчера заморгала лампа давления масла.то моргает то перестанет.а сегодня при движении двигатель перегрелся до 120гр.р чего начинать поиск неисправности?помпа в марте менялась,работает нормально.правда антифриз уходит грамм по 200в неделю.патрубок где термостат подтекает чуть чуть.из за этого врядли перегрев будет.может такое быть из за прокладки головы?пассат в3 мотор аам

1 Как измеряется уровень масла знаешь,почеу не говоришь сколько его ?
2 Что значит "перегрелся до 120гр" ? Вентилчторы работают ?
3 Почему до сих пор не поменял шланг текущий ? Лень руки запачкать ?
4 Что вдруг о прокладке задумался 7
 
текет не шланг,а фланец пластиковый где термостат стоит.холодно менять,а ямы нет.масло чуть выше максимума,а было между мин. и макс.еще из выхлопной трубы какието черные ошметки вылетают.вентиляторы не сработали.кстати она периодически на хх глохла.на приборке стрелка температурная под самый потолок показала при перегреве.
 
alex200008 написал(а):
текет не шланг,а фланец пластиковый где термостат стоит.холодно менять,а ямы нет....

Знаешь,ты тюлень ленивый.Это всё меняется БЕЗ ямы минут за 40 с разгильдяйством.Там дел-то на 2 болта.
 
я знаю что меняется.защита метал стоит,снять только с ямы.антифриз сливать на землю нехочу.можете что по проблеме посоветовать?
 
alex200008 написал(а):
...защита метал стоит,снять только с ямы

Это ты девчонкам-подросткам или жене расскажи,а тут серьёзные люди.вашу чушь читают.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ну так и есть, выкручивал пробку из технологического отверсия,это отверстие в некорых движках используется для датчика температуры масла,у меня его нет, вот туда и вкручивал монометр.Датчики давления все на месте.Так что душа моя спокойна.А вобще мне кажется я уже решил проблему,но не буду торопиться с выводами,поскольку сейчас поездки короткие(работа,дом).Завтра буду много ездить,вот и всё выясниться.

чудес не бывает, либо лечи датчики с проводкой, либо проверяй давление описаным мною способом.
 
текет не шланг,а фланец пластиковый где термостат стоит.холодно менять,а ямы нет.масло чуть выше максимума,а было между мин. и макс.еще из выхлопной трубы какието черные ошметки вылетают.вентиляторы не сработали.кстати она периодически на хх глохла.на приборке стрелка температурная под самый потолок показала при перегреве.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ну так и есть, выкручивал пробку из технологического отверсия...Датчики давления все на месте...Так что душа моя спокойна.

Мнеб такое спокойствие... :LOL:
Если манометр вместо пробки на фланце, то это ДО фильтра давление, там можно погоду на Юпитере измерить, но только не давление в МАГИСТРАЛИ :rtfm:
Самые реальные представления даст замер давления если вывернуть пробку в ГБЦ расположенную над фланцем шланга отопителя. Но её не всегда удаётся открутить, поэтому чаще манометр подключают вместо белого (верхнего) датчика на фланце фильтра.

P.S. Сколько лет прошло, а люди :wall: так читать и не научились :(
 
Malex150 написал(а):
Самые реальные представления даст замер давления если вывернуть пробку в ГБЦ расположенную над фланцем шланга отопителя.:(

там невсегда пробка, бывает и датчик аварийного давления 0,3 бар. и давление там меньше чем в начале магистрали, и оно не регламентируется, лишбы 0,3 бар на холостых было. там ты точно юпитер увидешь.
 
Павлентий написал(а):
Сегодня поехал от дома и на дороге загорелась лампа давления масла, остановился, заглушил. Посмотрел в чем дело- возле масляного радиатора в который вкручивается масляный фильтр все в масле, вобщем масло частично выгнало. На днях разберем посмотрим, напишу причину.

Причина была в пробитом кольце над маслоохладителем, оно стало деревянное и лопнуло. Поставил оригинальное новое и оригинальный фильтр- все сухо, лампа не беспокоит. А выдавило масла прилично, пока машина стояла смотрел уровень- на самом кончике щупа осталось.
У кого есть маслоохладитель, проверьте это колечко, цена ему чуть больше 100р. за оригинал, а проблем может наделать немало. :hat:
 
вечер добрый !хлопцы помогите VW passat B3 1.8 бензин 1990г загорается лампочка давления масла и зумер,датчики новые масло 3000 как поменял с насосом все ок проверял механикой
 
ребятки, а куда копать когда одновременно начинает орать зуммер,моргать маслёнка и падает в ноль тахометр?
датчик оборотов коленвала?

двигатель BBY 1,4
глюк проявляется только при конкретно прогретом движке.
 
тоже орёт зуммер и лампа моргает,поехал замерил мех манометром: на прогреве 6 давит,когда сработали вентиляторы 2 показывает,на холостом прилично даже очень,прогазовали,давит 6 ,у моториста такой же Пассат,из последних 1997 год,и то говорит у него на хх чуть поменьше.После покупки Пассика зуммер не пел,а запел после замены масла,езжу всегда на Шелл 10\40.
 
давление нормальное.копай электрику.для начала желтый провод с датчика замкни на массу и посмотри что с зуммером будет.
 
попробуем
 
Назад
Сверху Снизу